ООО "КОМПАНЬОН"- динамично развивающаяся компания в сфере бизнес услуг.
Наша компания предоставляет бухгалтерское и юридическое сопровождение,занимая уверенные позиции на рынке и предоставляя только самые современные решения, позволяя нашим клиентам заниматься развитием своего бизнеса.
Каждый день мы делаем своих клиентов счастливыми.
Мы рады предложить Вам широкий спектр услуг:
- Регистрация компании, ИП по России;
- Сопровождение Бухгалтерского и Налогового Учёта;
- Юридическое Сопровождение и для физических лиц;
- Открытие расчетного счета в банке;
- Кадровое делопроизводство;
- Ликвидация компании.
Юридическая помощь для физических лиц:
- Развод и раздел имущества;
- Трудовые споры;
- Защита прав потребителя;
- Споры по наследству;
- Земельные и жилищные споры;
- Помощь при ДТП автоюрист;
- Административные дела;
- Возмещение ущерба;
- Споры с застройщиком по ДДУ.
Бухгалтерская помощь для физических лиц:
- Составление 3- НДФЛ.
- Имущественный вычет при покупке квартиры;
- Возврат подоходного налога при покупке квартиры;
- Налоговый вычет за ипотеку;
- Налоговый вычет по процентам;
- Налоговый вычет при покупке участка;
- Налоговый вычет за лечение;
- Налоговый вычет за обучение;
- Составление декларации 3-НДФЛ по ценным бумагам;
- Налоговая декларация 3-НДФЛ при продаже автомобиля;
- 3-НДФЛ для ИП;
- 3-НДФЛ для иностранцев.
За годы успешной работы "КОМПАНЬОН" имеет опыт в обслуживании:
- Производство;- Оптовая Торговля;- Розничная Торговля;- Компании по грузоперевозкам;
- ВЭД;- Туристические компании;- Строительные компании;- Любые виды услуг.
При заключение договора на бухгалтерское сопровождение Вам не нужно приобретать отдельно программу 1С , постоянно обновлять ее, а так же получать ключи ЭЦП и покупать ежегодно доступ к программе сдачи отчетности. Базу 1С мы заводим на своей стороне и отчетность сдаем со своей ЭЦП. Клиенту просто необходимо подписать доверенность в наш адрес на сдачу отчетности.
Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация:
Например, Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом, в основном по электронной почте, основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в формате файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию, начислению налогов и сдаче отчетности.
Например, Часть Первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе 1С с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, Ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, отпуск, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказанных услуг не специалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С, есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удоволетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетом для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
Часто задают вопрс: Какую ответственность несет Ваша компания, если при проверке налоговой будет начислен штраф?
В нашем договоре на бухгалтерское сопровождение есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
Еще вопрос: Если мы захотим расторгнуть с Вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?
Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую огранизацию, то мы передаем клиенту все документацию, составленную нами за период обслуживания, а так же базу 1С без дополнительной оплаты.
У Вас возникли вопросы при оформлении услуги, Вы всегда можете обратиться по телефону (495)-642-30-08; 8-968-023-66-34 или написать на электронную почту
buh.companion@yandex.ru и получить бесплатную консультацию.
участника