Не вижу здесь проблем. Все останется так как есть. Будут только внесены определенные коррективы для назначения "своего" арбитражного управляющего. Обходные пути уже разработаны.
По поводу гос.представителя - работники итак могут выбрать представителя, только они ходят на собрания очень-очень редко. Такая же участь, думаю, ждет и гос представителя ... Все закончится формальностью ..
Зависимость денежного вознаграждения никак не повляет на ускорение процедуры банкротства, т.к. решением собрания кредиторов может быть установлен любой размер вознаграждения АУ.
ЕФРСБ не центр правды, а доп источник. Кстати по Коммерсанту- ошибок пока не было. ВАС грешит иногда информацией по банк ротным делам. На совещании СРО в Арбитражном суде Москвы этот вопрос перед Чучей поднимался о том, что судьи забивают на внесение информации.
Коллега, вы идеализировали ситуацию. Есть еще несколько затратных пунктов, без которых не провести контролируемую процедуру., и они в законе не прописаны. Также АУ учитывает все риски привлечения к уголовной отв-ти, отстранения, дисквалификации и т.д. Это тоже включается в затраты. ООО Лютик за 183 000 рубЛей будет банкротить только начинающий АУ.
Выживание предприятий точно не связаны с законодательством о банкротстве. Предприятия загибаются из-за гнета налогово-репрессивной государственной машины. Отделы банкротств при налоговых можно сравнить с цепными псами, которых натравливают на пытающихся выжить бизнесменов.