смотря ЧТО подразумевать под понятием "регбизнес" Если набор только регистрационных действий, то да, это хороший аргумент. А если решение определенной проблемы Клиента, в которой конкретные регдействия всего лишь частичный инструмент, то вряд ли
Ловушка низких цен или почему юрфирмы работают за еду?
это вопрос сегментирования рынка. Невозможно в рамках одного проекта закрыть все сегменты. Есть проекты, которые интересно даже бесплатно сделать в силу интересности самого проекта или его носителя. Но чаще есть просто огромное желание забрать максимальное кол-во потребителей себе, невзирая на то, что эти Клиенты дискомфортно себя чувствуют вместе и рядом. да не в какой то мере, а вообще это но...
Ловушка низких цен или почему юрфирмы работают за еду?
у меня где то в подписи стоит "выращиваю и воспитываю себе конкурентов" ? Конкретные мануалы предлагает автор статьи. предлагает на просто так, а за 50тыр. на курсах и семинарах. Я еще не достиг той стадии, когда хочется бесплатно выучить тех, с кем впоследствии придется конкурировать, я пока сам зарабатываю на этом рынке. Как утрачу интерес - сразу продам багаж знаний по сходной для себя ...
Ловушка низких цен или почему юрфирмы работают за еду?
не соглашусь о единственности. Никого ни у кого не воруя можно развиться. Демпинг - сильное искушение, но часто не приводит к желаемому результату. Пример - перерегистрация 2009. Сколько было новых клиентов на демпинге, сколько из них осталось? О том и статья, что низкие цены становятся ловушкой, если их неправильно применять. Люди, обслуживающиеся только потому что дешево, уйдут при поднятии цены...
Ловушка низких цен или почему юрфирмы работают за еду?
Если все читать и верить всей этой простоте, то впору менять сферу деятельности
Ловушка низких цен или почему юрфирмы работают за еду?
полагаю, что правила написания художественного и технического текста сильно разнятся. Мне, как потребителю услуги, абсолютно безразличен талант элоквенции и литературная возвышенность автора составителя, т.к. меня больше интересует содержание и материальная составляющая документа-результата услуги.
Ловушка низких цен или почему юрфирмы работают за еду?
а он и будет небольшим, до тех пор, пока не видно его потребительской ценности. На каком этапе предприниматель задумывается о необходимости индивидуального устава? Когда уже есть проблемы с Партнером, Инвестором, иным нужным и заинтересованным лицом. Почему так поздно? Да потому, что когда у фирмы конвейер, - а за 50 долларов это оправданно только в случае конвейера , - утрачивается индивидуальны...
Ловушка низких цен или почему юрфирмы работают за еду?
1
не увидел такого намека. скорее просто попытка вдохновить людей с низкой ценой на выравнивание "со средней температурой по больнице". А учитывая приписку по получасовой консультации, то просто демонстрация компетентности с целью продвижения собственного консалтинга далеко не единственный. Да и недейственный, как правило.
Ловушка низких цен или почему юрфирмы работают за еду?