Продолжение моего обзора «Дорожной карты» по упрощению регистрации бизнеса, о том, что уже сделано, как это сделано, а также что планируется сделать по данному направлению.
В первой части я остановился на оптимизации процедур, сопутствующих государственной регистрации:
Что планировалось
|
Как реализовано
|
Плановый срок исполнения
|
Фактический срок исполнения
|
Комментарий
|
Отказ от бумажных носителей для свидетельств о гос. регистрации, уведомлений о постановке на учет в фондах, и уведомление об этих фактах в электронном виде (при подаче документов в электронном виде)
|
Стало необязательно получать «бумажные» уведомления из ПФР и ФСС. Также см. комментарий
|
01.12.13
|
Нет данных
|
Уведомление из ПФР приходит на почту на 3 день после гос регистрации, если документы на регистрацию подавались в электронном виде, то в выписке уже значатся номера ФСС ПФР, а потом по почте присылают уведомления. Листы записи, и свидетельства в электронном виде существуют, но пока присылаются в качествее эксперимента
|
Поэтапное сокращение срока регистрации юр. лиц до 3 дней в 2013 году, и до одного дня в 2018
|
Не реализовано
|
1 этап в 2014 году, 2 этап в 2018 году
|
—
|
Есть проект закона о поправках в ФЗ №129, но в Думу он пока не внесен (на данный момент проходит процедуру ОРВ).
|
Поэтапное сокращение срока постановки на учет во внебюджетных фондах
|
1 этап реализован, 2-й в планах
|
1 этап в 2013, 2 этап в 2018
|
1 этап 05.05.14
|
Частично реализовано «майскими» поправки, ну а для второго этапа срок еще не наступил
|
Отмена уведомления об открытии банковского счета
|
Реализовано в полной мере
|
01.12.13
|
05.05.14
|
Теперь подавать информацию об открытии счета в налоговую не нужно, это делает сам банк
|
Подготовьте документы для регистрации
ООО или
ИП на Регфоруме
Как видим, этот раздел также частично реализован
Остальным разделам я посвящу следующие публикации.