Руководитель отдела
Посты
2
Лайки
11

Почтовое обслуживание юридического адреса – что это?

  • 29 мая 2015 в 13:07
  • 3.6К
  • 7
  • 19

Внимание!

Получите ответы на вопросы по регистрации и внесению изменений юрлиц и ИП в телеграм-чате Регфорума.
Перейти в чат: https://t.me/reg_regforum

    Если вы приобрели юридический адрес для своей компании, он автоматически заносится в налоговый реестр ЕГРЮЛ и прописывается во все учредительные документы организации. Это значит, что теперь любая корреспонденция, адресованная вашей компании, будет поступать на юридический адрес вашей организации.

    Известно, и это не является секретом, что в большинстве случаев фирма физически не находится на адресе регистрации компании. Как же в таком случае отслеживать входящую почту? Ведь такие важные письма, как из налогового органа или арбитражного суда, уведомления из различных фондов пропустить, чревато последствиями. Для этого приобретаю юридический адрес нужно осведомится. Предоставляется ли такая услуга, как почтовое обслуживание? 

    Есть три варианта решения данной ситуации:

    1. Приобретая юридический адрес для компании напрямую у собственника нежилого помещения. Есть возможность договориться с ним о получении и передачи писем приходящих для вас на адрес регистрации. Но, исходя из практики — это не совсем надежно, хотя и немного экономичнее по средствам. Как правило, собственники не с большой охотой берутся за это дело и выполняют его не совсем ответственно. Есть риск какое то важно письмо просто не получить.
    2. Заключить договор почтового обслуживания с отделением связи (почтой РОССИИ). Для этого вам нужно оставить платное заявление-распоряжение о хранении почтовых отправлений в отделении связи и самостоятельном заборе писем. Если адрес фактического пребывания фирмы территориально располагается вблизи с юридическим адресом и относятся к одному и тому же почтовому отделению, есть возможность заключить договор на доставку корреспонденции, естественно тоже платный. В случае если отделения не совпадают, вам придется самостоятельно приходить за письмами раз в неделю и не забывать во время подавать каждый раз из месяца в месяц заявление-распоряжение и не пропускать очередной платеж за услугу. 
    3. При покупке адреса регистрации для компании в юридической фирме, услуга почтового обслуживания предлагается, как сопровождение юридического адреса. Такие фирмы, как правило, уже имеют опыт многолетнего сотрудничества с почтовыми отделениями связи. и такой механизм взаимодействия работает, как часы. Конечно, по стоимости это будет немного выше чем у собственника или у Почты России, зато можно быть уверенным что вся корреспонденция будет своевременно попадать к вам в руки.
    Добавить
    Руководитель отдела
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:

    Цитата из статьи

    «Заключить договор почтового обслуживания с отделением связи (почтой РОССИИ)»

    Смотрим здесь: Как стать корпоративным клиентом ФГУП «Почта России»

    http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/usljurpersons/corpclients/corpclient

    Форма договора на предоставление в аренду ячеек абонементных почтовых шкафов в отделениях почтовой связи;

    http://fc.russianpost.ru/Download/AboutRussianPost/urpersons/forma_dog_yacheyka_1.doc

    29 мая 2015 в 17:311

    Аренда абонентского ящика не решает проблемы получения писем из гос. органов. Налоговая , ПФР, ФСС и Суд пишут на юридический адрес организации. К сожалению абонентский ящик,  это решение в  получении писем только от Ваших контрагентов, которых Вы заранее известите по какому адресу писать.

    30 мая 2015 в 0:57

    По мне так лучше заключить договор с почтой России

    29 мая 2015 в 20:08

    Я с Вами согласен, если в штате организации есть курьер, то так лучше. Только в любом случае это будет не абонентский ящик, а оплата заявления-распоряжения с просьбой оставлять всю кореспонденцию в отделе доставки.

    30 мая 2015 в 1:03

    Мне на почте России объяснили: в любом почтовом отделении того города, где фирма зарегистрированна пишите заявление на переадресацию коррепспонденции (указывая адрес, куда должны приходить письма) - например на год. Стоит эта улуга - 100 руб в мес + за каждое письмо сколько-то (немного). 

    30 мая 2015 в 7:25

    Да , есть такая услуга как досыл корреспонденции. Просто нужно учесть, что в этом случае растягивается доставка письма по времени. Плюс возрастает влияние человеческого фактора - не отложили вовремя, не переслали, переслали - но не дошло (застряло на сортировке) и так далее... На самом деле очень многое зависит от начальника доставки на ОПС. Где-то все работает как часы, а где-то просто тьма...

    30 мая 2015 в 9:502

    Про досыл корреспонденции.Есть у меня клиент которому телеграмма пришла из ЦБ 21 апреля, а  явиться надо клиенту уже 22 апреля к 9:30.Если бы у него не было подключено ПСО, был бы прогул вызова "на ковер".А с почтой России оно и между соседними районами может неделю идти...

    1 июня 2015 в 13:14

    Как-то дорого у вас, у нас в Паребриксити 50 рублей в квартал стоит досыл на другой адрес.

    31 мая 2015 в 13:18

    Пользуюсь услугой "переадресация" или "досыл" очень удобно, единственное судебные письма пд эту категорию не попадают стоит заявление 37,50 руб на все время. За пересыл плату не взъемают. 

    31 мая 2015 в 19:00

    не совсем понимаю смысл публикования данной статьи...на мой взгляд данный вопрос понимает даже студент первых курсов юридической специальности

    1 июня 2015 в 8:21

    Ну так тут не только юристы сидят. Тем более, дискуссию никто не отменял.

    1 июня 2015 в 9:321

    Мне кажется вы переоцениваете знания студента первого курса )))))))))))))))))))) Вернее не столько академические знания , сколько жизненный опыт. Тут пока не столкнешся лбом с проблемой, обычно не знаешь-  что ? где?  почем и почему? 

    1 июня 2015 в 9:532

    А что значит  " адрес прописывается во все учредительные документы организации"? Сколько учредительных документов организации Вы знаете?

    1 июня 2015 в 10:05

    Ну )) не будем заниматься буквоедством..  Учредительные документы – это пакет документов ? Правильно, пакет документов ... http://www.gk-rf.ru/statia52  Возможно  в статье не совем ясно выражена мысль, согласен. Имелось в виду что все гос. органы  - ИФНС, ФСС, ПФП, суды  различных инстанций  будут писать на юридический адрес организации как  на адрес (места нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому с таким лицом осуществляется связь.

    1 июня 2015 в 10:33

    Строго говоря, по-моему уже во всех ОПФ остался один учредительный документ — или устав, или учредительный договор, в зависимости от конкретной формы. Но, как-то сложилось, что весь пакет документов на то же ООО называют учредительными. Туда и устав, и все свидетельства, и листы записи, и выписки, и все остальное пихают. Иногда их называют "уставные" документы. На мой взгляд, корректна точка зрения, согласно которой  их назвют "Документы, кторые должны быть у ООО".

    1 июня 2015 в 12:50

    Наверно предполагалось что, все кто в теме, побегут доказывать что "в интернете кто то не прав" (трафик там создадут, обсуждение). Не, собака лает, караван идет.

    8 июня 2015 в 2:49

    а сколько стоит у Вас эта услуга?

    22 сентября 2015 в 17:29

    У нас это стоит 3200 руб. в месяц - из которых 2006 руб. идет  на оплату за заявление распоряжение на почте. (письма из гос. органов по запросу сканируются и высылаются на электронную почту)

    23 сентября 2015 в 16:31

    По досылу сейчас за каждое письмо стараются брать плату, как за отправление из точки а в точку б. Досыл временная мера обычно до 3 месяцев. Судебные письма не пересылаются. Данная услуга в Московском регионе реализована курьерской службой офисная почтовая служба благодаря большому количеству клиентов и графику посещений почти всех московских отделений штатными курьерами, а стоимость за счет этого от 1500 рублей. Можно заказать консультацию менеджера www.postinoffice.ru

    23 августа 2016 в 9:26

    Прямой эфир