Ищу работу редактором или корректором

В связи с тем, что рега уже не вызывает такого интереса, ищу непрофильную работу корректором или редактором в небольшое издание.
Опыта работы нет, но есть хорошее знание русского языка, а также поистине бесконечный словарный запас.

Зарплатные ожидания - 25-30 тысяч рублей в месяц. Полный рабочий день желательно, но рассмотрю все варианты.

Писать в личку :)

В связи с тем, что рега уже не вызывает такого интереса, ищу непрофильную работу корректором или редактором в небольшое издание.
Опыта работы нет, но есть хорошее знание русского языка, а также поистине бесконечный словарный запас.

Зарплатные ожидания - 25-30 тысяч рублей в месяц. Полный рабочий день желательно, но рассмотрю все варианты.

Писать в личку :)

Люди наоборот бегут от такой работы, даже с образованием соответствующим. И з\п там совсем не такие.

ssb

Пользователь
20 Ноя 2007
96
17
у редакторов кэш водится еще

Pathfinder

Активист
Pathfinder, у меня заработок во-первых меньше, во-вторых - нестабилен.
Юрфирма, куда я устроился, кинула меня на новый офис, который так и не раскрутился. Да и оформлять официально меня не захотели. А без этого ...

Даже покоя не так хочется, как стабильности.

Pathfinder

Активист
Юрфирма, куда я устроился, кинула меня на новый офис, который так и не раскрутился.
А другую юрфирму чего не хочешь выбрать? Юристом там, пускай и с регой в основном, будешь больше деревянных зарабатывать, чем корректором.

Pathfinder, юристов много, мест мало. А долгие и трудные поиски я уже не потяну. У меня есть требования по зарплате, по графику работы, по местонахождению.
И быть одним из пятисот кандидатов я бы не хотел. В свое время находился и наслушался уже ...

Так что хотел бы сменить вид деятельности.

Che_Бурашка

Местный
2 Ноя 2009
149
22
Первопрестольная

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Это можно утверждать, когда они у вас есть!