Добрый день всем,
не очень приятно поднимать здесь эту тему, однако...
Был куплен адрес по 09 ИФНС с ПО на 6 мес. Срок ДА истекает в ноябре 2010 года.
Несколько дней назад звонили, узнавали есть ли почта (ксатати, НИ разу за 6 мес. нам не прислали ни одного сообщения, что есть письма, хотя неоднократно сообщались и конт. телефоны и эл. почта) + стоимость и условия пролонгации ПО. Сотрудник, которые не представился (девушка), поинтересовалась, когда заканчивается Договор аренды, выяснив, что в ноябре 2010 года, сказала, что ПО стоит 600 рублей в мес., при этом ДА должен действовать.
Я спросила, можем ли мы приехать и продлить ПО на 3 мес, мне ответили, что можем.
Сегодня приехали продлевать ПО. И вот здесь выясняется, что оказывается ПО можно продлить только на 6 мес., но так как ДА действует до ноября - значит только на 5 мес. и ни на какой иной срок. Девушка, которая кстати разговаривала довольно неуважительно, отказалась представляться, сказав, что она Наташа и все... На возражение, что информация об имени и фамилии сотрудника нужна для общения с собственником - заявила, что это ее личная информация и передавать она ее никому не намерена.
Вобщем, очень неприятный осадок.
Не уверена, что мой клиент согласиться дальше работать с этим адресом. И дело даже не 1200 рублей, дело в принципе и подходе к клиенту. У клиента есть потребность в ПО именно на 3 мес. Ему сообщают, что эту потребность можно реализовать (заметьте, согласовав это с представителем собственника), а потом говорят, что извини...
Сегодня много времени провела, изучая сообщения собственника, в том числе по условиям ПО. Нигде не указана, что ПО оказывается минимум 6 мес. Получается очень печальная картина, что на форуме много пишут хорошего, но почему-то многие боятся писать о таких вот системных сбоях, которые помогут собтсвенникам улучшить сервис наладить работу так, чтобы клиент хотел идти и работать именно с этим адресом, потому как его все устраивает.
Очень надеюсь, что этот топик поможет многим собственникам присмотреться к своим сотрудникам, которые зачастую "не на высоте". А также регистраторам - которые, надеюсь, станут более открыто высказывать свое мнение относительно налаженности работы и качества сервиса, не для того, чтобы укорить или покаталь, а в качестве дружеского участия.
Еще раз повторюсь - не хочу никого поливать грязью, понимаю, что во многом - это рабочий момент, однако, хочу, чтобы сигнал был услышан и подобные ситуации не стали системныеми, тогда уже будет сложнее все исправлять.
С уважением, Ирина
не очень приятно поднимать здесь эту тему, однако...
Был куплен адрес по 09 ИФНС с ПО на 6 мес. Срок ДА истекает в ноябре 2010 года.
Несколько дней назад звонили, узнавали есть ли почта (ксатати, НИ разу за 6 мес. нам не прислали ни одного сообщения, что есть письма, хотя неоднократно сообщались и конт. телефоны и эл. почта) + стоимость и условия пролонгации ПО. Сотрудник, которые не представился (девушка), поинтересовалась, когда заканчивается Договор аренды, выяснив, что в ноябре 2010 года, сказала, что ПО стоит 600 рублей в мес., при этом ДА должен действовать.
Я спросила, можем ли мы приехать и продлить ПО на 3 мес, мне ответили, что можем.
Сегодня приехали продлевать ПО. И вот здесь выясняется, что оказывается ПО можно продлить только на 6 мес., но так как ДА действует до ноября - значит только на 5 мес. и ни на какой иной срок. Девушка, которая кстати разговаривала довольно неуважительно, отказалась представляться, сказав, что она Наташа и все... На возражение, что информация об имени и фамилии сотрудника нужна для общения с собственником - заявила, что это ее личная информация и передавать она ее никому не намерена.
Вобщем, очень неприятный осадок.
Не уверена, что мой клиент согласиться дальше работать с этим адресом. И дело даже не 1200 рублей, дело в принципе и подходе к клиенту. У клиента есть потребность в ПО именно на 3 мес. Ему сообщают, что эту потребность можно реализовать (заметьте, согласовав это с представителем собственника), а потом говорят, что извини...
Сегодня много времени провела, изучая сообщения собственника, в том числе по условиям ПО. Нигде не указана, что ПО оказывается минимум 6 мес. Получается очень печальная картина, что на форуме много пишут хорошего, но почему-то многие боятся писать о таких вот системных сбоях, которые помогут собтсвенникам улучшить сервис наладить работу так, чтобы клиент хотел идти и работать именно с этим адресом, потому как его все устраивает.
Очень надеюсь, что этот топик поможет многим собственникам присмотреться к своим сотрудникам, которые зачастую "не на высоте". А также регистраторам - которые, надеюсь, станут более открыто высказывать свое мнение относительно налаженности работы и качества сервиса, не для того, чтобы укорить или покаталь, а в качестве дружеского участия.
Еще раз повторюсь - не хочу никого поливать грязью, понимаю, что во многом - это рабочий момент, однако, хочу, чтобы сигнал был услышан и подобные ситуации не стали системныеми, тогда уже будет сложнее все исправлять.
С уважением, Ирина