Претензии к юрадресОКу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Сегодня с претензией прибежал клиент, который покупал юрадресОК по Покровке. Зарегили как полагается, но после было открытие счета в Возрождении...
Те посмотрели на сайте налоговой и спросили: Как можно в одном офисе №35 зарегистрировать 1033 фирмы. После долгих разборок и поисков общих знакомых счет им все-таки открыли, но с условием, что в ближайшие 10 дней они сменят свой юрадресОК на другой просто юрадрес, где будет не более 10 контор.
Сегодня клиенты нам выносили мозг по этому поводу, завтра придут выносить снова. И им плевать, что их предупреждали, и что они взяли самый дешевый адрес - "Вы (то есть мы) должны решить этот вопрос!"
Вопрос на засыпку. Как без развязывания боевых действий можно решить этот вопрос? :diablo:
 

Начальник

Активист
25 Июл 2008
1,132
849
ул. Покровка, д. 1 :)
Так в чем претензия? Вопрос понятно в чем. Как правило для банков в подобных случаях когда фирм на адресе более 10 надо указывать фактический адрес, либо адрес гендиректора. Как вариант решения вопроса можем (если у клиента нет своего офиса) показать любой наш офис, в том числе и Покровку, как фактический) Теперь у меня вопрос как может банк обязать сменить юрадрес? Что касается взаимотношений с клиентом вообще не понятно почему возникает подобный тон, несмотря на то
, что их предупреждали, и что они взяли самый дешевый адрес - "Вы (то есть мы) должны решить этот вопрос!"
Вопрос на засыпку. Как без развязывания боевых действий можно решить этот вопрос? :diablo:
Также хотел заметить, что наш адрес не дешевый :cool: И дешевым не был никогда.
За чорный пеар "спасибо".
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: Miheev и КотС

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Так если это не претензия, а вопрос, зачем писать про претензии? И причем здесь Юрадресок, если это проблема всех юрадресов, которые продаются?

Кстати - продаете конечному клиенту адреса? Берите риски общения с ним. :( И мы берем :)
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
где будет не более 10 контор
и где такой взять?

имхо надо с банком договариваться, предлагать варианты (фактический, адрес директора), а не разборки устраивать (это я про настрой клиента)

клиенту надо четко обозначить, что вы и мы выполнили свои обязательства в полном объеме, об особенностях услуги клиента проинформировали

если действительно захотят менять адрес, вместо того чтобы найти компромисс с банком, пусть предоставят такой волшебный адрес и вы сделаете изменения с оплатой по прайсу
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Добавлено через 53 секунды
Так если это не претензия, а вопрос, зачем писать про претензии? И причем здесь Юрадресок, если это проблема всех юрадресов, которые продаются?
Претензия к конкретному юрадресОКу (в смысле претензия клиента к адресу). Когда клиент попадается чуть покруче, то его уже не выгонишь пинком под зад, и приходится решать эту проблему. Здесь уже поднимались аналогичные вопросы, но проблему надо испытать на собственной шкуре, чтобы в дальнейшем научиться обходить такие кочки. Что посоветуете?
 

Playboy из 46

Активист
4 Июн 2009
4,785
4,194
г. Москва
но проблему надо испытать на собственной шкуре, чтобы в дальнейшем научиться обходить такие кочки. Что посоветуете?

Посоветую перед покупкой адреса согласовывать возможность прохождения его в соответствующем банке.

Клиент в этом случае будет добросовестно предупреждён и готов к "сюрпризам".

В случае отрицательного ответа со стороны сотрудников банка, предложить клиенту менее "массовый" адрес, но уже не за 12 000 рублей, а хотя бы за 25 000!
 
  • Мне нравится
Реакции: АДРЕСА-Kyrator

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Майк, для человека, имеющего интернет-магазин юридических адресов, задаваемые вами в теме вопросы, по меньшей мере странны.

Если ваш клиент выносит вам мозг необоснованной претензией о качестве адреса, значит вы не провели с ним надлежащую предварительную работу, значит плохо объяснили особенность услуги, значит дали повод думать, что любые вопросы, возникающие в будущем с адресом, это будет и ваша головная боль в том числе.

Данная тема - не показатель плохой работы объединения собственников "ЮрадресОК", это ваша недоработка. Странно, что вы этого не понимаете.

"Что купил, на том и поехал".(с) dura lex.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
действительно попадаются клиенты, которые купили услугу и считают, что мы теперь должны решать все их проблемы и жестко наседают

в такой ситуации нужно проявлять твердость и придерживаться договоренностей, ультиматумы игнорировать и соблюдать спокойствие


но какой бы резкий не был клиент, имхо мы должны ему помочь решить его проблемы, как минимум предложить варианты решения

1. сменить банк (можно предложить свои банки, где есть контакты)

2. договориться с банком, найти компромисс (выездная проверка на покровке, в другой офис, домадрес директора в карточку), требование сменить адрес - утопия

3. предложить произвести смену со скидкой, если клиент найдет адрес <10 (предупредить про "рисовки")
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
вот еще

4. собственник по Покровке (Начальник) может подъехать в банк со свидетельством и подтвердить отношения по договору аренды

5. вы бы могли помочь клиентам в переговорах с банком, возможны люди просто не слышат друг друга
 
  • Мне нравится
Реакции: Майк

kyrator

Активист
  • Мне нравится
Реакции: Начальник

Начальник

Активист
25 Июл 2008
1,132
849
ул. Покровка, д. 1 :)
А Вы, помнится, оказывали содействие по открытию счетов, кажись, в Почтовом? Это еще работает?
Обращайтесь сделаем... Только вот про претензии всеже вы погорячились...

Добавлено через 34 секунды
:diablo:Хватит обзыватцо:D
 
  • Мне нравится
Реакции: Майк

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
действительно попадаются клиенты, которые купили услугу и считают, что мы теперь должны решать все их проблемы и жестко наседают

в такой ситуации нужно проявлять твердость и придерживаться договоренностей, ультиматумы игнорировать и соблюдать спокойствие


но какой бы резкий не был клиент, имхо мы должны ему помочь решить его проблемы, как минимум предложить варианты решения

1. сменить банк (можно предложить свои банки, где есть контакты)

2. договориться с банком, найти компромисс (выездная проверка на покровке, в другой офис, домадрес директора в карточку), требование сменить адрес - утопия

3. предложить произвести смену со скидкой, если клиент найдет адрес <10 (предупредить про "рисовки")

Клиента, действительно, предупреждали о последствиях. Он заявил, что в банке у него есть знакомые. Теперь он говорит, что мы не имели право продавать такой адрес хоть за 1 тыс.руб
Завтра будем его успокаивать Вашими советами. Спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.