Навеяло.
Хотелось бы спросить сколько раз вы, Уважаемые Форумчане, получали отказ по регистрации одновременно выхода участников и смены адреса?
после отказа искали ошибки в документах? и не находили? как же так - спросите вы? ошибок нет и не регистрируют?
Основание отказа было найдено буквально месяц назад, после того, как я нашел в себе силы приглядеться к распискам из 46. Если кто стоит, то лучше присядьте. Причина таких отказов кроется в инспекторах на приеме, которые, судя по распискам прикладывают все документы к 13001, а 14001 (которая собственно во второй расписке) - остается ни с чем, т.е. голая. Иными словами, якобы именно вы не приложили документы, предусмотренные фз об ооо к 14001, вот вам и отказ на соответствующем основании...
Что делали мы - мы дважды разных инспекторов просили соответствующие документы приложить по расписке именно к 14001, на что получали невразумительный ответ: регламент не позволяет, видите ли, так не положено...
Что делаем мы сегодня:
1. отправляем все в конверте по почте
2. подаем раздельно 14001 и все, что к ней, а следом - 13001 и все, что к 13001, соответственно подаем по букве W, там проще и инспектора более грамотные...
3. после нотариального заверения форм нумеруем дело простым карандашиком следующим образом:
I. документы, прикладываемые к ф.14001, нумеруются снизу вверх последовательно (т.е. сквозная нумерация):
а) ф.14001
б) заявление о выходе;
в) если требуется, то решение о распределении;
II. к первому листу заявления по ф.13001 прикрепляем степлером документ об оплате государственной пошлины, поверх ф.13001 кладем два оригинала устава, далее решение (либо протокол), а если требуется - и гарантийку/копию договора, заверенную Руководителем организации... При необходимости можно приложить копию устава с запросом и квитанцией, нумеруя их в указанной последовательности, продолжая нумерацию.
Все эти перечисленные документы нумеруем заново, начиная с цифры 1 снизу верх.
Спасибо тем, кто осилил общий смысл
p.s. Уважаемые Модераторы, отредактируйте пожалуйста первый пост, добавив к сказанному ранее пункт №3
заранее спасибо, на всякий случай и для удобства выложил в данном посте вариант полного сообщения №1, за исключением p.s.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Хотелось бы спросить сколько раз вы, Уважаемые Форумчане, получали отказ по регистрации одновременно выхода участников и смены адреса?
после отказа искали ошибки в документах? и не находили? как же так - спросите вы? ошибок нет и не регистрируют?
Основание отказа было найдено буквально месяц назад, после того, как я нашел в себе силы приглядеться к распискам из 46. Если кто стоит, то лучше присядьте. Причина таких отказов кроется в инспекторах на приеме, которые, судя по распискам прикладывают все документы к 13001, а 14001 (которая собственно во второй расписке) - остается ни с чем, т.е. голая. Иными словами, якобы именно вы не приложили документы, предусмотренные фз об ооо к 14001, вот вам и отказ на соответствующем основании...
Что делали мы - мы дважды разных инспекторов просили соответствующие документы приложить по расписке именно к 14001, на что получали невразумительный ответ: регламент не позволяет, видите ли, так не положено...
Что делаем мы сегодня:
1. отправляем все в конверте по почте
2. подаем раздельно 14001 и все, что к ней, а следом - 13001 и все, что к 13001, соответственно подаем по букве W, там проще и инспектора более грамотные...
3. после нотариального заверения форм нумеруем дело простым карандашиком следующим образом:
I. документы, прикладываемые к ф.14001, нумеруются снизу вверх последовательно (т.е. сквозная нумерация):
а) ф.14001
б) заявление о выходе;
в) если требуется, то решение о распределении;
II. к первому листу заявления по ф.13001 прикрепляем степлером документ об оплате государственной пошлины, поверх ф.13001 кладем два оригинала устава, далее решение (либо протокол), а если требуется - и гарантийку/копию договора, заверенную Руководителем организации... При необходимости можно приложить копию устава с запросом и квитанцией, нумеруя их в указанной последовательности, продолжая нумерацию.
Все эти перечисленные документы нумеруем заново, начиная с цифры 1 снизу верх.
Спасибо тем, кто осилил общий смысл
p.s. Уважаемые Модераторы, отредактируйте пожалуйста первый пост, добавив к сказанному ранее пункт №3
заранее спасибо, на всякий случай и для удобства выложил в данном посте вариант полного сообщения №1, за исключением p.s.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Последнее редактирование модератором: