Olgaagal

Местный
Вопрос возник из-за того. что последние 3 недели звонят. и после слова "Здравствуйте" начинаются притензии всякого рода истеричным голосом. интересует людей все и первичка и готовки и изменения. Не понятно из-за чего это может происходить... клиенты настроены крайне негативно. теряюсь в догадках. Мы даже еще не начинали работать с ними а уже такое... и так постоянно. Сначало просто решили не работать с такими. а тут все как один...Приезжают и уже раздраженные. У вас как? или это только в ЮЗАО? А на бухуслуги нормально все. пушистые все:dont_know: Неужели так кризис на них влияет:dont_know::eek:
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
Вопрос возник из-за того. что последние 3 недели звонят. и после слова "Здравствуйте" начинаются притензии всякого рода истеричным голосом.
может у вас слишком низкие цены и они привлекают "маргинального" клиента?
 

Olgaagal

Местный
Цены??? - мне кажеться у нас они нормальные, средние, например ооо под ключ-7, смена дира -3. как вы думаете? Может и правда повышать...
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
опа, а высокие цены кого привлекают? я вот постоянно мучаюсь с этими ценами.
имхо есть понятие "ценовая категория" и у каждого она своя


гастрономический пример:

я не пойду в ресторан где бизнес-ланч стоит 37 рублей :) я вообще считаю что уважающий себя ресторан не должен делать скидок в обед :new_russian:

но я и не буду обедать в ресторане где средный счет 100у.е. (я имею ввиду именно обеды, 2000 в мес на обеды крутовато)


есть клиент который всех обзвонит, найдет самое дешевое и будет еще торговаться и моск съест нах

а одна моя знакомая говорит, что если бы ей нужна была фирма, она бы не пошла туда где дешевле 15000 регят (это было год или два назад)


ценовой категорией мы привлекаем определенных клиентов и формируем клиентскую базу, как говорит один наш коллега "ценником надо клиентов фильтровать" - отсеивать нудных и жадных
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Теперь понятно, почему у Вас клиенты нервные.
Я бы не советовала повышать цены :) зачем нам конкуренты? :)
 

garantk

Местный
12 Сен 2008
153
5
Иркутск
Цены??? - мне кажеться у нас они нормальные, средние, например ооо под ключ-7, смена дира -3. как вы думаете? Может и правда повышать...
Даже у нас дороже :)
Есть и такие конечно цены, но не для людей с улицы :)
 

КотС

Активист
22 Фев 2008
3,303
746
мне кажеться у нас они нормальные, средние, например ооо под ключ-7, смена дира -3
Я бы меньше, чем за 10.000 за первичку не брался бы (без фондов и без пошлины). А на смену дира - 5000. Хотя, конечно, не знаю какие сейчас цены на рынке. Но такие цены как у Вас, в бывшей моей фирме были 2 года назад (и то немного подороже).
начинаются притензии всякого рода истеричным голосом.
И они еще чем-то недовольны? Может быть, тем, что такие цены? Хотят повыше?
 

kyrator

Активист
да, с пошлинами, не включаем только нотр услуги. Так и клиентов не много. Чтот я теперь сомневаюсь как быть с ценами:eek:
А Вы где рекламируетесь?

Когда у меня были цены ниже, у меня было на 30% больше заказов!

Прибыль, кстати, упала вслед за снижением количества заказов. Так что тезис, работы меньше, деньги те же, не катит...
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
А Вы где рекламируетесь?

Когда у меня были цены ниже, у меня было на 30% больше заказов!

Прибыль, кстати, упала вслед за снижением количества заказов. Так что тезис, работы меньше, деньги те же, не катит...
Алексей, это старая песня о главном и спорный вопрос, который постоянно на форуме поднимается.
 

kyrator

Активист
ценовой категорией мы привлекаем определенных клиентов и формируем клиентскую базу, как говорит один наш коллега "ценником надо клиентов фильтровать" - отсеивать нудных и жадных
Саш, ты опять передергиваешь... ;)

Сравнение с рестораном не корректно, ибо там изначально от качества продуктов, зависит качество блюд... А качественные продукты дороги, в силу производственных факторов!

У наших "дорогих" регистраторов что, бумага что ли дороже? :eek:


Клиенты у большинства из нас, розлиты из одной канистры... :p
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
Сравнение с рестораном не корректно, ибо там изначально от качества продуктов, зависит качество блюд... А качественные продукты дороги, в силу производственных факторов!
сравнивать ресторан с регистраций безусловно некорректно, но

я говорил о психологическом восприятии цены, в том примере я в ресторан еще не зашел и не знаю про качество ничего, смотрю только на ценник

я точно знаю хороший бизнес-ланч не может стоить 100-200р, где то тут сэкономили и я предчувтсвую что результат мне не понравиться :)

если я вижу дешевую регу, я тоже понимаю что люди сэкономили... на опыте например или 1 человек ВСЕ делает

Больше чем на 30%...
на 30% твоя маржа увеличилась или .... ?

почему прибыль то упала?