я и не отказываюсь, тут о другом речьА то, что в нашем бизнесе качество от цены практически не зависит, так я тебе тебя же процитировать могу...
интернет почище будет, но и там колхоз водиться, а еще он любит САМУЮ низкую ценуЕсли ловить в чистеньком пруду, да еще и рыбаки рядом сидят... Тогда, улов больше будет у того, у кого червяк привлекательнее (дешевле при равной жирности/качестве)...
Качество в виде именно жирности (где и сколько офисов, где рекламируемся) косвенно видно...и еще очень важно, что клиент не видит твое жирности/качества до того как сделает заказ
нуда, это более сложный путь - внушить клиенту доверие и уважение до визитакосвенно видно...
Ну вот! 100% верно!нуда, это более сложный путь - внушить клиенту доверие и уважение до визита
например:
1. офис в центре, много офисов в центре (причем можно договориться с коллегами и обозначать друг-друга как доп. офисы)
2. умными текстами про "это" на сайте
3. приятным голосом и адекватной консультацией по телефону
4. качественные фото юристов с их "резюме"
5,6...
это я вариант для простых смертных изобразилСАМ...
Да, но и хуже не становятся.кстати, у них вон сколько "офисов" а круче от этого они не становятся.
становятся
это вы про настроения клиентов?Народ обновляется, сливается, присоединяется и реорганизуется .....
с этим нельзя не согласитьсяМакдональдсу памятник надо ставить, за первую в стране сеть бесплатных туалетов в которых и перекусить можно)))
это вы про настроения клиентов?
В общем надо менять тактику
А может поменять бизнес?
Кстати, не думайте, что эта мысль только "молодым" регистраторам приходит в голову. Регулярно она посещает и заматерелых регистраторищ!
говорят в кризис, надо сидеть там где ты есть .
Сначала надо этого кризиса дождаться...