До большинства кризис еще не дошел, но все про него уже слышали, а потому часто слышу диалог:
- вас кризис коснулся?
- нет еще
- и нас тоже..но уже наверное скоро..
Т.е. народ ждет прихода .. хи, предвкушает
До большинства кризис еще не дошел, но все про него уже слышали, а потому часто слышу диалог:
- вас кризис коснулся?
- нет еще
- и нас тоже..но уже наверное скоро..
Т.е. народ ждет прихода .. хи, предвкушает
Это какие, например?А в данный момент усиленно применяем антикризисные механизмы.
Это какие, например?
планировали и не взяли ? :dont_know: или просто ну не будем увеличивать штаты, бог его знает что там дальше:rofl:Отказались от набора новых сотрудников, например.
как вас кризис коснулся конретно ?
А вы что специалист по кризисному управлению?
Или просто готовы помочь в устранении подобной фигни?:dont_know:
я в шоке !!! если вы проблемы фирмы и влияние на нее кризиса называете подобной фигней ...все больше убеждаюсь что вы попадаете как раз в массу тех кто готов все списать на кризис .... что касается моих познаний в управлении в т.ч. и кризисном ... то они есть, специалистом в профессиональном смысле этого слова я себя не назову, но кое чего знаем ...учили
Я собственно, по этой причине и поднял цену... Что б меньше клиентов было, ибо юристы наши просто в голос выли от объемов...
Я думаю настроение действительно из-за кризиса, на своих клиентах вижу, как у компаний падает выручка, даже у крупняка, некоторые за аудит не могут выплатить деньги (не прошел транш-стройку заморозили), и т.п. По отдельным компаниям выручка снизмлась за последние 6 мес в 4-6!!! раз.
По поводу регистрации - только клиента зарегили- туризм- вот так вот-кризис настал
Сейчас перестали даже недовольные звонить, уже 2 дня ни одного звоночка
Да на кой оно надо? За эти деньги лучше дать имиджевую рекламу в какой-нибудь солидный бизнес-журнал и забыть про остальные печатные издания.В "Услугах и ценах" больше рекламы не будет, т.к. с 1 января нет больше такого журнала. Кто нить пробовал "На стол руководителю"?
Думается мне, что в имиджевом бизнес-журнале реклама подороже будет.За эти деньги лучше дать имиджевую рекламу