какие могут быть причины для отказа работы с клиентом

Карпович

Местный
5 Мар 2008
444
88
Масква
Клиент (почти ) всегда прав. Ну и пусть . Дешевый сыр .
Или сам ??? Взял ..... и сделал то что ему нужно .

Да цена разная . Ну и что
 

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,100
Клиент (почти ) всегда прав. Ну и пусть . Дешевый сыр .
Или сам ??? Взял ..... и сделал то что ему нужно .

Да цена разная . Ну и что
а если клиенты пересекаются друг с другом? одному за 2000 сделал, другому за 5000, случайно узнает тот или иной, что кому-то дешевле сделали, кому то дороже. Нехорошая ситуация получиться, тем более клиенты и по рекомендации приходят от старых. Единственный вариант это система скидок
 
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
После того, как клиент заявил, что он легко найдет ценник за услугу в два раза дешевле, я ему пожелал найти и распрощался.
После второго отказа, полученного по итогам подготовки доков в ООО "Нудисты и право" он опять позвонил мне...
И я вот третий день думаю, сколько с него содрать.
Обычный ценник - пятерка. Но сейчас меньше десятки с него драть глупо...
 
  • Мне нравится
Реакции: Карпович

DolceVita

Местный
7 Окт 2010
212
232
Москва
а если клиенты пересекаются друг с другом? одному за 2000 сделал, другому за 5000, случайно узнает тот или иной, что кому-то дешевле сделали, кому то дороже. Нехорошая ситуация получиться, тем более клиенты и по рекомендации приходят от старых. Единственный вариант это система скидок

Я бы назвала это - индивидуальный подход и объяснила клиентам(если у них возникли вопросы по цене). По сути - услуга одна, а время затрачивается разное, отсюда и цена.
 

regi35on

Местный
18 Апр 2012
103
22
Вологда и область
Нетамбовский товарищ, а чем Вы своему клиенту обоснуете такое резкое удорожание услуги? Эмоциями? Ваши чувства мне понятны, но интересно, как предложите ему это, поделитесь опытом.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Нетамбовский товарищ, а чем Вы своему клиенту обоснуете такое резкое удорожание услуги? Эмоциями? Ваши чувства мне понятны, но интересно, как предложите ему это, поделитесь опытом.
Надо просто предложить. Не согласен - до свидания.
А обосновать легко - исправление чужих ошибок, дороже чем сделать нормально с нуля.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
alexstrel, логично, спасибо!
Вот только если это первичная регистрация, то исправлять будет нечего и цену не увеличишь
Для обратившихся с первого раза цена 10 000, для тех кто думает - 20 000.

Или просто, цена - 20 000 и точка. Не нравится - до свидания.

До такого стиля переговоров доходят со временем, для начала нужно обеспечить стабильную выручку от многих клиентов, чтобы не гнаться за отдельными, порой не очень адекватными. Поэтому для них цена выше, не нравится - до свидания. Если уйдут не жалко, других хватает.
 

ZALET

Местный
10 Фев 2009
132
31
Для обратившихся с первого раза цена 10 000, для тех кто думает - 20 000.

Или просто, цена - 20 000 и точка. Не нравится - до свидания.

До такого стиля переговоров доходят со временем, для начала нужно обеспечить стабильную выручку от многих клиентов, чтобы не гнаться за отдельными, порой не очень адекватными. Поэтому для них цена выше, не нравится - до свидания. Если уйдут не жалко, других хватает.
А если клиент грамотный и попросит посмотреть утвержденный прайс? И скажет что ж ты родной ГК нарушаешь (публичная оферта).:new_russian:
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
А если клиент грамотный и попросит посмотреть утвержденный прайс? И скажет что ж ты родной ГК нарушаешь (публичная оферта).:new_russian:
1.В прайсе нужно написать что цена может быть изменена исходя из конкретных обстоятельств.
2.Исходные условия - за 20 согласен, за 10 не буду работать с ним. Не хочет 20 - до свидания. Есть свобода договора. Вот не хочу с ним за 10 заключать договор и все.
 

алена69

Местный
6 Окт 2011
178
40
Тверь
есть клиенты с которыми и за 25 не стану работать-нервы дороже:diablo:
и есть обратная ситуация-настолько приятные и адекватные люди что и за 5 готова сотрудничать
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
алена69, согласен. Но цены условны. Я их просто так написал.
У нас есть клиент который затягивает с оплатой и любит встречи ни о чем, просто поговорить о том что надо делать, из-за этого цена работы увеличилась с 45 до 60 :D
 
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
regi35on, я ему скажу, мол, с вами по данному делу я буду работать за столько-то...
Нет - у вас есть телефон юрфирмы "Нудисты и право", ползите туда, они вам переделают опять за три копейки...

Я осознанно поднял свои цены на треть. Зато столько шушеры сразу отсеялось - мамадорогая...
 
  • Мне нравится
Реакции: alexstrel

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
А если деньги уже взяли, а работать невозможно? Как вернуть?
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Нетамбовский товарищ, а если он накосячит я буду последним говном ?
 
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
КОШЕЧКА, просто скажи клиенту "Тырыпырывосемьдыры, мы этим временно не занимаемся, вот телефон чела, который этим занимается, хотите - идите к нему...".
 
  • Мне нравится
Реакции: tapani