Так в Устав соответствующую формулировку тоже нужно, наверно, добавить. Я с КЭЦП отправляла документы на изменение названия ООО. Если Устав не изменять, каждый раз текущее решение +это, нотариально заверенное с порядком подтверждения решения отправлять?
Это еще с какого перепугу?
Вот сами же и виноваты: одни, обкурившись, видимо, забористой травы, штампуют вот такой вот обзор судебной практики, другие начинают дорисовывать то, чего нет.
К 14 форме мы в принципе можем ничего не прикладывать, по закону, в силу п. 2 ст. 17 ФЗ О госрегистрации. Однако же многие из нас, согласитесь, клепают те же решения о смене адресов, включении ОКВЭД и проч. вещи, которые по большому счету не нужны. И, кстати, нигде в законах нет положений о том, что смена адреса - компетенция общего собрания.
Так и здесь:
Ст. 17.
1. Для государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, в регистрирующий орган представляются:
... б) решение
о внесении изменений в учредительный документ юридического лица либо иное решение и (или) документы, являющиеся в соответствии с федеральным законом основанием для внесения данных изменений.
Да, согласен, "иное решение и (или)..." тут можно растянуть при желании как угодно, но все же, если исходить из буквального толкования, мы должны предоставлять только решения об изменениях, и тут нет речи о решении (протоколе) о подтверждении.
А если еще раз внимательно почитать ст. 9....
4.1. Регистрирующий орган
не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
На мой взгляд, если толковать эти положения в совокупности, то рег. органы в принципе не компетентны проверять подлинность таких решений, ковырять уставы, требовать каждый раз решение о подтверждении - в крайнем случае это прерогатива нотариусов.