Добрый день,
Разбираюсь в процедуре ликвидации, возникла такая путаница (ветку усердно читал, но прямого ответа не нашёл):
Ликвидирую ООО (УСН, в течение 3 лет нулевая деятельность) с 3 учредителями, один из которых (это я) - ген. директор и главбух в одном лице. Трудового договора и записи в трудовой нет, зарплата не выплачивалась.
Руководителем ЛК буду тоже я сам.
Вопрос 1: При принятии решения о ликвидации надо ли обществу увольнять ген. директора? Если да, то какие действия для этого надо осуществить, и надо ли кого-нибудь уведомлять? Читал комментарии, что в ООО, где "все свои" вообще эту процедуру не делают, но может я это неправильно понял? (ссылка:
https://regforum.ru/posts/1631_kak_uvolnyat_direktora_pri_likvidacii_organizacii/#c32569).
Вопрос 2: Если ген. директор будет считаться уволенным в начале ликвидации, но при этом мы по всем правилам будем продолжать отчитываться в налоговую и фонды в процессе ликвидации, отчёты надо будет как-то менять? Если да, то что в них должно измениться?
Благодарю за ответы.