Роман Абрамович, Вы работали с Фионой? Откуда у вас такие предположения? Или вы тут отписались так что бы было?
Я работал с Александрой, да были задержи по срокам о которых был заранее был предупрежден и клиентов предупредил об этом и не имел геморроя.
Изначально нужно выстраивать свои отношения правильно и с исполнителем и с клиентом.
Как можно давать гарантии и ручаться за то, чего сам не делаешь да еще и на неустойку подписываться? Иной раз и за себя не можешь дать гарантии потому, что все может случиться в наше время.
Согласен, игнорировать письма, звонки нельзя, нужно дать информацию, потому как перед клиентов нужно держать ответ.
ПЫС: Назар 13, я посмотрю ты ооооочень авторитетный форумчанин, у меня пальцев одной руки не хватит пересчитать сколько раз ты был в разборах.
Так что уважаемые форумчане прежде чем отписываться в чье то теме в разборе полетов 10 раз подумайте, а стоит ли?