"Мнимый авторитет на форуме? или почему Fiona бегает!"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Спайк

Пользователь
26 Ноя 2010
70
93
город Москва
В любом случае, Ваши договоренности с клиентом и Ваши риски - это Ваши договоренности и Ваши риски.
безусловно! но суть темы не в этом! повторюсь в 10-й раз! Фионе нужно выходить на связь и четко говорить пусть горькую, но правду, а не бегать!!!



Вы сначала договорились на невыгодных на себя условиях, а сейчас думаете - на кого бы всю эту ношу взвалить...
вина Фионы очевидна! никто ни на кого ношу не взваливает - мы объясняем ситуацию! не переворачивайте!!!!
То, что Фиона доделает - у меня сомнений нет.
не Фиона доделает...Фиона передает бумажки исполнителю,а те бумаги, которые готовит она бывают не совсем корректы....и то, что исполнитель доделает эту работу у нас сомнений теперь нет, зато есть сомнения что по вине Фионы будут еще задержки...
У меня есть сомнения, что после этих Ваших вальяжных выступлений у Вас хоть кто-то хоть одно рео возьмет за те же деньги.
Плейбой из 46 - возьмет. Но у Вас столько нету...
это только ваши сомнения и предположения...


очень умиляет то, как форумчане вступаются за своих - настоящая ОПГ (в хорошем смысле )

очень неприятно быть честнее своего подрядчика

всегда говорите правду (с) Капитан очевидность
соглашусь со всем сказанным


Последний транш по рео 5.07.
уточните - верна ли информация....нам тоже постоянно приблизительные сроки объявляли



Fiona26, здрасьте!
Свершилось чудо!!!!
Александра, все что вы написали опять похоже на отмазки..ну да ладно, не в этом суть, главное что вы на связи!!!
Ваше предложение общаться по смс и по аське, простите, смешное!!!! Ситуация требует быстрого решения, а ждать от вас ответа мучительно долго, нет желания и возможности. О сроках запуска, подачи, выдачи вы нас никогда не оповещали...опять же мы из вас все выпытываем (если удается дозвониться конечно). Каждый раз вы говорили что партия уходит на следующей неделе...
Напомню, что мы вам отдавали еще одну фирму, где ждали только запуска 2 месяца и вовремя ее забрали обратно, потеряв только время...так как вы так же обещали что запуск на след и на след и на след и на след неделе...
Ну а про отказы и расписки даже говорить не стоит...вы нам до сих пор высылаете сканы отказов и расписок о подаче. Это к тому что нам нужно основание отказа.
Это не первая созданная тема про вас и про ваши исчезновения!
Поэтому, Александра, придержите свои официальные заявления...лучше смело нажимайте на зеленую кнопочку на вашем мобе и говорите пусть горькую, но правду...в таком случае вас люди поймут, а фальш чувствуется и только злит.
С исполнителем мы действительно переговорили. Спасибо ему огромное за адекватный разговор.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Хочу еще раз подчеркнуть, что ваше предложение общаться по смс и аське нами отвергнуто!!! На дворе 21 век, если вы не в курсе!!! у всех есть мобы!!!
 
  • Мне нравится
Реакции: taus

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,961
Санкт-Петербург
Хочу еще раз подчеркнуть, что ваше предложение общаться по смс и аське нами отвергнуто!!! На дворе 21 век, если вы не в курсе!!! у всех есть мобы!!!

суровы вы :cool:

не хотел бы с подобной суровостью

столкнуться в работе :eek:
 

Medbrat-tm

Активист
Завидую людям, которых не кидали ещё здесь по крупному с реорганизациями ;)
Хочу еще раз подчеркнуть, что ваше предложение общаться по смс и аське нами отвергнуто!!! На дворе 21 век, если вы не в курсе!!! у всех есть мобы!!!
Спайк, вам результат нужен или получение удовлетворения от гнобления оппонента?
С исполнителем мы действительно переговорили. Спасибо ему огромное за адекватный разговор.
В чем тогда трабл то? Если Фиона, как вы утверждаете, посредник... нет смысла давить на людей. Даже не вдаваясь в подробности, видно, что от ваших заказов никто не бегает, просто не получается с вами конструктивно общаться (не важно по чьей вине) и начинаются нелепые обещания дабы отстал которые заранее понятно, что выпонить не удастся... эта тема я думаю придаст энергии для завершения работ.
 
Последнее редактирование:

VladislavVS

Активист
29 Сен 2009
1,522
635
г.Москва
он вообще не давит. он твердит об том что на телефон нужно отвечать. и говорить правду. а не в кусты прятаться до рассвета
 
  • Мне нравится
Реакции: taus и 888

Спайк

Пользователь
26 Ноя 2010
70
93
город Москва
суровы вы

не хотел бы с подобной суровостью

столкнуться в работе
извините, но довели нас...


Спайк, вам результат нужен или получение удовлетворения от гнобления оппонента?
не гнобим, а хотим результата...а в нашем случае результат - это общение с человеком по телефону, дабы довести дело до логичного конца


видно, что от ваших заказов никто не бегает, просто не получается с вами конструктивно общаться (не важно по чьей вине)
где это видно-то? а конструктивный диалог может получиться только когда общаешься с человеком, а если он не берет трубки это уже другая история..
а если начинаются нелепые обещания "дабы отстал" это на мой взгляд не профессионально и не корректно по отношению к клиенту...нужно достойно выходить из ситуаций...
надеемся что эта тема не пройдет незамеченной как прошла прошлая...и Александра будет выходить на связь...

Добавлено через 47 секунд
нужно самим выполнять услуги за которые беретесь.
здесь целый форум людей, которые перепродают услуги..и что из этого??

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
что на телефон нужно отвечать. и говорить правду. а не в кусты прятаться до рассвета
да-да-да!!!
 
  • Мне нравится
Реакции: taus и VladislavVS

3ve3da

Местный
25 Фев 2011
341
56
СПб
Спайк, Я все никак понять не могу вам нужен результат или чтобы с вами по телефону поговорили??? какая разница каким образом получать информацию по телефону или по смс. Весь цивилизованный мир уже давно общается исключительно посредством электронной почты, а вам вот голос подавай. Странная истерика.
 

Аникей

Активист
6 Фев 2009
2,585
560
МО
3ve3da, просто человек хочет оперативно получать информацию, а на мэйл можно весь день ответ ждать, в той же аськи если чел не в сети - оперативно инфу не получить.
Просто по себе говорю (этой ситуации не касается) - когда клиенту нужна оперативная информация, а на мыло зачастую не всегда отвечают оперативно, то я стараюсь звонить и за одну-две минуты выясняю инфу.
 

Fiona

Активист
22 Окт 2009
2,092
978
Москва
Вроде я объяснила, почему не могу говорить! Я уехала лечить зубы (простите за подробности!), хожу к врачу каждый день! Кроме невнятного мычания никто ничего не услышит в трубке! Это трудно понять?
я что скрываюсь где то?? говорю что не буду делать?? или что??!

документы по этой злосчастной партии наконец сдали сегодня! спасибо "исполнителю"!
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
3ve3da, просто человек хочет оперативно получать информацию, а на мэйл можно весь день ответ ждать, в той же аськи если чел не в сети - оперативно инфу не получить.
Слова можно не так понять, не так запомнить, исказить и т.д. А переписка всегда есть и к ней можно вернуться и понять кто кому и что обещал. Да и порой так проще.
 

Енотик

Пользователь
8 Апр 2012
46
18
Роман Абрамович, Вы работали с Фионой? Откуда у вас такие предположения? Или вы тут отписались так что бы было?
Я работал с Александрой, да были задержи по срокам о которых был заранее был предупрежден и клиентов предупредил об этом и не имел геморроя.
Изначально нужно выстраивать свои отношения правильно и с исполнителем и с клиентом.
Как можно давать гарантии и ручаться за то, чего сам не делаешь да еще и на неустойку подписываться? Иной раз и за себя не можешь дать гарантии потому, что все может случиться в наше время.
Согласен, игнорировать письма, звонки нельзя, нужно дать информацию, потому как перед клиентов нужно держать ответ.
ПЫС: Назар 13, я посмотрю ты ооооочень авторитетный форумчанин, у меня пальцев одной руки не хватит пересчитать сколько раз ты был в разборах.
Так что уважаемые форумчане прежде чем отписываться в чье то теме в разборе полетов 10 раз подумайте, а стоит ли?
Правильно говоришь!:friends:

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Завидую людям, которых не кидали ещё здесь по крупному с реорганизациями ;)

Спайк, вам результат нужен или получение удовлетворения от гнобления оппонента?

В чем тогда трабл то? Если Фиона, как вы утверждаете, посредник... нет смысла давить на людей. Даже не вдаваясь в подробности, видно, что от ваших заказов никто не бегает, просто не получается с вами конструктивно общаться (не важно по чьей вине) и начинаются нелепые обещания дабы отстал которые заранее понятно, что выпонить не удастся... эта тема я думаю придаст энергии для завершения работ.
Спасибо!
 

VladislavVS

Активист
29 Сен 2009
1,522
635
г.Москва
Спайк, Я все никак понять не могу вам нужен результат или чтобы с вами по телефону поговорили??? какая разница каким образом получать информацию по телефону или по смс. Весь цивилизованный мир уже давно общается исключительно посредством электронной почты, а вам вот голос подавай. Странная истерика.
по голосу можно уже понять. что. да как. даже с пары слов...
чем ждать пока напишет.....а то и забыть можно(бывает у всех, если не записал)) )
 

3ve3da

Местный
25 Фев 2011
341
56
СПб
3ve3da, просто человек хочет оперативно получать информацию, а на мэйл можно весь день ответ ждать, в той же аськи если чел не в сети - оперативно инфу не получить.
Просто по себе говорю (этой ситуации не касается) - когда клиенту нужна оперативная информация, а на мыло зачастую не всегда отвечают оперативно, то я стараюсь звонить и за одну-две минуты выясняю инфу.

Слушайте ну у многих сейчас такие телефоны, что даже мыло приходит на телефон с оповещением, а человеку реально может неудобно разговаривать.
Например сидит на совещании или на том же судебном заседании. А клиенту надо доходчиво объяснить изначально, что информация поступит в течении дня. в чем проблема то. значит вы тоже своим клиентам не правильно даете инфу. Тогда вопрос чем вы лучше Фионы??
 

Спайк

Пользователь
26 Ноя 2010
70
93
город Москва
вам вот голос подавай. Странная истерика
по смс или по почте Александра слишком долго отвечает, поэтому нас не устраивает такая форма общения...
просто человек хочет оперативно получать информацию, а на мэйл можно весь день ответ ждать, в той же аськи если чел не в сети - оперативно инфу не получить.
Просто по себе говорю (этой ситуации не касается) - когда клиенту нужна оперативная информация, а на мыло зачастую не всегда отвечают оперативно, то я стараюсь звонить и за одну-две минуты выясняю инфу.
вот человек онял суть дела...спасибо!


Я уехала лечить зубы (простите за подробности!), хожу к врачу каждый день! Кроме невнятного мычания никто ничего не услышит в трубке! Это трудно понять?
бла-бла...я это не к тому что вы врете, поймите правильно....я это к тому что все это вода...неинтересная пресная вода...
документы по этой злосчастной партии наконец сдали сегодня! спасибо "исполнителю"!
спасибо исполнителю, что нам об этом сообщил!!!...вы-то не удосужились....электронного письма на почту так и не дождались, однако доступ в интернет у вас есть....
Вобщем Александра, ждем результатов и давайте без объяснений ваших ситуаций...все уже все поняли...очень жаль, что только поднятие этой темы на форуме сподвигло вас написать хоть какую-то информацию по рео...
спасибо!
 

VladislavVS

Активист
29 Сен 2009
1,522
635
г.Москва
Например сидит на совещании или на том же судебном заседании.
это ожидание 10мин - 2 часа. ну если решает планы страны то 4 часа.


Тогда вопрос чем вы лучше Фионы??
никто не говорит кто хуже кто лучше, все только говорят что нужно отвечать на звонки.
 
  • Мне нравится
Реакции: Спайк

Busy

Местный
7 Май 2008
969
629
Москва
Слова можно не так понять, не так запомнить, исказить и т.д. А переписка всегда есть и к ней можно вернуться и понять кто кому и что обещал. Да и порой так проще.

Это все верно, когда речь о размеренно текущем деле, особенно, если вы в разных регионах находитесь. Но когда мне нужен ответ на вопрос прямо сейчас, в течение пяти минут или до конца дня, я, например, буду звонить, а не слать письма, смс-ки, отправлять почтовых голубей или пытаться выйти на телепатическую связь, призывая человека услышать меня, и так далее. Т.к. если исполнитель не в офисе, не у компьютера, вряд ли он увидит письмо в ближайшее время. А слать смс это вообще несерьезно, смс я шлю друзьям, подружкам, а если по работе, то по согласованию (например, по просьбе прислать телефон, адрес и т.п.). Если вы заявляете в качестве одного из способов связи номер телефона, то следует отвечать на него, пользоваться им по назначению, либо сразу говорить: телефона нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.