Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Давно назрели проблемы с получением корреспонденции по покупным адресам. И если раньше они были единичными, то теперь они стали такими частыми и такими неразрешимыми. Вот несколько ситуаций.
1. Агент продал адрес без почты. Собственник сообщает, что пришла платная почта, но не говорит откуда (от кого). Ситуация довольно частая. Клиент обычно не желает платить за кота в мешке 1000 рублей (мы тоже работаем не за спасибо). Сейчас о письмах без адресата клиентам даже не сообщаем.
2. Агент продал адрес без почты, собственник сообщил, что пришли письма; Запросили — клиент согласен оплатить. Однако в офисе агента он заявляет, что каким-то образом связался с собственником, и знает, что письмо стоит 600 руб, а не 1000. Конфликт.
3. Агент продал адрес с почтой, но через 11 месяцев клиент продлил его напрямую (как-то выведал телефон собственника). Тем не менее, собственник передает агенту вместе с почтой письма этого клиента, мотивируя, что клиенту удобнее получать их у нас, и информирует об этом клиента, который нам не нужен.
И таких примеров очень много, собственники совсем не держатся за своих агентов. Поэтому за последние месяцы мы вынуждены были сменить почти всех поставщиков адресов, несмотря на стаж сотрудничества и низкие цены. Не то, чтобы мы совсем разосрались, продлять адреса, конечно, будем, но первичек больше не будет.
:cool:
 

Mery

Местный
4 Апр 2007
577
286
мда ((
1. мы сообщаем откуда письмо, ничего тут нет такого

2. Агент продал адрес без почты, собственник сообщил, что пришли письма; Запросили — клиент согласен оплатить. Однако в офисе агента он заявляет, что каким-то образом связался с собственником, и знает, что письмо стоит 600 руб, а не 1000. Конфликт.
3. Агент продал адрес с почтой, но через 11 месяцев клиент продлил его напрямую (как-то выведал телефон собственника). Тем не менее, собственник передает агенту вместе с почтой письма этого клиента, мотивируя, что клиенту удобнее получать их у нас, и информирует об этом клиента, который нам не нужен.
2.3. ИМХО прыжок через чужую голову, нельзя так поступать
Ещё и клиент наверное жадничает, нашел-искал первоисточник специально, чтоб подешевле было.
 

uzao

Новичок
12 Июн 2009
27
6
Если у вас возникают такие вопросы, это говорит о вашей не чёткой работе как с клиентами, покупателями адресов, так и с поставщиками адресов.
 
25 Сен 2008
1,090
373
Москва
Жадные клиенты всегда будут пытаться сами выйти на собственника. Что поделать... Как можно оградиться от этого? Наверно нельзя никак.
 
  • Мне нравится
Реакции: Mrist

uzao

Новичок
12 Июн 2009
27
6
Жадные всегда будут перенаправлены к первоисточнику. Так же и с пролонгацией. Собственник и регер равно прибыль.
 

Mery

Местный
4 Апр 2007
577
286
Так нормальный собственник открывает реестр и смотрит эту компанию и кто сделал заказ, если заказывала юр фирма, то клиент направляется туда где он заказывал.
 
  • Мне нравится
Реакции: laki

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Я соглашусь по каждому пункту с Майком.
Особенно, что касается прямых продлений. Одно время эта тема на форуме муссировалась.
Мы для избежания подобных проблем не указываем контакты клиента и собственника в договорах аренды. Собственник получает наши контакты вместо клиента, клиент - наши вместо собственника. И общение идет через нас.
К сожалению, собственник не может отказать в продлении клиенту, если тот нашел его напрямую. Но пусть хотя бы делает это не по агентской цене.
 
  • Мне нравится
Реакции: CNP, djuba и Майк

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
извините, что вклиниваюсь, сам я адресами не приторговываю, но мне кажется, что указанная порочность в неверном ценообразовании

цена должна быть одинаковая для клиента независимо у кого он что-либо покупает - непосредственно у собственника или через агента

а уж собственник оплачивает услуги агента в соответствии с договорённостью

но, возможно, подобное невозможно

из-за жадности всех
 

Voi

Местный
6 Сен 2010
406
100
Майк, это проблема системная и всех посредников без исключения в любом бизнесе. По большому счету посредник свое дело выполнил - продал адрес, получил комиссию, все. Больше он не нужен в этой цепочке взаимоотношений. И чем быстрее посредник это поймет, тем больше времени у него будет на развитие своего бизнеса, а не разрешение всяких ситуаций, где его, по его же мнению, обидели.
 
  • Мне нравится
Реакции: N_M

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Да, увы, полностью "контролировать" клиента и собственника помещения невозможно. Как ни крутись, попа всегда сзади. Как ни шамань, прокол хоть в чем-то, но случиться.

Многие клиенты сейчас очень экономны, берегут каждую копейку. Поэтому они в своем праве выходить напрямую на собственника. Я всегда предоставляю выбор работать через нас или без нас.
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,348
1,705
Москва
Voi, из собственного опыты — кто-то перепродал адрес и передал контакты клиента собственнику, а кто-то планирует получать агентские и с продлений, и это его право.
В любом случае собственнику нужны контакты клиента для решения проблем с ифнс. Кстати, у меня даже программа настроена так, что при подготовке писем сначала ищется адрес регера и, только при его отсутствии - мыло клиента
 
  • Мне нравится
Реакции: CNP, Pavlov и Zaya

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Майк, это проблема системная и всех посредников без исключения в любом бизнесе. По большому счету посредник свое дело выполнил - продал адрес, получил комиссию, все. Больше он не нужен в этой цепочке взаимоотношений. И чем быстрее посредник это поймет, тем больше времени у него будет на развитие своего бизнеса, а не разрешение всяких ситуаций, где его, по его же мнению, обидели.
В бизнесе нет понятия "обидели", но есть понятие партнеров. С точки зрения некоторых собственников, регистраторы - не партнеры, а так, "какая-то шушера тут вьется, и что-то от нас перехватывает". Как нам сказала менеджер еще одного очень уважаемого собственника: "Это наш адрес, и мы с ним что хотим, то и делаем, и ни с кем не советуемся".
Всё было бы так, но у нас, к счастью, есть и другие партнеры-собственники, которые понимают что такое дилерские отношения. Боюсь, в целом адресный бизнес не дорос до таких высоких отношений, и уже не дорастет, т.к. он пошел куда-то в другую сторону.

Добавлено через 22 минуты 13 секунд
В любом случае собственнику нужны контакты клиента для решения проблем с ифнс. Кстати, у меня даже программа настроена так, что при подготовке писем сначала ищется адрес регера и, только при его отсутствии - мыло клиента
Многих наших клиентов собственники бомбардируют письмами с предложением своих услуг по продлению адреса, а также в случае получения писем. Причем все разговоры с собственниками о том, что это наш клиент, приводят к полному непониманию. Непонятно также откуда в базе собственников берутся контактные данные клиентов.
Вот и приходится в корне перестраивать свой бизнес, и находить новых собственников - партнеров, секретить контакты как собственника, так и клиента, и т.п. При этом чувствуешь себя кочкой на ровном месте, но иных путей не вижу.

Добавлено через 24 минуты 40 секунд
Многие клиенты сейчас очень экономны, берегут каждую копейку. Поэтому они в своем праве выходить напрямую на собственника. Я всегда предоставляю выбор работать через нас или без нас.
Мы в начале своей деятельности тоже были добрыми, но когда посыпались деньги с неба за продление адресов, то мы сразу поменяли свои взгляды.
 
  • Мне нравится
Реакции: CNP, djuba и abyl

Jeka_NevApros?

Пользователь
27 Дек 2010
39
29
Давно назрели проблемы с получением корреспонденции по покупным адресам.

Вот вот. С периодичностью приобретаю юридические адреса у собственников, работаю почти со всеми собственниками помещений представленных на форуме, но вот вопрос, почему 80 % собственников не звонят, не пишут о получении корреспонденции ведь адреса беру по одним и тем же налоговым ? Может у них плохо налажены взаимоотношения с почтами ? Плохо работают их сотрудники, спустя рукава ?
Хотя, никогда не забывают напоминать о пролонгации ПО.
Я все понимаю, что фонды не все отправляют уведомления и т.д., но когда сам собственноручно отправляешь письмо и полтора месяца тишина, заставляет задуматься.
Кстати, Майку и Егорычу большое сп, отличный сервис, да и к тому же Егорычу реально повезло с сотрудницами, отличные девушки.
 

Voi

Местный
6 Сен 2010
406
100
Mrist, Майк, я без относительно личностей сформулировал свое понимание ситуации. Это объективная реальность. Кто-то может работать какое-то время в искаженной кривым зеркалом реальности, кто-то поймет и перестроится (как регеры, так и собственники).
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
А один ну очень известный собственник вместо проплаченной почты дает нам извещения на получение заказных писем на почте (хоть мы и давали ему доверенность). Мы передали эти извещения клиенту, но на почте ему сказали, что собственник НЕ ПЛАТИЛ!!! за эту фирму, и все письма отправлены адресату (в налоговую). То есть послали нас всех вместе (меня, собственника и клиента) в жопу.
Сколько мы выслушали и выслушаем еще от клиента! Но собственник бьет себя ушами по щекам и как-бы не понимает в чем проблема.

Я намеренно никого не называю, они сами себя должны узнать...
 

Voi

Местный
6 Сен 2010
406
100
А один ну очень известный собственник вместо проплаченной почты дает нам извещения на получение заказных писем на почте (хоть мы и давали ему доверенность). Мы передали эти извещения клиенту, но на почте ему сказали, что собственник НЕ ПЛАТИЛ!!! за эту фирму, и все письма отправлены адресату (в налоговую). То есть послали нас всех вместе (меня, собственника и клиента) в жопу.
Сколько мы выслушали и выслушаем еще от клиента! Но собственник бьет себя ушами по щекам и как-бы не понимает в чем проблема.

Ну Вы хотите стоять по серединке и получать денюшку - будьте готовы, что будете получать проблемы и вопросы и с одной и с дугой стороны. Это удел всех посредников.
Выход - покупайте помещения и становитесь вертикально структурированным холдингом.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
Мы для избежания подобных проблем не указываем контакты клиента и собственника в договорах аренды. Собственник получает наши контакты вместо клиента, клиент - наши вместо собственника. И общение идет через нас.
оптимальный вариант, хочешь быть в доле - контролируй ситуацию

мне кажется, от Татьяны клиенты не убегают, правда же? :)
 
  • Мне нравится
Реакции: Playboy из 46 и nazar13

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
Мы для избежания подобных проблем не указываем контакты клиента и собственника в договорах аренды. Собственник получает наши контакты вместо клиента, клиент - наши вместо собственника. И общение идет через нас.

Моя юркомпания именно так и делает. У нас никогда не возникало проблем с пролонгацией клиентами адресов напрямую у собственников!