Давно назрели проблемы с получением корреспонденции по покупным адресам. И если раньше они были единичными, то теперь они стали такими частыми и такими неразрешимыми. Вот несколько ситуаций.
1. Агент продал адрес без почты. Собственник сообщает, что пришла платная почта, но не говорит откуда (от кого). Ситуация довольно частая. Клиент обычно не желает платить за кота в мешке 1000 рублей (мы тоже работаем не за спасибо). Сейчас о письмах без адресата клиентам даже не сообщаем.
2. Агент продал адрес без почты, собственник сообщил, что пришли письма; Запросили — клиент согласен оплатить. Однако в офисе агента он заявляет, что каким-то образом связался с собственником, и знает, что письмо стоит 600 руб, а не 1000. Конфликт.
3. Агент продал адрес с почтой, но через 11 месяцев клиент продлил его напрямую (как-то выведал телефон собственника). Тем не менее, собственник передает агенту вместе с почтой письма этого клиента, мотивируя, что клиенту удобнее получать их у нас, и информирует об этом клиента, который нам не нужен.
И таких примеров очень много, собственники совсем не держатся за своих агентов. Поэтому за последние месяцы мы вынуждены были сменить почти всех поставщиков адресов, несмотря на стаж сотрудничества и низкие цены. Не то, чтобы мы совсем разосрались, продлять адреса, конечно, будем, но первичек больше не будет.
1. Агент продал адрес без почты. Собственник сообщает, что пришла платная почта, но не говорит откуда (от кого). Ситуация довольно частая. Клиент обычно не желает платить за кота в мешке 1000 рублей (мы тоже работаем не за спасибо). Сейчас о письмах без адресата клиентам даже не сообщаем.
2. Агент продал адрес без почты, собственник сообщил, что пришли письма; Запросили — клиент согласен оплатить. Однако в офисе агента он заявляет, что каким-то образом связался с собственником, и знает, что письмо стоит 600 руб, а не 1000. Конфликт.
3. Агент продал адрес с почтой, но через 11 месяцев клиент продлил его напрямую (как-то выведал телефон собственника). Тем не менее, собственник передает агенту вместе с почтой письма этого клиента, мотивируя, что клиенту удобнее получать их у нас, и информирует об этом клиента, который нам не нужен.
И таких примеров очень много, собственники совсем не держатся за своих агентов. Поэтому за последние месяцы мы вынуждены были сменить почти всех поставщиков адресов, несмотря на стаж сотрудничества и низкие цены. Не то, чтобы мы совсем разосрались, продлять адреса, конечно, будем, но первичек больше не будет.