Опять у тебя телега лошадь обогнала!
:rofl:
:rose:
А если серьезно, то нужно всего на всего, не ставить телегу впереди лошади...
Телега - это конечная цена для клиента.
Лошадь - это "маржа" (норма прибыли) хозяина...
т.е. нужно в начале определиться с тем, какую прибыль ты хочешь получить с одного (для простоты давайте опять возьмем первичку) регистрационного действия, а уж потом, ПОСЛЕ тога как ты просчитаешь расходы (ВСЕ!!!) на одно рег. действие и приплюсуешь к ним свою ЖЕЛАЕМУЮ норму прибыли... Вот тогда у тебя и получится конечная цена...
Я ж каждый раз пишу. Я цену не с потолка беру... Я считаю...
Цена за рабочее место будет зависеть (в основном) от общего кол-ва заполнения...
Давайте считать вместе.
Сдать такое помещение
с ремонтом (до кризиса) легко можно было по 500$ за метр в год.
Сейчас кризис. Давай считать, что мы сделаем хОООрошую скидку до 400$ за метр в год.
Итак:
400В300=120.000 в год.
Делим на 12 мес. = 10.000$ в месяц за все помещение.
Соответственно, ниже чем эта сумма нам не имнтересно. Это наша лошадь!
Теперь перейдем к телеге!
Как я говорил, конечная цена за место будетзависеть от кол-ва сданных мест!
Если будет сдано 30 мест, тогда - 10.000/30=333$ (~12.000 руб.) за место в месяц. Это не много, но и не мало...
Я хочу снизить эту цИферку!
Исходя из этого, если наберется скажем 40 сданных мест, то получится - 250$ (~9.000 руб.) Уже лучше!
Ну и так далее. Вот как-то так.
Если не удасться набрать нужное кол-во, тогда будем придумывать что-то иное...