Новый реестр!? ЕРФДЮЛ

торг 12

Местный
14 Май 2011
665
244
Москва
Давайте лучше ответственность обсудим за неподчинение наглому и бессмысленному вымогательству:diablo:

может лучше обсудим, что некоторое руководство, не смотря на все разъяснения этого бреда, просто принуждают юриста ввязываться в эту историю :)
 

ilja_m

Местный
4 Сен 2009
933
262
Москва
Действительно ли придется? Мы вот ответственности не смогли обнаружить за несоблюдение....

Я думаю да, придется. Сайт то уже создали, щас пока раскачаются, со временем внесут изменения в КоАП и т.д. Иначе смысл им огород городить?
Опять же- 19.7 КоАПа "Непредставление сведений (информации)" тут не подогнать к ответственности за нарушение?
С другой стороны, когда ежеквартально нужно было подавать 14002 по Ч.А. - у меня некоторые ЗАОшки не подавали (там Ч.А. был сильно в минус) и ничего - штрафа никакого не было.. и не заметил то никто.
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Действительно ли придется? Мы вот ответственности не смогли обнаружить за несоблюдение....
По мнению Интерфакса вопрос об ответственности выглядит так

Публикация информации в едином федеральном реестре сведений о
фактах деятельности юридических лиц.
Автор: Оленьков Д.Н., генеральный директор ЗАО Интерфакс Служба раскрытия информации

Спорным представляется и вопрос возможности привлечения к административной
ответственности за неопубликование или несвоевременное опубликование информации в ЕФРС –
есть в КоАП РФ статья 14.25 «Нарушение законодательства о государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», хотя теоретически нельзя исключать
применения в случае с опубликованием сведений о реорганизации или ликвидации пункта 3
статьи 14.25 – «Непредставление, или несвоевременное представление … сведений о
юридическом лице … в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено
законом … влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных
лиц в размере пяти тысяч рублей». Административный состав в данной ситуации представляется
спорным в связи с тем, что в КоАПе дается отсылка на то, что представление сведений должно
быть предусмотрено Федеральным Законом. В то же время пока ни в одном Федеральном Законе
в явном виде нет требования представлять в ФНС информацию о размещении сообщений о
реорганизации или ликвидации юридического лица в ЕФРС в рамках установленных процедур.
Более серьезным представляется риск возможности применения ст. 15.19.2 КоАП РФ -
«нераскрытие или нарушение эмитентом … порядка и сроков раскрытия информации,
предусмотренной федеральными законами…», штраф от 700 тысяч до 1 млн. рублей. Дело в том,
что в соответствии с п.1 ст.30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» раскрытие
информации – процедура, гарантирующая нахождение и получение информации. Правда,
ст.15.19.2 может быть применена только к эмитентам ценных бумаг – то есть к ОАО и ЗАО, а
также тем ООО, которые осуществили размещение облигаций.
http://forum-fedresurs.interfax.ru/...eral-nom-rieiestrie-sviedienii-o-faktakh.aspx


Статья 14.25. Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
3.Непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, -
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 29.04.2006 N 57-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.


Статья 15.19. Нарушение требований законодательства, касающихся представления и раскрытия информации на финансовых рынках
2. Нераскрытие или нарушение эмитентом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда, специализированным депозитарием акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда либо лицом, оказывающим услуги по публичному представлению раскрываемой информации, порядка и сроков раскрытия информации, предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а равно раскрытие информации не в полном объеме, и (или) недостоверной информации, и (или) вводящей в заблуждение информации -
(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 8-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей.
 
  • Мне нравится
Реакции: gera

турандот

Местный
19 Янв 2012
370
91
л) сведения о стоимости чистых активов юридического лица, являющегося обществом с ограниченной ответственностью, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью";


Не могу найти, в каких это случаях? Кто может пояснить?:(


А о лицензиях мы должны получается сведения вносить сами, а не орган, выдавший лицензию?
 

Alkien

Местный
11 Фев 2013
713
214
Москва
Не могу найти, в каких это случаях? Кто может пояснить?
прямого указания нет, но, по мнению, г-на Оленькова, можно сделать косвенный вывод о том, что такими ООО являются ООО-эмитенты ЦБ, обязанные раскрывать ГБО, которая в свою очередь содержит инфо о СЧА.

Сведения о стоимости чистых активов ООО – Федеральный закон №14-ФЗ от 8.02.1998 не устанавливает прямой обязанности общества публиковать информацию о СЧА в ЕФРС либо иным образом. Однако в соответствии с п.2 ст.49 упомянутого закона ООО в случае публичного размещения облигаций обязано ежегодно публиковать годовой отчет, в составе которого ОБЯЗАТЕЛЬНО должен присутствовать раздел о состоянии чистых активов (п.3 ст. 30 упомянутого закона). Таким образом, можно сделать косвенный вывод об обязательности публикации в ЕФРС информации о СЧА тех ООО, у которых были публично размещены облигации.
(с) Оленьков Д.Н., генеральный директор ЗАО Интерфакс

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
А о лицензиях мы должны получается сведения вносить сами, а не орган, выдавший лицензию?
сами.
 
  • Мне нравится
Реакции: Apel' и турандот

malinarus

Активист
12 Апр 2009
1,372
378
Москва24
Тишина?
я пока особо не вникала. Подруга главбух истерит, мол,что там с реестром, нам уже сертификаты электронных ключей продают, мол чтобы сами вносили изменения:eek:
 

ilcg

Местный
12 Апр 2011
652
129
Добрый день, правильно ли я поняла, что АО должны вносит информацию в новый реестр, а обычные ООО не должны размещать сведения о чистых активах и т.д., если законодательство об ООО не требует.
 

Пирожок

Местный
3 Дек 2012
103
28
Не иначе, как вымагательством, мне это назвать сложно...

На данный момент, обязаны раскрыться на этом сайте ОАО/ЗАО и ООО (если является участником фин.рынка). Иначе будет нарушение ст. 15.19 КоАП.

Кто может сориентировать по времени, за неделю реально это все оформить? (ЭЦП и проч.)
 

ilja_m

Местный
4 Сен 2009
933
262
Москва
Кто может сориентировать по времени, за неделю реально это все оформить? (ЭЦП и проч.)

У меня примерно неделю и вышло, да даже чуть поменьше.
Заполняете заявку удостоверяющего центра - они вам шлют счет, оплачиваете (2000 за ЭП, 1000 за токен), забираете.
И можете слать сообщения. Кстати за каждое сообщение берут ещё по 640 рублей )))
 

.4V.

Местный
13 Июл 2009
852
482
Москва
amd, практика применения, по ЧА в прошлый раз территориальные налоговые слали письма "сдавайте". возможно, кто-то уже ведет разъяснительную работу
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
практика применения, по ЧА в прошлый раз территориальные налоговые слали письма "сдавайте". возможно, кто-то уже ведет разъяснительную работу
Я про такое пока не слыха. Что касается ответственности, я думаю здесь не 15.19, а 14.25, поскольку обязанность внесения сведений о ЧА вменяется не законодательством о ценных бумагах, а законодательством о госрегистрации. ст. 7.1 129-ФЗ

Добавлено через 17 минут 2 секунды
Тем более, и самого порядка нет пока что.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 мая 2012 г. N 428

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Дополнить Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; 2009, N 3, ст. 378; N 18, ст. 2257; N 19, ст. 2344; N 25, ст. 3052; N 26, ст. 3190; N 38, ст. 4500; 2010, N 5, ст. 532; N 9, ст. 960; N 10, ст. 1085; N 21, ст. 2602; N 40, ст. 5068; N 41, ст. 5240; N 45, ст. 5860; N 52, ст. 7104; 2011, N 12, ст. 1640; N 17, ст. 2411, 2424; N 32, ст. 4834; N 36, ст. 5149, 5151; N 39, ст. 5485; N 43, ст. 6079; N 46, ст. 6527; 2012, N 1, ст. 170; N 13, ст. 1531), подпунктами 5.2.28(93) и 5.2.28(94) следующего содержания:
"5.2.28(93). порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц, в том числе порядок формирования этого реестра в электронной форме, порядок и сроки внесения юридическими лицами и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, сведений в указанный реестр, порядок, срок и цена их размещения в сети Интернет, вид электронной подписи, используемой для их внесения в указанный реестр;
5.2.28(94). порядок и критерии отбора оператора Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц;".

2. Реализация полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
 

.4V.

Местный
13 Июл 2009
852
482
Москва
amd, 14.25, по моему, не подходит, Минэкономазвития не является органом, осуществляющим госрегистрацию, а остальные пункты предусматривают ответственность лиц, осуществляющих госрегистрацию. Как сюда вписать нарушения порядка предоставления информации в ЕФРСЮЛ?
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Минэкономазвития не является органом, осуществляющим госрегистрацию, а остальные пункты предусматривают ответственность лиц, осуществляющих госрегистрацию. Как сюда вписать нарушения порядка предоставления информации в ЕФРСЮЛ?
Обязанность вменяется 129-ФЗ. То, что порядок ведения определяет МЭР не означает, что нарушается иное законодательство нежели о госрегистрации. А вообще, кривое это все, как и вся наша жизнь. Никому эти активы не нужны... Тем более, они в балансах есть. А если нужны, чего ООО исключили. Сведения о лицензиях ЮЛ подавать должно. В регорган лицензирующие подают, а сюда ЮЛ. Хотя, сведения и в регоргане есть... Уроды.
 

lin/tit

Местный
8 Июн 2010
766
103
Оренбург
Подскажите, пожалуйста, как сформировать счет для оплаты за размещение сведений в реестре ЕФРДЮЛ?