В налоговых и так сотрудников не хватает, а они еще будут персонально ипешникам заявления распечатывать, потом свидетельство и выписку, нести начальству на подпись, а потом выдавать.
Создание удобства для заявителей это конечно хорошо, но как-то слишком не рационально с точки зрения трудовых ресурсов.
А что будет в районных налоговых, где один человек занимается приемом и выдачей? Например стоит очередь, к окну подходит такой ипешник, ему распечатывают все документы и несут на подпись начальству, потом ставят печать, потому выдают. В итоге очередь недвигаясь просто ждет полчаса?
Или это будет делать тот кто непосредственно регистрирует? Т.е. человек на приеме звонит специалисту по регистрации, тот все бросат, распечатывает все документы, приходит к ипешнику, потом несет все начальству, потом ставит печать в канцелярии, потом выдает ипешнику. Потом возвращается в свой кабинет, а за это время он бы успел зарегить фирм 5.
Вот про это кто-нибудь в ЦА ФНС подумал??? В налоговых и так большой поток заявителей, сильно загруженные работники, до какой тут персональной подготовки документов?