Сотрудник -беда (((

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
на нас одна клиентка даже в суд собирается подавать, из-за того что он срок просрал...если еще не подала.. я как мамка с непутевым дитём..

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Ксения Собчак, Тань, он считает, что нормально работает. у него на каждый косяк по работе - отговорка.. или он просто говорит "не знаю почему я во время не сделал" и на жалость давит..
есть платные службы по увольнению сотрудников? :D
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Ребят, а кто добрый и понимающий, давай я его к вам на работу переведу??
 
  • Мне нравится
Реакции: alexstrel

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
подожду недельку и поговорю...спасибо вам :rose:

Добавлено через 30 секунд
и кстати, требуется юрист
 

zalex

Местный
26 Янв 2009
717
275
Москва
имхо, Вами манипулируют и вы сами виноваты за эту ошибку.
Поскольку есть эмоциональное выгорание сотрудника, то манипулирует бессознательно. Значит, во-первых, этот сотрудник ещё ребёнок. А Вы за мамку. Причём сами подтверждаете это.
Поскольку сильная травма от смерти отца, значит там материал для эдипова комплекса богатый - косвенное подтверждение незрелости.
Во-вторых, этот сотрудник не хочет работать, поскольку есть манипуляция.

Если исходить из Берна и Фрейда, то Вам нужно решить самой, какую роль Вам выбрать:
а) любящая и всепрощающая мать, которая прощает даже безделие и её не боятся, поскольку знают об ответной любви, тогда все претензии к себе.
б) строгий и кастрирующий отец, которого все боятся и с оглядкой на это работают.

Резюме. Сотрудник работать не хочет. Ошибка ваша есть - сразу увольнять не правильно - надо исправлять свои ошибки.
Лечится такое дело жёстко. Поэтому выстраивайте доминанту, перераспределяйте роли, ставьте жёсткий выбор. Не понравится - не захочет взрослеть - увольняйте.

P.S. Cо мной бы кто-нибудь так нянчился....
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Ксения Собчак, Тань, он считает, что нормально работает. у него на каждый косяк по работе - отговорка.. или он просто говорит "не знаю почему я во время не сделал" и на жалость давит..
есть платные службы по увольнению сотрудников?
Тогда все еще проще. Увольнение по сокращению с двумя окладами и досвиданья.
Платных служб у нас я не видела. Но я уверена, ты и сама справишься.
И вообще, не бойся увольнять! Каждый следующий будет лучше предыдущего. Точно!
 

Лис-666

Местный
9 Фев 2009
512
156
имхо, Вами манипулируют и вы сами виноваты за эту ошибку...

Лечится такое дело жёстко. Поэтому выстраивайте доминанту, перераспределяйте роли, ставьте жёсткий выбор. Не понравится - не захочет взрослеть - увольняйте.

P.S. Cо мной бы кто-нибудь так нянчился....
Соглашусь на 250-процентов. Как бы там не было - ваша компания - это бизнес, который должен приносить деньги. Да, бизнес тоже может занематься благотворительностью (например, делать перечесления в благотворительные фонды, помагать инвалидам, старикам и т.д.) Но решение о благотворительности руководитель бизнеса принимает сам и добровольно. Ваша же благотворительность по отношению к вашему работнику а) напрягает вас и приности вам убыток б) развращает работника и приводит его к выводу, что вас итак все устраевает
Поэтому правильно вам здесь посоветовали: 1) Помогите ровно настолько насколько оказание помощи вашему сотруднику приносит удовлетврение в первую очередь вам 2) Поговорите с ним и определитесь с ним и сами с собой насколько его дальнейшее пребывание у вас на работе целесообразно для обоеих сторон 3) и помните, что иногда врач тоже делает больно человеку чтобы спасти ему жизнь 4) после того как примите окончательное решение: оставить его еще, уволить, отпустить в отпуск без содержания, что-то еще - НИКОГДА не жалейте!!! вы в любом случае сделали все правильно!!!
 

Neoplan

Активист
10 Мар 2009
2,047
1,229
Москва
"не принес прибыли"

я вот не пойму - как работник может принести прибыль? он извозами занимается чтоли?
 

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
я вот не пойму - как работник может принести прибыль? он извозами занимается чтоли?
допустим не выполнил заказ, не привлек клиента общаясь по телефону, так сказать заказ ушел, если сотрудник косячит, то откуда прибыль будет, только расходы на возврат пошлин или возврат денег клиенту, хорошо если в ноль сработает
 

registratsia

Местный
3 Ноя 2010
266
145
Москва
ситуация-палка о двух концах...с одной стороны надо быть человеком...с другой стороны могут сесть на шею и повесить свои проблемы на вас "пожизненно".....так сказать в счет будущей зарплаты....ну я имею ввиду,что в жизни постоянно какие-то стрессовые ситуации случаются...и человек или берет себя в руки и справляется с ними или просто тонет.....но почему "тонуть" с ним должна и Женька?...
 

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
с другой стороны могут сесть на шею и повесить свои проблемы на вас "пожизненно"
сейчас больше сотрудники диктуют правила, может из-за небольшой зарплаты, т.к. не бояться увольнения и без проблем найти работу с такими же условиями, может из-за чрезмерной обходительности работодателя к сотруднику, в основном когда коллектив небольшой, в тесной атмосфере когда отношения могут быть относительно дружескими. Допустим, к нам пришел новый курьер на работу, и тут же попросил выплачивать ему зп каждую неделю, хотя оплата почти везде 2 раза в месяц. Как тут отказать, с учетом того, что сейчас с курьерами напряженка.
 
6 Авг 2008
1,613
1,107
Default-C1ty
Прошу не кидать в меня помидорами. Непростая ситуация. Есть сотрудник, работает полтора года. Когда п
Ну если это продолжается 8 месяцев подряд, я бы попросил копию св-ва о смерти или что там.
А так конечно нужно терпеть и помнить, что делаешь благое дело.
Вселенная будет тебе признательна.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.