N_M,Наталья, очень ждала вашего коммента. Уволить хочу, иначе тему бы не создавала, но как начать и построить разговор? какие слова подобрать, что бы расстаться нормально?
Кошечка: "Очередной косяк (отказ, недовольный клиент и т.д.)?
Из-за твоих косяков я уже потеряла _00 000. Я понимаю что у тебя черная полоса, но у меня постоянно из-за тебя убытки. Нужно что-то менять. Либо ты возьмешь отпуск за свой счет, доделаешь все что тебе нужно, передохнешь, придешь в себя и нормально вернешься к работе. Либо мне придется с тобой попрощаться. Я уже помогала тебе сколько могла и я даже готова подождать пока у тебя все нормализуется и когда ты сможешь вернуться к работе, но постоянно оплачивать твои косяки я не могу. Из-за этого начнут страдать другие сотрудники. А я не хочу чтобы так происходило".
Добавлено через 5 минут 45 секунд
зря ты так, дедушку пытались спасти врачи, он был в коме, когда сказали что дедушка умер, его мама (дедушкина дочь) тут же загремела в больницу с приступом,у нее лицо перекосило....а потом и свадьба отменилась...ты бы не рыдал?
Может его дешвука из-за этого бросила, увидела какой он слабохарактерный человек? (не в защиту девушки, просто мысли вслух).
Кошечка, его даже девушка бросила, т.е. та кто с ним должен был прожить всю жизнь, даже она не стала с ним сюсюкаться. А ты все продолжаешь.
У меня есть подобная проблема с парой клиентов, который очень сильно задерживают платежи, я тоже вижу что у них дела не очень хорошо идут, что они лично не плохие люди и попали в тяжелую ситуацию и как-то не по человечески просто отказать им в услугах, учитывая что они малозатратны, но спустя время я понял что они почти сели мне на шею и сейчас я даже подумаю взыскивать задолженность с них через суд, потому что чужие проблемы конечно понять можно, но главное чтобы они своими не становилилсь.