- 23 Авг 2012
- 1,009
- 401
Поскольку форумчане жаждут увидеть здесь отзывы о работе помпезно саморазрекламированной здесь "ОПГ", пользуясь тем случаем, что Neoplan, по всей видимости (учитывая как раз "ОПГ"шную специфику), передал наш заказ именно "ОПГ" (ОДНАКО: см. P.S.), предлагаю нижеследующий краткий и несколько сумбурный (о чём сразу же прошу прощения) отзыв о работе с Neolpan'ом.
Итак, заказали "альтернативку" (с адресом) у Neolpan'а в конце августа. По состоянию на сегодняшний день (прошло, на минуточку, два полных месяца) - отказ по всем пунктам. Позволю себе в связи с данным печальным (очень-очень печальным!) фактом несколько замечаний. Во-первых, подчёркиваю, заказывалось ни рео никакое, а "смена всех и вся" - а "средний" срок выполнения данной процедуры (без адреса) форумчанам-профессионалам и без меня прекрасно известен (не сомневаюсь, известен он и Neolpan'у). Во-вторых, не стану, пожалуй, детально разъяснять, описывать свои эмоции (честно, уже нервов не хватает) и соображения, что "насколько это плохо", что "время упущено", что "дело даже не в деньгах" (деньгах, кстати, уплаченных в 100% предоплату) и т.п. - просто насколько возможно хладнокровно констатирую отрицательный результат. Но изначально на голубом глазу обещался-то положительный, уверялось, что У НАС (у кого? у "ОПГ", что ли?) всё откатано до мелочей, У НАС отказа быть просто не может. Кроме того, после очередной длительной "недоступности абонента" постоянно лилось в уши, что "всё в порядке", "всё успеем в срок до..." Ну а в итоге...
Кто здесь конкретно накосячил: Neoplan, или его партнёр, или же "ОПГ" - сложно сказать. Можно лишь с прискорбием резюмировать, что "триумвират" в целом сработал "на отличненько". Формально все претензии принимает Neolpan, разумеется. Отдельной строкой - камешек в огород партнёра Neoplan'а: постоянные срывы встреч (договорились на одно время - опоздание на два часа, либо вообще неприход, либо перенос встречи, на следующий день всё то же самое), хроническая недоступность для связи, заведомая ложь (вот это, простите, просто вымораживает) в информировании, невзятие трубок/сбрасывание и т.п. - из-за чего, собственно, всё и затянулось. Хотя в адрес конкретно Neoplan'а это сказать было бы неправильно, поскольку через форум оперативность ответов выше всяческих похвал.
Так вот, предлагается ждать официального отказа и действовать "по обстоятельствам", но, учитывая, что данной командой/цепочкой исполнителей всё делается через пень-колоду (ну, я б даже сказал, с плохо скрываемым наплевательством - у меня лично даже вызывает сомнение должная профессиональная квалификация участников данного триумвирата) а-ля невзятие трубок, постоянный перенос встреч и т.п. (см. выше), плюс идиотские ошибки в заявах (кстати, ошибка в форме вполне могла стать причиной "формального" отказа, хотя утверждалось обратное, - чёрт его знает) - вероятность повторного отказа, а следовательно, пустая трата драгоценного времени, весьма и весьма вероятны. В общем, второй части марлезонского балета я просто не выдержу. С другой стороны, что делать с уплаченными деньгами?
P.S. Если Неоплан и его партнёр в данном случае вдруг(!) не аффилированы с "ОПГ", заранее приношу свои извинения и "ОПГ" и Neoplan'у, если тот не имеет никакого желания ассоциировать свою работу с "ОПГ".
P.P.S. Если отказ явно не по вине исполнителей (сомневаюсь!), заранее приношу свои извинения Неоплану. Однако, замечу, в таком случае не нужно было давать обещаний. А здесь даже смена не прошла, не говоря уже об адресе. Претензии в части сроков подачи (да-да, более месяца тупо динамили с подачей, хотя говорилось, что "работа идёт", ага), а также общей методики работы с клиентом остаются в силе.
P.P.P.S. На всякий случай. Да, я знал, что похожую услугу успешно выполняет Reg&Likv, и даже пытался обратиться к нему. Причины выбора исполнителем Neoplan'a оставлю при себе, ладно?
Итак, заказали "альтернативку" (с адресом) у Neolpan'а в конце августа. По состоянию на сегодняшний день (прошло, на минуточку, два полных месяца) - отказ по всем пунктам. Позволю себе в связи с данным печальным (очень-очень печальным!) фактом несколько замечаний. Во-первых, подчёркиваю, заказывалось ни рео никакое, а "смена всех и вся" - а "средний" срок выполнения данной процедуры (без адреса) форумчанам-профессионалам и без меня прекрасно известен (не сомневаюсь, известен он и Neolpan'у). Во-вторых, не стану, пожалуй, детально разъяснять, описывать свои эмоции (честно, уже нервов не хватает) и соображения, что "насколько это плохо", что "время упущено", что "дело даже не в деньгах" (деньгах, кстати, уплаченных в 100% предоплату) и т.п. - просто насколько возможно хладнокровно констатирую отрицательный результат. Но изначально на голубом глазу обещался-то положительный, уверялось, что У НАС (у кого? у "ОПГ", что ли?) всё откатано до мелочей, У НАС отказа быть просто не может. Кроме того, после очередной длительной "недоступности абонента" постоянно лилось в уши, что "всё в порядке", "всё успеем в срок до..." Ну а в итоге...
Кто здесь конкретно накосячил: Neoplan, или его партнёр, или же "ОПГ" - сложно сказать. Можно лишь с прискорбием резюмировать, что "триумвират" в целом сработал "на отличненько". Формально все претензии принимает Neolpan, разумеется. Отдельной строкой - камешек в огород партнёра Neoplan'а: постоянные срывы встреч (договорились на одно время - опоздание на два часа, либо вообще неприход, либо перенос встречи, на следующий день всё то же самое), хроническая недоступность для связи, заведомая ложь (вот это, простите, просто вымораживает) в информировании, невзятие трубок/сбрасывание и т.п. - из-за чего, собственно, всё и затянулось. Хотя в адрес конкретно Neoplan'а это сказать было бы неправильно, поскольку через форум оперативность ответов выше всяческих похвал.
Так вот, предлагается ждать официального отказа и действовать "по обстоятельствам", но, учитывая, что данной командой/цепочкой исполнителей всё делается через пень-колоду (ну, я б даже сказал, с плохо скрываемым наплевательством - у меня лично даже вызывает сомнение должная профессиональная квалификация участников данного триумвирата) а-ля невзятие трубок, постоянный перенос встреч и т.п. (см. выше), плюс идиотские ошибки в заявах (кстати, ошибка в форме вполне могла стать причиной "формального" отказа, хотя утверждалось обратное, - чёрт его знает) - вероятность повторного отказа, а следовательно, пустая трата драгоценного времени, весьма и весьма вероятны. В общем, второй части марлезонского балета я просто не выдержу. С другой стороны, что делать с уплаченными деньгами?
P.S. Если Неоплан и его партнёр в данном случае вдруг(!) не аффилированы с "ОПГ", заранее приношу свои извинения и "ОПГ" и Neoplan'у, если тот не имеет никакого желания ассоциировать свою работу с "ОПГ".
P.P.S. Если отказ явно не по вине исполнителей (сомневаюсь!), заранее приношу свои извинения Неоплану. Однако, замечу, в таком случае не нужно было давать обещаний. А здесь даже смена не прошла, не говоря уже об адресе. Претензии в части сроков подачи (да-да, более месяца тупо динамили с подачей, хотя говорилось, что "работа идёт", ага), а также общей методики работы с клиентом остаются в силе.
P.P.P.S. На всякий случай. Да, я знал, что похожую услугу успешно выполняет Reg&Likv, и даже пытался обратиться к нему. Причины выбора исполнителем Neoplan'a оставлю при себе, ладно?