жалоба на банк в центробанк, кто подавал?

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
и какие результаты...
клиенту открыли фирму.. подали с ним документы в альфа-банк ..
ждали открытия счета больше 2 недель! и нам отказали....хотим написать жалобу, есть ли резон?или альфовские отмажутся?
 
Последнее редактирование модератором:

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
напишите
на сайте цб есть форма
потом расскажете к чему это привело
реакция со стороны банка может быть любой, от простого извинения до открытия счета

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
в тех банках где работал жалоба всегда подразумевала реакцию, т.к. о результатах рассмотрения претензии банк обязан сообщить в цб
 
  • Мне нравится
Реакции: КОШЕЧКА

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Leon33,а не может ли этой привести к какому-то негативу по отношению к клиентской фирме?
 

mosfilm

Пользователь
11 Ноя 2009
60
45
Ну если фирма белая и пушистая, то в таком крупном банке специально из-за жалобы никто докапываться до Вас не будет. Это же не 24.ру. :D
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Leon33,а не может ли этой привести к какому-то негативу по отношению к клиентской фирме?

ну а как сами думаете?
зависит от того, кто будет отвечать на жалобу
если поразделение, в котором планировали обслуживаться - однозначно ничего хорошего в будущем не ждите, если в результате счет таки откроют, будет вечный формализм и постоянная месть))))
 

A.V

Местный
2 Ноя 2008
148
133
Ответ будет,открытие на усмотрение банка. Ничего не добьетесь.

Я писал по куда более веским основаниям на Сбер. Там реакция была почти мгновенной (2 недели). Как результат провинившийся сотрудник СБ сбера был наказан. Правда мне не указали как,там формулировки были от увольнения до выговора. Хотя может и наврали,но извинялись несколько раз несколько разных людей. На основании этого понял,что им конкретно влетело.
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР
Жаловался на РосЕвро. Несколько лет назад.
Но они счет заблокировали по "веским" причинам - мнение сотрудника - и не хотели его даже просто закрыть ни в какую.
Сотрудник был явный неадекватор - требовал не только принести ничем, кроме его "мнения" не предусмотренные, документы, но и чуть ли не челобитную от холопа написать и с земным поклоном подать.
Жалоба в центральный офис ничего не принесла, видимо, высокопоставленный родственник этого сотрудничка расстарался ...
А ЦБ отреагировал почти мгновенно - некоторые получили по шапке, сотрудника уволили. Причем этот же сотрудник к нам был в претензии, мол, все выполняют его шизу, а мы жаловаться пошли ...
 
  • Мне нравится
Реакции: КОШЕЧКА

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
нам можно там счет уже не открывать... в другом откроем банке... клиент жаждит крови
 

Bagirka

Пользователь
15 Сен 2009
48
25
Омск
Чем у вас все закончилось?
Мы писали в ЦБ на ОТП Банк. Счет правда открыли все же в другом банке, но моральное удовлетворение клиент получил:)
 

urotdel

Новичок
20 Янв 2013
26
8
такая же ситуация была в ЮниКредите. Подали документы на открытие счета, ждали 3 недели. При этом, звонили каждую неделю и интересовались - в ответ ни ДА ни НЕТ, типа на проверке документы. Спустя три недели был такой же ответ - ждите. Мы ждать не стали и не знаю уже, был ли там счет открыт или до сих пор проверяют. Больше с этим банком не связываемся.
 

yurist_88

Активист
12 Ноя 2009
1,706
663
мск
ЦБ РФ очень хорошо реагирует на жалобы. Для ЦБ РФ это хорошее основание устроить проверку Банку и сделать это в пользу кармана, поэтому банки максимально быстро стараются урегулировать ситуэйшн)
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
такая же ситуация была в ЮниКредите. Подали документы на открытие счета, ждали 3 недели. При этом, звонили каждую неделю и интересовались - в ответ ни ДА ни НЕТ, типа на проверке документы. Спустя три недели был такой же ответ - ждите. Мы ждать не стали и не знаю уже, был ли там счет открыт или до сих пор проверяют. Больше с этим банком не связываемся.

на будущее соразмеряйте возможности с потребностями
юникредит полузакрытый банк для крупного бизнеса
стартовым компаниям там не рады

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
ЦБ РФ очень хорошо реагирует на жалобы. Для ЦБ РФ это хорошее основание устроить проверку Банку и сделать это в пользу кармана, поэтому банки максимально быстро стараются урегулировать ситуэйшн)

цб стандартно реагирует на жалобы
просто потому, что в силу закона не может не реагировать))
и проверки из за неоткрытия счета не будет в банке никакой
головная боль у исполнителя, да, не больше