Приходит клиент и говорит - у меня только столько-то денег. Возьметесь? Представляю картину - клиентов в офисе нет, девчонки шарят по сайтам - сумки, сапожки, а я гневно говорю - вон!
Что-то не могу понять. Вы всегда пишете что работу делаете именно вы. И тут пишете про офис, сотрудников (множественное число). Так вы одна работаете или у вас есть сотрудники?
Он ушел и унес деньги, а сотруднички дальше шарят по тем же сайтам. Умора!
Отнюдь. Я и мои сотрудники пусть лучше занимаются нормальными платежеспособными клиентами, а не благотворительностью для нищебродов.
Еще раз повторю - другое дело, когда все заняты более дорогой работой, и вместо пятерки трояк не звучит.
Так в этом и вся проблема. Зачем нанимать сотрудников, которых не можете загрузить работой? Я четко понимаю какой объем работы есть и какой будет в ближайшие месяцы и исходя из этого организую сколько сотрудников работает. Я не буду просто так нанимать работников без загруза работой.
Конечно!!!
Сегодня с утра звонит клиент (в субботу с утра, что сразу говорит о его некоторой странности). Говорит: "Хочу купить фирму, вы занимаетесь оформлением". Мне сразу хочется отключить телефон, не люблю сделки с долями :bad:. Отвечаю: "Можете сходить к нотару, это будет стоить от 15 000, можно через вход выход". Она: "Мне надо вход-выход. Сколько это будет стоить?" Я: "10 000". Она: "Почему так дорого?" (опять хочу отключить телефон) Я: "Два этапа, пошлина, нотариус". Она: "Там же всего лишь документы составить" (стойкое желание отключить телефон не проходит
). Я: "Если всего лишь, то вы и сами можете сделать". Она: "Дешевле новую зарегистрировать" Я: "Да, это и лучше. Не будет налоговых рисков по прошлой фирме". Она: "Но ведь старая наработанная". Я: "Ну тогда ее переоформляйте". Пауза. Говорю: "Подумайте об этом" В момент нажатия кнопки сброса звонка, она еще что-то начала говорить, но мне уже было глубоко пофиг.
Вот что было делать с этим клиентом, после вопроса, почему так дорого? Сказать: "Для вас дорого, давайте сделаем за 5 000"? Лучше это время потратить на нормальных клиентов, чем на нее.
А вы спросите у листовочников около налоговой - сколько человек просит их найти подешевле вариант. И они сразу ведут куда надо. Я реальный человек ребята. И сегодня я делаю альтернативку. (Форумчанину, конечно). Дешево, черт возьми! Но деньги не лишние. И что не подработать?
И 100 руб. тоже не лишние. И пирожок не лишний.
Просто у каждого своя планка как низко он может пасть
А то у меня коллега живет по соседству(тоже форумчанин) так он говорит, если тебе лениво, перекинь мне. За клиента 50 процентов тебе. Да я уж сама как-нибудь...
С удовольствием бы отдал такому сегодняшнюю клиенту, только думаю что они бы по цене не сошлись.
А вам в выходной заработать пять-десять штук лениво?
А 5-10 это только за работу в выходные или потом идти подавать, получать в налоговую?
Я вообще давно понял, что для меня дороже свободные выходные, чем работа в них. В выходные могу только подумать о развитии фирмы, почитать что-нибудь интересное про бизнес, может позаниматься планированием, но не текущей работой. Почему-то такое желание бывает в субботу с утра. Наверно по инерции с рабочей недели. После обеда такое желание проходит. И не возвращается до вторника
P.S. И все-таки, почему клиенты сами называют вам цену? У меня не разу не было, чтобы клиент пришел и сказал: "Зарегистрируйте фирму за 1 000". Вообще не разу.