Дождались! Новые формы вступят в силу в июле 2013 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

МайяА

Новичок
12 Дек 2012
3
0
Добрый день!
Вопрос по заполнению новой формы, связанной с выходом участника ООО. Доля выходящего участника переходит Обществу и распределяется оставшемуся участнику.
Как правильно заполнить раздел 1. Причина внесения (сведений) листа , раздел 2. Листа «З» новой формы 14001?
Возможно ли одновременно указать приобретение и распределение?
Как вариант подавать 2 листа З в одном указать п.1.1.- приобретение и заполнить раздел 2 п.2.1. и п. 2.2.1., а в другом листе указать п.1.2. – распределение и заполнить раздел 2 п.2.1 и п.2.2.1.
Или разбивать на два временных этапа – сначала приобретение ООО, а потом распределение оставшемуся участнику с заполнением соответствующих листов?
В старых формах возможно было одновременно указать приобретение и распределение.
В требованиях к оформлению (приложение № 20 к Приказу ФНС России от 25.01.2012 г.) информации не нашла.
 

RusReg

Местный
27 Фев 2013
798
242
Москва
  • Мне нравится
Реакции: МайяА

fujino

Активист
29 Апр 2011
4,026
1,146
Москва
1. Нужно ли указывать ОГРН и ИНН компании, где данные заявителя?
2. Нужно ли писать ФИО заявителя на последнем листе или это делается у нотариусу вручную?
 

Ирина24

Местный
18 Авг 2011
210
5
Москва
Добрый день всем трудящимся на ниве регистрации!!! Позвольте тоже задать вопрос по заполнению адреса учреда в 11 форме. По паспорту: г. Москва, поселение Московский, дер. Картмазово, ул. Киевская. По КЛАДРу Поселение Московский находится в разделе "район" и сокращенно п Московский. В Приложении 2 п. 2.1. такого сокращения нет (только район, улус и территория). Решила указать a форме (Лист В, п. 6.1.3) в разделе район. Как написать полностью "поселение" или сокращенно "п"?
 

Б. Лиана

Пользователь
21 Дек 2012
49
1
кто ни будь уже подавал в налоговую форму распечатанную в программе, а то мне нужно подавать смену адреса и не знаю от туда распечатывать или заполнить в эксель???
 

МайяА

Новичок
12 Дек 2012
3
0
Вопрос именно по заполнению новой формы, действующей с 04 июля, ранее имелось обсуждение по старой форме (действующей до 04 июля)
Хотелось бы разобраться в вопросе или узнать мнение. Спасибо!
 

Zorz

Местный
22 Сен 2008
454
115
Моcква
А если его сменить все равно по 13 форме с изменениями в уставе будет отказ? Спасибо
Глупости. Если адрес в уставе - меняете по 13, если нет - по 14

kuka, его просто стоит убрать из устава, оставив "г.Москва" (ну или другие область/город/мун. образование)

хотя еще ни одной компании с таким уставом не показали...
 
  • Мне нравится
Реакции: Evangelina2011

Evangelina2011

Пользователь
22 Июн 2011
61
4
Ну да, я так и думала. У меня уже готовый пакет, изменения к уставу, пошлина уплачена, и две формы - 13 и 14-ая заверенные. Но...старые :)
 

Б. Лиана

Пользователь
21 Дек 2012
49
1
Глупости. Если адрес в уставе - меняете по 13, если нет - по 14

kuka, его просто стоит убрать из устава, оставив "г.Москва" (ну или другие область/город/мун. образование)

хотя еще ни одной компании с таким уставом не показали...

У меня в уставе адрес прописан, и если я его меняю то я должна подать форму 13001 надеюсь я верно все поняла?????
 

Zorz

Местный
22 Сен 2008
454
115
Моcква
Б. Лиана,ну чтобы понять как-то по-другому, нужно иметь очень богатое воображение :)
 

Evangelina2011

Пользователь
22 Июн 2011
61
4
А возможность подавать документы, например уставы, непрошитыми, отсутствует как я обнаружила.
 

Б. Лиана

Пользователь
21 Дек 2012
49
1
Б. Лиана,ну чтобы понять как-то по-другому, нужно иметь очень богатое воображение
Просто вопрос изначально был по другой теме (насчет форм которые из программы распечатаные или в экселе подавать), а меня в заблуждение ввели, так как и ежу понятно что если изменения вносим в учредительные документы то подаем 13 форму.
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
Просто вопрос изначально был по другой теме (насчет форм которые из программы распечатаные или в экселе подавать), а меня в заблуждение ввели, так как и ежу понятно что если изменения вносим в учредительные документы то подаем 13 форму.

разумеется, в 13 же есть листик на адрес
 

.4V.

Местный
13 Июл 2009
852
482
Москва
Вопрос уже раньше обсуждался, но точного ответа не было.
Если указать что получение 1 или 2 - т.е. в налоговой, то сколько документы будут лежать до отправки? Получается теперь не обязательно получать именно в первый день получения? :yahoo::yahoo::yahoo:
При подаче старых форм через нотариуса по ТККС документы пролежали в 46 ДВА МЕСЯЦА и не ушли. Думаю. могут долго лежать, вопрос только не потеряют ли их
 

Ангелочек

Местный
19 Май 2008
618
24
Москва
не знаю куда правильнее написать...
сегодня получили документы по смене ГД...вернее как документы :)
лист записи ЕГРЮЛ :)
прикольно...два сшитых листочка и все...:)
 
2 Июл 2009
676
70
Москва
Еще раз про штрих-коды. Если заполнять в екселе, ворде, то считывать будет неоткуда. Нужные штрих-коды можно только с использованием спецмодуля в ПО делать. И формы придется инспекторам вводить как и раньше вручную. В некоторых инспекциях правда стоят сканеры, которые могут считывать по клеточкам (если они на своих местах). Но как минимум месяц-два (а может и больше) никто не будет отказывать даже если этим сканером не считаешь. Ручной ввод никто не закрывал и не закроет.

Правильно я понимаю, что если я добавлю пару клеточек, чтобы вписать в адрес помещение XIII ком. 41, мне никто не откажет?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.