Друзья!
Первый раз ликвидировала представительство. Сообщение #241 от уважаемой Алмаз - ответ на мой вопрос по изменениям в адресах. Не стали рисковать и выполнили актуализацию сведений, ликвидировали в общей сложности за три месяца. Подавались с простой доверенностью на ликвидатора от Главы (Глава был заявителем), ликвидатор со всеми утвержденными действиями был прописан в Решении. Причем для сомневающихся замечу, что Доверенность на Главу на момент подачи доков была действующей (мы ее не прикладывали, она уже была в ИФНС47). Но на финальном этапе при получении Листа записи она уже истекла, т.е.по идее Глава по всем параметрам уже не мог доверять ликвидатору получение документов, но все прошло хорошо при предъявлении обычной доверенности. И еще один момент - сдали доки на ликвидацию, написали в процессе заявления для зачисления пеней и списании в счет бюджета (все объясняют как надо, главное - звонить и держать руку на пульсе), 11СН Учет не заполняется теперь. Достаточно заявления 15 ПФП и снимают с учета.
Скажу честно, была приятно удивлена работой налоговой, да, у них там небольшой бардак, медлительность (много раз звонила, чтобы передали из камеральных проверок в отдел урегулирования задолженностей), но очень все вежливые, приятные, охотно инструктируют и дай им Бог здоровья!)
Теперь у меня внезапно возник вопрос - снимать с учета в ФСС и ПФР нужно?
По логике - в ФСС на учет нужно ставить самостоятельно (ставили летом новое пр-во),они считают нас обособленными подразделениями, значит и снимать тоже? Что нести, кроме заявления?
А ПФР? Там какой-то жуткий адрес - на Огородном проезде.