Ликвидация Представительства иностранной организации

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
979
Спасибо большое! Еще и адрес представительства менялся.
Можно ли, допустим подготовить Решение о: 1. внесении изменений в реестр части адреса головной организации, 2. изменении адреса Представительства. приложить CGS, 15 ипф и в путь?

У вас изменился и адрес головной и меняется адрес Представительства?
Не забудьте в решении прописать про утверждении новой редакции Положения и уполномоченном на его подписание.
15ИПФ
решение
гудстендинг
новая редакция Положения
 
  • Мне нравится
Реакции: ПЮ

jursky

Пользователь
15 Апр 2012
46
8
Коллеги, какую-то форму ликвидационного отчета в ПФР необходимо подавать?
 

Hornet88

Активист
17 Июл 2013
2,049
625
Москва, МО
Коллеги, добрый день.
Подскажите на закрытие требуется сдавать нот.копию на главу представительства? В ней ничего не изменилось с создания и она действующая.
Для закрытия сдаем:
1) Решение от зарубежной компании, о прекращении деятельности на территории РФ и прекращении действия аккредитации представительства ИЮЛ. Также решением уполномочиваем главу подписать, сдать все необходимые доки для закрытия представительства (общая фраза с упоминанием о форме);
2) Форму 15ПФП, которую подписывает глава;
3) Доверенность за подписью главы на того, кто сдаст доки в 47ю;
4) Опись.
Верно?
Всем спасибо!
 

Evgeny_Voronov

Местный
6 Окт 2017
194
102
Москва
Коллеги, добрый день.
Подскажите на закрытие требуется сдавать нот.копию на главу представительства? В ней ничего не изменилось с создания и она действующая.
Для закрытия сдаем:
1) Решение от зарубежной компании, о прекращении деятельности на территории РФ и прекращении действия аккредитации представительства ИЮЛ. Также решением уполномочиваем главу подписать, сдать все необходимые доки для закрытия представительства (общая фраза с упоминанием о форме);
2) Форму 15ПФП, которую подписывает глава;
3) Доверенность за подписью главы на того, кто сдаст доки в 47ю;
4) Опись.
Верно?
Всем спасибо!
Добрый день.

Да, необходимо сдать нотариальную копию доверенности на руководителя представительства. Список правильный.
 
  • Мне нравится
Реакции: Annik и Hornet88

Hornet88

Активист
17 Июл 2013
2,049
625
Москва, МО
Evgeny_Voronov, а это чем-то регламентировано? Я просто откуда-то знаю, так как всегда сдаем при изменениях например, но по данному представительству доверенность еще с создания и есть в рег деле, изменения никаких не было и самое обидное, что в неё в свое время не предусмотрели полномочия на подачу заявы для закрытия. Точнее фраза есть, но она общая, расплывчатая так скажем, боюсь завернут. С другой стороны головная компания в решении уполномочивает на всё и вся)) Не прокатит, как считаете?
 

Evgeny_Voronov

Местный
6 Окт 2017
194
102
Москва
Evgeny_Voronov, а это чем-то регламентировано? Я просто откуда-то знаю, так как всегда сдаем при изменениях например, но по данному представительству доверенность еще с создания и есть в рег деле, изменения никаких не было и самое обидное, что в неё в свое время не предусмотрели полномочия на подачу заявы для закрытия. Точнее фраза есть, но она общая, расплывчатая так скажем, боюсь завернут. С другой стороны головная компания в решении уполномочивает на всё и вся)) Не прокатит, как считаете?
В Приказе ФНС из документов чётко обозначено только заявление, остальные документы обозначены как "подтверждающие соответствующие изменения". Такое заявление подписывается только руководителем представительства, доверенность на него также должна быть представлена в налоговую службу.
 

Hornet88

Активист
17 Июл 2013
2,049
625
Москва, МО
документы обозначены как "подтверждающие соответствующие изменения"
В том-то и дело, что это при изменениях, мы при изменениях и сдаем так. в данном случаи представительство закрывается и там в главе IV прекращение действия аккредитации иностранного филиала, представительства, конкретный перечень:
1) заявления по форме N 15ПФП;
2) решения иностранного юридического лица о прекращении деятельности на территории Российской Федерации.
Понимаю, что под термин "подтверждающие" можно все загнать, но у нас же все иначе) Что думаете?
 

Evgeny_Voronov

Местный
6 Окт 2017
194
102
Москва
В том-то и дело, что это при изменениях, мы при изменениях и сдаем так. в данном случаи представительство закрывается и там в главе IV прекращение действия аккредитации иностранного филиала, представительства, конкретный перечень:
1) заявления по форме N 15ПФП;
2) решения иностранного юридического лица о прекращении деятельности на территории Российской Федерации.
Понимаю, что под термин "подтверждающие" можно все загнать, но у нас же все иначе) Что думаете?
Согласен, указан закрытый перечень. Тем не менее, руководитель представительства действует прежде всего на основании доверенности, поэтому не будет лишним приложить нотариально заверенную копию этого документа к комплекту.
 

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
979
Коллеги, добрый день.
Подскажите на закрытие требуется сдавать нот.копию на главу представительства? В ней ничего не изменилось с создания и она действующая.
Для закрытия сдаем:
1) Решение от зарубежной компании, о прекращении деятельности на территории РФ и прекращении действия аккредитации представительства ИЮЛ. Также решением уполномочиваем главу подписать, сдать все необходимые доки для закрытия представительства (общая фраза с упоминанием о форме);
2) Форму 15ПФП, которую подписывает глава;
3) Доверенность за подписью главы на того, кто сдаст доки в 47ю;
4) Опись.
Верно?
Всем спасибо!

Список верный. Доверенность на Главу не нужно подавать, она есть в 47)
 
  • Мне нравится
Реакции: Hornet88

ПЮ

Пользователь
24 Авг 2015
48
4
Друзья!
Первый раз ликвидировала представительство. Сообщение #241 от уважаемой Алмаз - ответ на мой вопрос по изменениям в адресах. Не стали рисковать и выполнили актуализацию сведений, ликвидировали в общей сложности за три месяца. Подавались с простой доверенностью на ликвидатора от Главы (Глава был заявителем), ликвидатор со всеми утвержденными действиями был прописан в Решении. Причем для сомневающихся замечу, что Доверенность на Главу на момент подачи доков была действующей (мы ее не прикладывали, она уже была в ИФНС47). Но на финальном этапе при получении Листа записи она уже истекла, т.е.по идее Глава по всем параметрам уже не мог доверять ликвидатору получение документов, но все прошло хорошо при предъявлении обычной доверенности. И еще один момент - сдали доки на ликвидацию, написали в процессе заявления для зачисления пеней и списании в счет бюджета (все объясняют как надо, главное - звонить и держать руку на пульсе), 11СН Учет не заполняется теперь. Достаточно заявления 15 ПФП и снимают с учета.
Скажу честно, была приятно удивлена работой налоговой, да, у них там небольшой бардак, медлительность (много раз звонила, чтобы передали из камеральных проверок в отдел урегулирования задолженностей), но очень все вежливые, приятные, охотно инструктируют и дай им Бог здоровья!)
Теперь у меня внезапно возник вопрос - снимать с учета в ФСС и ПФР нужно?
По логике - в ФСС на учет нужно ставить самостоятельно (ставили летом новое пр-во),они считают нас обособленными подразделениями, значит и снимать тоже? Что нести, кроме заявления?
А ПФР? Там какой-то жуткий адрес - на Огородном проезде.
 

ПЮ

Пользователь
24 Авг 2015
48
4
И еще такая новость, может кому полезно. Мумукаюсь все время с переводами - это самое зыбкое, что есть в подготовке документов. Потому что кажется, что отдал переводчикам и все - за денюжку они все сделают (нет). Нужно все вычитывать и сверять. И вот несу я Решение о ликвидации (юрисдикция Кипр) уже переведенное с "греч и англ языков" в нотариальную контору для снятия копии. А на апостиле красуется такая незабвенная фраза "Apostille (Convention de la Haye du 5 octobre 1961)". А это, друзья, французский язык! А перевода с него не указано и копию такого документа нотариус заверять отказался! Во дворах, кстати, на Долгоруковской, в км в сторону центра от 47-й сидит такая фря. Я нашла, разумеется, кто сделал и не пикнул. Но сам факт! По сути ведь она права и это документ переведенный совсем не "надлежащим образом", что чревато.
Кто не знал - не говорите, что не видели моего предупреждения)
 

Evgeny_Voronov

Местный
6 Окт 2017
194
102
Москва
Друзья!
Первый раз ликвидировала представительство. Сообщение #241 от уважаемой Алмаз - ответ на мой вопрос по изменениям в адресах. Не стали рисковать и выполнили актуализацию сведений, ликвидировали в общей сложности за три месяца. Подавались с простой доверенностью на ликвидатора от Главы (Глава был заявителем), ликвидатор со всеми утвержденными действиями был прописан в Решении. Причем для сомневающихся замечу, что Доверенность на Главу на момент подачи доков была действующей (мы ее не прикладывали, она уже была в ИФНС47). Но на финальном этапе при получении Листа записи она уже истекла, т.е.по идее Глава по всем параметрам уже не мог доверять ликвидатору получение документов, но все прошло хорошо при предъявлении обычной доверенности. И еще один момент - сдали доки на ликвидацию, написали в процессе заявления для зачисления пеней и списании в счет бюджета (все объясняют как надо, главное - звонить и держать руку на пульсе), 11СН Учет не заполняется теперь. Достаточно заявления 15 ПФП и снимают с учета.
Скажу честно, была приятно удивлена работой налоговой, да, у них там небольшой бардак, медлительность (много раз звонила, чтобы передали из камеральных проверок в отдел урегулирования задолженностей), но очень все вежливые, приятные, охотно инструктируют и дай им Бог здоровья!)
Теперь у меня внезапно возник вопрос - снимать с учета в ФСС и ПФР нужно?
По логике - в ФСС на учет нужно ставить самостоятельно (ставили летом новое пр-во),они считают нас обособленными подразделениями, значит и снимать тоже? Что нести, кроме заявления?
А ПФР? Там какой-то жуткий адрес - на Огородном проезде.
Добрый день!

Да, нужно будет отдельно обращаться в фонды по вопросу снятия с учёта. Помимо заявления, при себе нужно иметь уведомление о снятии с учёта в налоговом органе, доверенность на представителя.
 
  • Мне нравится
Реакции: ПЮ

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
979
И еще такая новость, может кому полезно. Мумукаюсь все время с переводами - это самое зыбкое, что есть в подготовке документов. Потому что кажется, что отдал переводчикам и все - за денюжку они все сделают (нет). Нужно все вычитывать и сверять. И вот несу я Решение о ликвидации (юрисдикция Кипр) уже переведенное с "греч и англ языков" в нотариальную контору для снятия копии. А на апостиле красуется такая незабвенная фраза "Apostille (Convention de la Haye du 5 octobre 1961)". А это, друзья, французский язык! А перевода с него не указано и копию такого документа нотариус заверять отказался! Во дворах, кстати, на Долгоруковской, в км в сторону центра от 47-й сидит такая фря. Я нашла, разумеется, кто сделал и не пикнул. Но сам факт! По сути ведь она права и это документ переведенный совсем не "надлежащим образом", что чревато.
Кто не знал - не говорите, что не видели моего предупреждения)

Вы совершенно правы, в переводе нужно указывать все языки, имеющиеся в документе))
 

Улит

Новичок
19 Фев 2015
1
1
Головная фирма поменяла название (фактически поменялась одна буква в названии), свое название Представительство не меняло. А тут пришло известие от головной фирмы о решении ликвидировать Представительство в РФ. Как оптимально поступить? Начать процедуру ликвидации и приложить к необходимым для этого документам также и выписку из торгового реестра с новым названием и решение головной фирмы об изменении названия? Когда при ликвидации закрывать счета в банках? Буду очень благодарна за ответ.
 
  • Мне нравится
Реакции: Gosrt4

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
979
Головная фирма поменяла название (фактически поменялась одна буква в названии), свое название Представительство не меняло. А тут пришло известие от головной фирмы о решении ликвидировать Представительство в РФ. Как оптимально поступить? Начать процедуру ликвидации и приложить к необходимым для этого документам также и выписку из торгового реестра с новым названием и решение головной фирмы об изменении названия? Когда при ликвидации закрывать счета в банках? Буду очень благодарна за ответ.

Правильно будет сначала внести изменения в наименование головной организации, приложим решение о смене наименования и выписку. А после уже подавать на ликвидацию.
Напомню, что документы вы обязаны подать в течении 15 календарных дней с даты решения, то есть у вас достаточно мало времени.
Есть еще пару мыслей, напишу вам в личку.
 

dimidrol

Местный
9 Авг 2010
686
186
Алмаз55_55, а при смене наименования головной компании нужно менять наименование представительства + утверждать новую редакцию положения?
 

Nayada

Пользователь
3 Сен 2009
57
10
Москва
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какая в настоящее время сложилась практика в 47-й налоговой по ликвидации филиалов/представительств иностранных компаний? Если мы оформляем решение о закрытии и подаем в 47-ую в течение 15 дней, то налоговая вносит запись о прекращении аккредитации. А как быть с работниками? Они же в этом случае будут еще продолжать работать до истечения 2-х месячного срока предупреждения, а аккредитации представительства уже будет прекращена... Либо принимать решение текущей июньской датой, указывать конкретный срок закрытия в решении (например 20 сентября), уведомлять заранее работников с учетом 2-х месяцев, увольнять их до 20 сентября, а после 20 сентября подавать документы в 47-ую на закрытие? Спасибо!