Новая форма 13001

kuka

Местный
3 Апр 2010
642
277
мск, ЮАО/ЦАО
Campuc, по общему правилу пустые страницы не распечатываются, только с какими-либо данными

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Annabelle

Пользователь
16 Ноя 2011
73
0
Annabelle, у Вас старая версия программы. Поставьте последнюю версию (1.0.2), предварительно удалив старую.

А теперь при распечатывании в разделе 2 программа ставит прочерк !!:(:(:(:dont_know::dont_know:
Так и должно быть?
 

ekatego

Активист
26 Дек 2012
1,502
694
Россия
А теперь при распечатывании в разделе 2 программа ставит прочерк !!:(:(:(:dont_know::dont_know:
Так и должно быть?

а она везде ставит прочерки)) линии которые в данных заявителя это тоже прочерки.
Сегодня узнавали и даже подавали - подавать можно так.
 

Sparky

Местный
28 Янв 2013
112
45
отпишитесь, пжл, по итогам)) в ближайшем будущем тоже будем менять устав) ваш опыт с новыми формами будет очень кстати :)

Новую редакцию Устава нам зарегистрировали:

документы:
1. Форма 13001
-первый лист и лист М (черной ручкой у нотариуса дописали ФИО, он черной ручкой расписался и вписал свой ИНН)
- протокол
- гос. пошлина
- два устава (сшили прошили, заверили заявителем, в общем все как и раньше)
 

Natashka

Местный
15 Сен 2008
488
38
Москва
Sparky, а в 13 форме заполняли листы какие? первый с названием и ОГРН и галочкой про приведение в соответствие. заполнянли ли Вы листы А и Б?

потому как в методических указаниях указано:
"V. Требования к оформлению Заявления
о государственной регистрации изменений, вносимых
в учредительные документы юридического лица
(форма N Р13001)
5.5. Лист А заявления "Сведения о наименовании юридического лица" заполняется в соответствии со сведениями о юридическом лице, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц.
5.6. В листе Б заявления "Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом" заполняется с учетом положений пункта 2.3 настоящих Требований."

в то время как в отношении других листов, указано, что те заполняются в случае изменения сведений.
 

Natashka

Местный
15 Сен 2008
488
38
Москва
ага, восстановила в памяти. интересно вот.... как же подавать то...с листами или без листов
 

Sparky

Местный
28 Янв 2013
112
45
Sparky, а в 13 форме заполняли листы какие? первый с названием и ОГРН и галочкой про приведение в соответствие. заполнянли ли Вы листы А и Б?

потому как в методических указаниях указано:
"V. Требования к оформлению Заявления
о государственной регистрации изменений, вносимых
в учредительные документы юридического лица
(форма N Р13001)
5.5. Лист А заявления "Сведения о наименовании юридического лица" заполняется в соответствии со сведениями о юридическом лице, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц.
5.6. В листе Б заявления "Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом" заполняется с учетом положений пункта 2.3 настоящих Требований."

в то время как в отношении других листов, указано, что те заполняются в случае изменения сведений.

Нет, я их не заполнял, а просто заполнил первый лист (там где название и ОГРН) и листы на заявителя, на печать ушло всего 5 листов. У меня было АО и по этому "галочку на приведения в соответствия" я не ставил, все нормально зарегили.
 

Sparky

Местный
28 Янв 2013
112
45
Sparky, а в 13 форме заполняли листы какие? первый с названием и ОГРН и галочкой про приведение в соответствие. заполнянли ли Вы листы А и Б?

потому как в методических указаниях указано:
"V. Требования к оформлению Заявления
о государственной регистрации изменений, вносимых
в учредительные документы юридического лица
(форма N Р13001)
5.5. Лист А заявления "Сведения о наименовании юридического лица" заполняется в соответствии со сведениями о юридическом лице, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц.
5.6. В листе Б заявления "Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом" заполняется с учетом положений пункта 2.3 настоящих Требований."

в то время как в отношении других листов, указано, что те заполняются в случае изменения сведений.

у Вас вот что меняется?
 

Tatiana8819

Местный
31 Янв 2012
316
149
МСК
кто уже заполнял 13 форму по регдействиям - вход нов уч. за счет увел. уставного капитала, нов. уч. становится ГД, такой вопрос, заполняю лист Е согласно требованиям, далее возникает вопрос надо ли заполнять 14 форму в отношении нового участника..или достаточно заполнить 14 форму на него как ГД...

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
11 Мар 2013
733
321
В 13 форме заполняем лист на увеличение уставника и все, а вот по 14 форме оформляем вход нового участника, изменение размера доли прежнего участника, уход старого директора, возложение полномочий на нового директора
 

Tatiana8819

Местный
31 Янв 2012
316
149
МСК
В 13 форме заполняем лист на увеличение уставника и все, а
да, все бы ничего если бы не
5.7.6. В случае заполнения "листа В" заявления (за исключением случая заполнения "листа В" заявления в отношении акционерного общества) заполняются также соответственно "листы Г", "Д", "Е", "Ж", "З", "И" заявления.
 

anytam75

Пользователь
21 Май 2009
47
4
А разве не так теперь нужно делать :

Уставный капитал
С другой стороны, новые формы дают также возможность сэкономить.

Для регистрации изменения размера уставного капитала теперь не нужно будет предоставлять отдельно форму Р14001, необходимые изменения сведений об участниках будут отражаться в форме Р13001. Эта ситуация описана в пункте 5.7.6 Требований.
 

Александр II

Пользователь
19 Июл 2013
47
3
Новую редакцию Устава нам зарегистрировали:

документы:
1. Форма 13001
-первый лист и лист М (черной ручкой у нотариуса дописали ФИО, он черной ручкой расписался и вписал свой ИНН)
- протокол
- гос. пошлина
- два устава (сшили прошили, заверили заявителем, в общем все как и раньше)

Черной ручкой ФИО писали заглавными ?
 

Александр II

Пользователь
19 Июл 2013
47
3
Нет, я их не заполнял, а просто заполнил первый лист (там где название и ОГРН) и листы на заявителя, на печать ушло всего 5 листов. У меня было АО и по этому "галочку на приведения в соответствия" я не ставил, все нормально зарегили.
А откуда 5 листов ? У меня тоже АО получается 4:
1- с ОГРН, ИНН и наименованием ЮЛ
2-лист М стр.1
3- лист М стр.2
4- лист М стр.3 (там где ФИО заявителя собственноручно)
 

Слана

Новичок
27 Июл 2013
2
0
Нет, страницы, которые не заполнялись, распечатывать не нужно (п.1.11 требований к оформлению представляемых документов).
 

Tatiana8819

Местный
31 Янв 2012
316
149
МСК
привет всем, подскажите пож-та, приводим устав в соответствие, может ли быть заявителем участник? в таком случае знакоместо будет 2?
 

Януся

Пользователь
16 Янв 2010
32
9
Москва-Волгоград
Здравствуйте уважаемые коллеги! Подстрахуйте советом) ЗАО вносит изменения по видам деятельности Общества. Правильно ли я понимаю, так как меняем и устав и сведения в ЕГРЮЛ, подаем форму 13001 и прикладываем лист Л о внесении ОКВЭД и исключение ОКВЭД, но где отмечать что устав у нас в новой редакции в связи с этими изменениями? или сейчас это не нужно. Нужно ли еще что то для ЗАО? И можно ли подавать документы и получить их по доверенности. Можно ли госпошлину оплатить в налоговой через автомат от заявителя?

Вообщем, по итогу правильно ли я понимаю, что подавать нам:

форма 13001
госпошлина;
протокол;
устав в новой редакции в 2-х экз, прошитых заявителем.
 

sarakot

Активист
12 Авг 2009
9,887
3,515
г. Москва
где отмечать что устав у нас в новой редакции в связи с этими изменениями
сейчас это не нужно
правильно

да
да
да
устав в новой редакции в 2-х экз
да
прошитых заявителем
теперь ненужно прошивать

можно ли подавать документы и получить их по доверенности.
можно