Новая редакция ГК: правила оформления протоколов общих собраний

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Мы же можем Иванова назначить и Председательствующим, и секретарем?
Это как?..

И как быть с печатями. Раньше мы все 3 проставляли. А сейчас что?
Ничего не поменялось. Как не нужны они там были, так и сейчас только при желании можно их поставить.
 
  • Мне нравится
Реакции: Anastasya

Черепаха

Активист
14 Май 2009
8,822
3,744
Мы же можем Иванова назначить и Председательствующим, и секретарем?
Секретарем можете назначить хоть кого, хоть дворника дядю Федю.
Хотя участником он не является.
Он является ЕИО участника. Юр. лица действуют через свои органы.
И как быть с печатями. Раньше мы все 3 проставляли. А сейчас что?
Сейчас, как и раньше, никаких требований к "пропечатыванию".
 

Черепаха

Активист
14 Май 2009
8,822
3,744
Ананьева Полина, председателем назначаете ЕИО юрика-участника. Секретарем хоть кого. Я же подсказала - любого назначьте. Не указывается же нигде, что секретарем должен быть участник или представитель участника.
 

Duginoff

Пользователь
2 Ноя 2012
77
22
Так что же, по факту в 46-ой налоговой спокойно проходят регистрации и с протоколами, оформленными "по-старому"?
 

Elena_lawyer

Пользователь
28 Июн 2013
32
5
Москва
Касательно очного собрания, возвращаясь к участникам - юрлицам. У нас некоммерческое партнерство, количество участников достигает 30 членов. И как сведения о юрлицах прописывать, достаточно ли будет просто полного наименования и ФИО представителя с указанием должности (ЕИО), как думаете?
"Сведения о лицах, проводивших подсчет голосов" - нужно ли прописывать, кем конкретно будет производиться подсчет голосов (секретарем) и его паспортные данные, а также, если нужно, где все эти данные писать? У нас в повестке будет избрание секретаря и председателя, может там и прописать, что на секретаря возлагается обязанность по подсчету голосов??
 

Белка2013

Пользователь
8 Окт 2013
32
1
Уважаемые форумчане! Прошу Вас посмотреть Протокол по новым правилам, может быть у кого-то есть предложения и замечания.
Протокол № 10
заседания Попечительского совета фонда
«Некоммерческая организация»

Дата проведения заседания: 10 октября 2013 г.
Форма проведения заседания: очная.
Место проведения заседания: г. ________________________
Время открытия заседания: 10 часов 00 минут.
Время закрытия заседания: 11 часов 00 минут.

На заседании присутствовали члены Попечительского совета фонда:
1. Иванов И.И.
2. Петров О.К.
3. Сидоров П.А.
4. Попов К.А.
В соответствии с п._____. Устава фонда заседание правомочно.

Председатель собрания - Иванов И.И.
Секретарь собрания - Попов К.А.

Со вступительным словом выступил Председатель Попечительского совета фонда Иванов И.И. и предложил утвердить повестку дня:
1.Прекращение полномочий Исполнительного директора фонда Сидоркина Ивана Петровича в связи с подачей заявления об увольнении по собственному желанию.
2. Назначение Исполнительного директора фонда.
3. Регистрация изменений.

Голосовали:
«ЗА» единогласно.
РЕШИЛИ:
Утвердить предложенную повестку дня заседания.

По вопросу №1 повестки.
СЛУШАЛИ:
Иванова И.И., который сообщил о поступлении заявления об увольнении по собственному желанию от Исполнительного директора фонда Сидоркина Ивана Петровича и прекращение его полномочий.

Решили:
- Прекратить полномочия Исполнительного директора Сидоркина Ивана Петровича 10 октября 2013 года.
Голосовали:
«ЗА» единогласно.

По вопросу №2 повестки.
СЛУШАЛИ:
Иванова И.И., который выступил с предложением утвердить кандидатуру Пупкина А.Д. на исполнительного директора Фонда с 11 октября 2013 г..

Решили:
- Назначить с 11 октября 2013 года исполнительным директором фонда Пупкина Алексея Даниловича, паспорт 00 00 000000, выдан ОВД _________________ 00.00.2012 года, адрес места регистрации: индекс, г.____________________________________.
Голосовали:
«ЗА» единогласно.

По вопросу №3 повестки.
СЛУШАЛИ:
Иванова И.И., который предложил поручить государственную регистрацию всех вышеизложенных изменений новому исполнительному директору Пупкину А.Д.

Решили:
- Пупкину А.Д. подать в установленном порядке заявление о внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.
Голосовали:
«ЗА» единогласно.

Подсчет голосов проводил: Попов Константин Андреевич

Председатель собрания Иванов И.И.

Секретарь собрания Попов К.А.
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Так что же, по факту в 46-ой налоговой спокойно проходят регистрации и с протоколами, оформленными "по-старому"?
Присоединяюсь к вопросу)
Были ли проблемы у кого-нибудь с сентября?

У меня тут приехали документы, составленные по-старому, дату точно после сентября уже нужно проставлять, а переподписывать заново - еще на два месяца может затянуться.
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Еще как считаете, если заменить-таки в протоколе первый лист (он на двух листах подписан), на первом листе отразить все как полагается по новым правилам, адрес, время, а секретарем назначить председателя собрания - ведь ничего страшного, что на втором листе этот человек подпишется только напротив слова "Председатель"?

Ведь можно же будет "в случае чего" заявить, что "он же в одном лице, зачем ему два раза подписываться"?

Или все-таки лучше отразить секретаря отдельно в подписантах?
 

Амихай

Активист
1 Июн 2011
4,648
3,148
Присоединяюсь к вопросу)
Были ли проблемы у кого-нибудь с сентября?

У меня тут приехали документы, составленные по-старому, дату точно после сентября уже нужно проставлять, а переподписывать заново - еще на два месяца может затянуться.
Как оказалось, у меня несколько партнеров по работе совершенно не в курсе новых правил оформления протоколов и когда я им рассказал об этом, то почувствовал себя Колумбом, открывающим Америку.. :)
У них всё проходило нормально и по протоколам старого образца.
Как показывает практика, 46-ая долго терпит, но больно бьет. :)
 

Амихай

Активист
1 Июн 2011
4,648
3,148
Еще как считаете, если заменить-таки в протоколе первый лист (он на двух листах подписан), на первом листе отразить все как полагается по новым правилам, адрес, время, а секретарем назначить председателя собрания - ведь ничего страшного, что на втором листе этот человек подпишется только напротив слова "Председатель"?

Ведь можно же будет "в случае чего" заявить, что "он же в одном лице, зачем ему два раза подписываться"?

Или все-таки лучше отразить секретаря отдельно в подписантах?
Я думаю, 46-ая вообще не обращает внимания на секретарей и председателей. Но, по логике вещей, я бы все-таки отразил подпись секретаря отдельно.
 

boywlad

Местный
16 Сен 2008
648
192
город Москва
А собственно, что нового то тут?
У акционерок всегда такие требования были, да и в законе об ООО порядок проведения прописан. Ну за исключением мелочей кто подписывает протокол и голоса считает. Если для вас это новость, то какие тут комментарии.
Ну и и ст. 181.1 "Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются, если законом или в установленном им порядке не предусмотрено иное" напоминает вам просто, что есть законы, регулирующие деятельность ООО И ОАО.


[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Сопутствующий вопрос, были у кого-то отказы в связи со смешением понятий "учредитель" и "участник"?

В заголовке протокола по изменениям вместо "участник" написано "учредитель".

В самом протоколе все нормально.
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
А собственно, что нового то тут?
У акционерок всегда такие требования были, да и в законе об ООО порядок проведения прописан. Ну за исключением мелочей кто подписывает протокол и голоса считает. Если для вас это новость, то какие тут комментарии.
Ну и и ст. 181.1 "Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются, если законом или в установленном им порядке не предусмотрено иное" напоминает вам просто, что есть законы, регулирующие деятельность ООО И ОАО.
Для акционерок может и ничего, а вот для ОООшек практически все новое)
 

boywlad

Местный
16 Сен 2008
648
192
город Москва
Для акционерок может и ничего, а вот для ОООшек практически все новое)

Ну в ООО просто все разбросано по разным статьям, кто собирает, кто ведет, регистрация участников, да я и говорил что добавили кое что.
Года 4 назад, уж не знаю как не так сошлись звезды над одной ОООшкой, получил отказ если в двух словах нарушен порядок проведения собрания описанный ст. 37. От себя добавлю это был вообще единственный раз когда я не просто видел но и слышал о таких отказах.
Учтя негативный опыт, сделал шаблон ОООшного протокола, все что не было урегулировано сделал по аналогии с акционеркой. По этому вот это "новшество" не удивило, на самом деле интересна сама новая глава в ГК а не одна статья о требованиях к протоколу.
 

Duginoff

Пользователь
2 Ноя 2012
77
22
У меня тут приехали документы, составленные по-старому, дату точно после сентября уже нужно проставлять, а переподписывать заново - еще на два месяца может затянуться.

Была та же проблема, кстати, сегодня получили доки из 46 налоговой, всё прокатило, без секретарей, председателей, времени собрания и лица, проводящего подсчёт голосов. Но отныне буду сдавать протоколы "по-новому", не хотелось бы быть первым на регфоруме, кому 46 отказала из-за недооформленных в соответствии с новой редакцией ГК протоколов... :D
 
  • Мне нравится
Реакции: tanya_pro_uchet