Скажите пожалуйста никак не пойму, все таки надо указывать емейл в п 4.1 листа Н?
По какому адресу они будут отправлять? Если везде написано, что емейл только при подаче документов через интернет?
Ст. 11 «Решение о государственной регистрации»:
Новая редакция п. 3: Документы, связанные с государственной регистрацией, а именно документ, подтверждающий факт внесения записи в Реестр, учредительный документ юридического лица или изменения, внесенные в учредительный документ, с отметкой, документ о постановке на учет в налоговом органе, направляются регистрирующим органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, включенной в Реестр, и по адресу электронной почты, указанной в Заявлении.