Рекламой в столичном метро будет заниматься никому не известная компания "Авто Селл"
Вторник, 21 июня 2011 18:54
Сегодня она выиграла
аукцион на право размещения рекламы в метрополитене Москвы. Контракт рассчитан на пять лет. Каждый год от рекламы столичная подземка будет получать примерно 2 миллиарда 400 миллионов рублей. Эта сумма будет индексироваться ежегодно на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3 процента. Добавим, что предложение
"Авто Селл" - самое выгодное.
Бывший глава комитета по рекламе Владимир Макаров надеется, что новая компания окажется достаточно надежной.
"К сожалению, у меня нет никаких данных по поводу этой компании, по всей видимости, все документы конкурсной комиссии проверялись, и она соответствует требованиям. А заменили потому, что компания предложила большие средства в бюджет московского метрополитена, и победил тот, кто предложил больше денег. Я очень надеюсь, что эта компания не окажется пустышкой, они смогут эффективно продавать рекламу и просуществуют весь период этого контракта".
Генеральный директор рекламного агентства "Командор Брэйнс энд Брандс" Светлана Юрова связывает смену рекламной компании в подземке с увольнением Дмитрия Гаева, бывшего главы
столичного метро.
"На мой взгляд, ситуация достаточно простая, потому что не так давно убрали главу московского метро Гаева, соответственно, идут изменения. На самом деле ситуация на рынке наружной рекламы сейчас меняется непредсказуемым образом. Явно идёт передел рынка. Поэтому новость ожидаемая, не является сверхнеожиданной. Появился новый игрок. Самое главное для меня, как для участника рынка, чтобы он был профессиональным и не менее эффективным, а, может, и более, чем был его предшественник".
В предыдущие годы рекламой в метро занималась компания "Олимп". Она в прошлом году отчислила
метрополитену 783 миллиона рублей. Отметим, что в новом договоре прописано, что рекламы алкоголя и табака в метро не будет.
Читать полностью:
http://finam.fm/news/95634/