Реклама в метро.

Даете ли Вы рекламу в метро?

  • Даю, она эффективна

    Голосов: 0 0.0%
  • Пробовал, отказался -не эффективно.

    Голосов: 1 8.3%
  • Не давал и не думаю давать

    Голосов: 8 66.7%
  • Есть планы, думал об этом, но пока не приступал.

    Голосов: 3 25.0%

  • Всего проголосовало
    12
  • Опрос закрыт .

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
Мне вот лично неприятно видеть полностью заклееные листочками окна дверей вагона в метро. Тут вам и мастера на все руки и компьютерная помощь и получение разрешений на работу и т.д. и, конечно же регистрация ООО за 7 т.р. за 7 дней. Опять же - это незаконный способ рекламы. Вот если бы в вагонах цветные постеры клеить или баннер под схемой метро... но это уже совершенно других денег стоит. И целевая аудитория явно имеет различия по сравнению с рекламой в интернете. Учитывая изложенное, подобную рекламу считаю для себя неприемлемой: не давал и не буду давать.
 

Лидия Петухова

Активист
23 Май 2007
2,105
203
Москва, м. Тушинская.
Я как-то давно помимо реги занималась обжалованием отказов в получении гражданства РФ и прочего. Судами в общем..и решила я себя именно так и прорекламировать. Но не в метро, а на здания судов вешала листочки и внутри тоже, но на столах. Через год (то же не мало) мне позвонили судебные приставы (почему-то) и пригрозили пальчиком. Хотя эффективности от данной рекламы не было!
 

Лена Смирнова

Пользователь
23 Янв 2008
60
0
Слышала, что в Московском метро решили использовать китайский метод. Поставили прогу, вбили номера телефонов с нелегально наклеенных листовок, и комп всех обзванивает, типа уберите рекламу. Сначала раз в день, потом чаще и чаще, пока телефон не блокируется полностью, и ни один клиент не может дозвониться.
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Слышала, что в Московском метро решили использовать китайский метод. Поставили прогу, вбили номера телефонов с нелегально наклеенных листовок, и комп всех обзванивает, типа уберите рекламу. Сначала раз в день, потом чаще и чаще, пока телефон не блокируется полностью, и ни один клиент не может дозвониться.
А еще сегодня пор телеку показывали арестовали тех кто расклеивает рекламу скорой компьютерной помощи- вызвали на дом якобы отремонтировать комп и попросили установить виндоуз, а он оказался нелицензионным.
 

green

Местный
9 Янв 2008
372
21
мос-ква
А еще сегодня пор телеку показывали арестовали тех кто расклеивает рекламу скорой компьютерной помощи- вызвали на дом якобы отремонтировать комп и попросили установить виндоуз, а он оказался нелицензионным.



Ага, я тоже внимание обратил.
Был еще сюжет(оперативники стремительно заворачивают ласты группе казахских расклейщиков объявлений, в Московской подземке).Бравый сотрудник милиции вещает в камеру(-Мы свою задачу выполнили,нарушители задержаны!Дальнейшее разбирательство с задержанными будут проводить сотрудники ОБЭП)
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
Сегодня рекламы в метро нет
Олимп сдал свои позиции
Кажется месяц будет пусто
 

regent

Активист
19 Май 2007
4,983
2,774
ну да новая компания выиграла тендер
 

САБУР

Активист
2fcee1f88a8408d4eef9c9056c86e20e.jpg
Метро. Фото ИТАР-ТАСС.
listen.png
Рекламой в столичном метро будет заниматься никому не известная компания "Авто Селл"


Вторник, 21 июня 2011 18:54

Сегодня она выиграла аукцион на право размещения рекламы в метрополитене Москвы. Контракт рассчитан на пять лет. Каждый год от рекламы столичная подземка будет получать примерно 2 миллиарда 400 миллионов рублей. Эта сумма будет индексироваться ежегодно на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3 процента. Добавим, что предложение "Авто Селл" - самое выгодное.
Бывший глава комитета по рекламе Владимир Макаров надеется, что новая компания окажется достаточно надежной.

"К сожалению, у меня нет никаких данных по поводу этой компании, по всей видимости, все документы конкурсной комиссии проверялись, и она соответствует требованиям. А заменили потому, что компания предложила большие средства в бюджет московского метрополитена, и победил тот, кто предложил больше денег. Я очень надеюсь, что эта компания не окажется пустышкой, они смогут эффективно продавать рекламу и просуществуют весь период этого контракта".
Генеральный директор рекламного агентства "Командор Брэйнс энд Брандс" Светлана Юрова связывает смену рекламной компании в подземке с увольнением Дмитрия Гаева, бывшего главы столичного метро.

"На мой взгляд, ситуация достаточно простая, потому что не так давно убрали главу московского метро Гаева, соответственно, идут изменения. На самом деле ситуация на рынке наружной рекламы сейчас меняется непредсказуемым образом. Явно идёт передел рынка. Поэтому новость ожидаемая, не является сверхнеожиданной. Появился новый игрок. Самое главное для меня, как для участника рынка, чтобы он был профессиональным и не менее эффективным, а, может, и более, чем был его предшественник".
В предыдущие годы рекламой в метро занималась компания "Олимп". Она в прошлом году отчислила метрополитену 783 миллиона рублей. Отметим, что в новом договоре прописано, что рекламы алкоголя и табака в метро не будет.

Читать полностью: http://finam.fm/news/95634/
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
На видеоэкранах в подземке нельзя разместить рекламу

Как стало известно РБК daily, компания «Авто Селл», которая на пять лет получила право продавать рекламу в метро, не сможет размещать ролики на 216 экранах, расположенных на станциях московской подземки. Чтобы расторгнуть контракт со своим прошлым подрядчиком — агентством «Олимп», ГУП «Московский метрополитен» должно потратить около 100 млн руб. на выкуп экранов и конструкций.«Олимп» является собственником размещенных в метро экранов. Кроме того, Московский метрополитен по условиям контракта до конца 2018 года должен предоставлять компании всю необходимую инфраструктуру, в том числе электропитание. В случае досрочного расторжения заключенного контракта ГУП обязано выкупить у «Олимпа» рекламные конструкции за сумму около 100 млн руб., говорит источник РБК daily в рекламной компании. Сейчас на экранах в метро можно демонстрировать только видео не рекламного характера.
Договор «Олимпа» с метрополитеном истек 30 июня. С 1 июля вся реклама, за которую отвечает прежний оператор, должна исчезнуть. Новым оператором на размещение рекламы в метрополитене стала компания «Авто Селл» (входит в автохолдинг «Гема»). В тендерной документации в том числе было обозначено, что победитель получает право размещать рекламу на «216 широкоформатных мониторах».
«Чтобы воспользоваться этим правом, «Авто Селл» должен договориться с «Олимпом» о том, на каких условиях он будет использовать расположенные в метро мониторы. В противном случае заработать не сможет ни одна компания, так как «Олимп» потерял право размещать рекламу в метро, а «Авто Селл» не сможет сделать это, так как не является собственником носителей», — говорит топ-менеджер одной из рекламных компаний.
Связаться с пресс-службой метрополитена вчера не удалось. «У «Олимпа» с метрополитеном есть отдельный договор по мониторам, мы надеемся на быстрое решение этой проблемы, — прокомментировала и.о. генерального директора компании «Авто Селл» Злата Кривонос. — Со своей стороны мы готовы поставить свои мониторы. В любом случае мы открыты к диалогу». Получить комментарии от компании «Олимп» не удалось.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/07/08/media/562949980600089
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
Ну вот и началось - стартовали
Одинокие плакатики народ с жадностью рассматривает
 
  • Мне нравится
Реакции: Step85

Похожие темы