юрконсульт, решили меня опередить?)))...побоялись того что я тему создам в разборе полетов? тем более я вас предупредила, что нехорошо так поступать и тем более принижать всех форумчан своим враньем...чего людей вводить в заблуждение?? у меня тоже есть вся переписка. Все бы ничего..только время переписки видимо перепутали...
От вас был в ту пятницу звонок и описание ситуации...вы согласились на все условия..через 6 часов была с вашей стороны отправлена документация...около 6 часов вечера...в понедельник ни ответа ни привета от вас. После этого вам отправили письмо что заказ отменен так как связаться с вами не могли. (время отправки письма 14-00)Тут же от вас позвонил молодой человек и ему было сказано что документ готов к исполнению Подтверждаете?? Он сказал что сейчас позвоню Ксении ...вы через 10 мин переговорили со Светланой и сказали, что оказывается у клиента есть долг и он его уже оплатил. Светлана вам ответила, что в базе он отразится не сразу и чтобы получить данную справку сейчас будет стоить столько то. Вы подтвердили что согласны и успеем ли мы ее получить во вторник. В подтверждении вы отправили платежки по оплаченному клиентскому долгу. (в 16-00 того же дня) И скажите мне пожалуйста как так получается что заказ отменен а вы платежки шлете. То что вы решили перестраховаться и опередить меня открывая тему в разборе полетов...это ваше право...Только я не собираюсь оправдываться...Просто если нашли под конец более дешевле исполнителя лишь бы на 1000 руб обогатиться...да и ладно...только перестраховываться за счет других, когда работа выполнена...как минимум нехорошо...Я переживу как нибуть эту ситуацию и понесенные расходы, только вот вас предостерегаю...земля круглая...и кто нибуть..когда нибуть вам тоже ответит той же монетой.
P.S. А для форумчан совет..с юрисконсульт работайте по предоплате...от греха подальше.
Читайте внимательно первый пост, там все указано со временем и приложена переписка.
Со Светланой мы ни о чем не договаривались - когда я услышала, что будет дороже, я сказала сразу, что мне надо этот момент согласовать с клиентом, что естественно!!!И, если он даст добро - перезвоню Вам и подтвержу заказ! Хотя и до этого Вам просто скинули инфу, чтобы узнать - да/нет и цену, и подтверждения заказа от нас не было!! У меня есть письмо, что заказ отменен! У Вас есть письмо, что я подтверждаю заказ или заказываю у Вас услугу? Как докажете свои слова?)
Но Вы этого не услышали, как и ранее не услышали того, что справки мне нужны обе вместе!!!!Вас просто спросили - да/нет и цену, и сказали, что перезвонят!!!!Но Вы услышали совершенно иное...
Мой Вам совет - учитесь не только слушать, но и слышать, что Вам говорят, Вам это очень пригодится! И, конечно, меньше агрессии...
Но в любом случае, мне очень жаль, что сложилась такая ситуация, за что спешу принести свои извинения, если я в чем-то виновата....