Может мне кто пояснить:
Есть на обслуживании несколько юридических лиц с открытыми счетами в Альфе.
При отправке платежных поручений какая-то непонятная ситуация вырисовывается. Часть платежей исполняется сразу, часть платежей уходит через какое-то время, а по некоторым платежам либо звонят из службы Финконтроля Альфа-банка и, только после их подтверждения этой службе, баланс счета юрлица уменьшается и платежи исполняются, или вообще, никаких звонков, а платежи исполняют последним рейсом, часов в 7 вечера.
Может кто пояснит, как делать так, чтобы платежи исполнялись сразу: может сумму дробить на меньшую, по каким параметрам попадают платежи под внимание финкотроля и т.д. в Альфе?
Если хотите, чтобы платежки уходили быстрее, необходимо сделать два действия:
а) поставить их в 1-ый рейс (в Альфе рейсы бесплатные) (кроме платежки в банк-клиенте отправляете еще официальное письмо с просьбой отправить указанный платеж 1-ым рейсом)
б) делаете упреждающий звонок операционисту с подтверждением платежа (пример: мы (ООО "Ромашка") отправили на ООО "Василек" 100 руб. п/п № 234)
пункт "б" необходим только для контрагентов, на которых вы еще не платили с данного расчетного счета
Естественно, внутренние платежи уходят быстрее, чем платежи в другие банки.
Звонок из банка для вашей безопасности!!!
Для финмониторинга параметры стандартные.
Еще одна особенность:
в Альфе не своевременно предупреждают о выставленном инкассо, т.е. если налоговая прислала требование, а вы в в этот же день попытались сделать платеж на всю сумму, находящуюся на счете, то ваш платеж не будет проведен. И узнаете вы об этом вечером, когда ничего уже нельзя будет изменить. Но данная ситуация достаточно редкая (если регулярно и своевременно платить налоги в бюджет).