Собственник требует контакты клиента.

Катярина

Пользователь
13 Ноя 2013
95
43
Купили адрес у собственника с форума. Нас зарегили.
Собственник выслал нам странный договор. Клиент сам его переписывал.
Теперь собственник требует от нас контакты клиента, типа "Я же обязан знать своих "арендаторов".
Либо просит , что бы они приехали и посмотрели "арендуемое" помещение.
Говорит, что иначе у него будут проблемы.
У кого какие мысли?
 

skazy86

Местный
23 Апр 2011
712
996
г. Москва
Re: Собственника требует контакты клиента.

Возможно у компании долги перед бюджетом и наложка ищет директора компании, а он не алее и не является в налоговую! Налоговая трясет собственника по этому вопросу, проводят так сказать контрольные мероприятия воздействия... Вот и собственник переживает по поводу данного адреса и просит предоставить конт.телефончик или явится к нему! иногда и такое возможно!
 

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,284
Re: Собственника требует контакты клиента.

Собственник ворует клиентов?
 

Катярина

Пользователь
13 Ноя 2013
95
43
Re: Собственника требует контакты клиента.

888, вот сами понять не можем
 

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,284
Re: Собственника требует контакты клиента.

Катярина,ну а какие ещё есть варианты?
 
10 Авг 2009
1,434
779
мытищи
Re: Собственника требует контакты клиента.

я думаю, что это какой-то начинающий собственник. Наив.....

Я, в своё время, тоже не сразу правильно сориентировался в этом бизнесе....
 

Morozz

Местный
27 Окт 2011
889
747
Екатеринбург
Собственник выслал нам странный договор. Клиент сам его переписывал.
Зачем?
Теперь собственник требует от нас контакты клиента, типа "Я же обязан знать своих "арендаторов".
Либо просит , что бы они приехали и посмотрели "арендуемое" помещение.
Говорит, что иначе у него будут проблемы.
Если Вы - сопровождаете клиента - зачем собственнику "прямой" выход? :eek:
Если же Вы не сопровождаете клиента (после регистрации) - тогда вполне объяснимое требование собственника...

Я от посредников (юр. и бух. фирм) - стараюсь требовать либо "сопровождения" - либо "прямой" состыковки с арендатором-клиентом.

В Москве, как я понял - большинство адресодателей "не заморачивается" наличием ДВУСТОРОННЕЙ связи с арендаторами - у нас же - это один из важных аспектов "долгой жизни" адреса.
 
  • Мне нравится
Реакции: Фирмодел
23 Мар 2010
530
1,003
Москва
Только один негатив. Я подозрительная. Называйте собственника, мы его пожурим.

Видно сразу что просто мало опыта, а значит есть вероятность что при первой же серьезной проблемы, закроет продажи, а потом придется менять адрес на более стабильный.
 
23 Мар 2010
530
1,003
Москва
10 Авг 2009
1,434
779
мытищи
я её вывел, начал работать на рабских условиях - ей всё мало казалось, перебивала клиентов в тот момент когда они приходили от меня смотреть помещение. Короче - низкая, жадная, примитивная, всё что хочешь может выкинуть.

Пришлось мне с потерями моих денег прекратить. Например: клиент продлил, переслал ей деньги на р/ счёт за продление, я отдал клиенту надбавку из своих денег. А она мне просто не вернула то что я уже за неё потратил.


Потом её подобрали другие, менее брезгливые чем я.
 
10 Авг 2009
1,434
779
мытищи
дело в том, что с такими надо меньше делиться техникой работы. Просто обозначить: 20 тыс в месяц, например, и всё. Примитивным людям надо предлагать примитивные схемы.
 

Катярина

Пользователь
13 Ноя 2013
95
43
Интересно, неназванный собственник умерил свои требования после создания этой темы? :)

нет. вчера только с ним общалась. Он сказал, что мы "своё бабло уже срубили и нечего больше с клиента деньги драть. И что, клиент совсем идиот, через вас потом адрес пролонгировать???"
Этот собственник ЛАЛ.
 
  • Мне нравится
Реакции: КС, 888 и kailas