Собственник требует контакты клиента.

Pater Lupus

Местный
26 Сен 2013
240
74
Москва
Ну так выложите данные на него, раз так беспределит не по понятиям :) Если хотите, в личных сообщениях расскажу, как с помощью несложных действий навсегда избавить его от этого бизнеса :)
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Ну так выложите данные на него, раз так беспределит не по понятиям :) Если хотите, в личных сообщениях расскажу, как с помощью несложных действий навсегда избавить его от этого бизнеса :)

Ну-ка ну-ка, очень интересно как
 

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,284
да уж. Упаси господь от таких собственничков....
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
нет. вчера только с ним общалась. Он сказал, что мы "своё бабло уже срубили и нечего больше с клиента деньги драть. И что, клиент совсем идиот, через вас потом адрес пролонгировать???"
Этот собственник ЛАЛ.

ЛАЛ? Очень странно. В "гопничестве" вроде бы не был замечен. Вы точно с ним напрямую общались, а не через вашего или его сотрудника, может кто из его сотрудников самодеятельность разводит? Или ваши вам недостоверную инфу дают?
 

Катярина

Пользователь
13 Ноя 2013
95
43
КС, 10000%. Он мне сам несколько раз звонил и просил контакт клиента, но я была в отпуске и быстро сворачивала разговор.. а на днях мы с ним очень подробно всё обсудили. Его позиция непреклонна по сей день -"Вы срубили бабла и прекратите дальше обдирать клиента".
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Катярина, давайте позовем его в эту тему? Сейчас напишу ему в личку попрошу комментарий.
 
  • Мне нравится
Реакции: Катярина

ЛАЛ

Пользователь
19 Ноя 2011
88
9
Тут кто то жаждет моей крови? Я за аватаркой не прячусь. Желающие могут встретиться со мной лично.
 

ЛАЛ

Пользователь
19 Ноя 2011
88
9
Я начинал как риелтор, и меня никогда не возникала мысль прийти к старому клиенту и сказать: »Ты решил продлять договор, заплати мне еще раз». У регистраторов это в порядке вещей. Катярина написала, что телефонный разговор был, но не написала, что я это все ей сказал. А когда я узнал, что директор фирмы должен прийти в мое помещение, что бы принять участие в проверке, высказался в том смысле, что она считает его глупцом, если ждет, что ей заплатят за продление договора. И глупостью считаю не давать мне его контакты. Он все равно придёт ко мне сам, тем более, что он заплатил за почтовое обслуживание.
 

Любовь С.

Пользователь
9 Сен 2013
91
21
Москва
Странный подход. Ко мне тоже ходят клиенты смотреть помещения,но я никогда не пролонгирую договора в обход своего посредника , да и сами клиенты ни разу не просили продлить договор минуя посредника.
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Читаю. Смешно. В начале 90- х бегал посредником по Москве. Денег мало, но школа хорошая. Посредник, существо одноразовое, продавца с покупателем свел, больше не нужен. Дальше, на порядочность заказчика. Могут заплатить, могут нет. Если заказчики порядочные и запросы адекватные, заплатят. В противных случаях, пообещают и кинут. Касаемо данной ситуации, арендодатель деньги вложил, купил помещение. Арендатор деньги вложил, помещение снял. Что вложил посредник? Нашел информацию, свел продавца с покупателем. Полезный труд, безусловно. Получил за это деньги. Что еще хотите? Нового труда нет, собственности нет, за что денег хотите? Можете арендодателю пригрозить, больше твои адреса продавать не будем. Не вопрос. Дальше пусть сам думает, что ему важнее. Но претензии выдвигать глупо. Прежде чем качать права, надо их трезво оценить. Может прав- то и нет?

Любовь С., это Ваше право и Ваши договоренности. Никто не возражает против такой схемы, если она Вас и посредника устраивает.
 
  • Мне нравится
Реакции: Morozz
10 Авг 2009
1,434
779
мытищи
поясняю. И ставлю точку, надеюсь.

Смотрите как всё просто: клиент - он не АРЕНДОДАТЕЛЯ клиент.

Он клиент ПОСРЕДНИКА, то есть - регистратора.

поэтому обсираться и жадничать - это вообще ничего не понимать.

Вот, например, регистратор юрлиц обратился к собственнику - дай мне договор аренды и гарантийку. Собственник - он в данном случае типа вообще десятое лицо. Ему сделали счастье - купили его сраный юрадрес ( а купил кто - тот самый регистратор, посредник).

Вот теперь вопрос: кто счастлив? Регистратор - он заработал деньги на регистрации. Собственник - он продал договор аренды плюс гарантийка. Счастливы все!!!!

Почему теперь Собственник должен быть неблагодарной личностью и УБИРАТЬ регистратора (посредника)? А возможно убирание благодати- только по НЕДОМЫСЛИЮ, ибо, друг мой - - ты уж цени того кто принёс тебе деньги.


ЕЩЁ РАЗ: поскольку получатель денег (Собственник) имел дело с Посредником (Регистратором), то ему и дальше иметь с ним дело следует!!!!! Это логично. И это с точки зрения БЛАГОДАРНОСТИ справедливо.

Не надо кидать через борт того, кто тебе деньги принёс.
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
адекватный николай егорыч, ты очень правильный человек. Верно, это клиент регистратора, и собственник должен быть ему благодарен за то, что продал через него воздух. Сколько бы меня не уверяли, что собственник вложился, но он мало вложился для таких прибылей (сравните с любыми бизнесом, использующем помещения, сколько вкладывают там на ремонт, оборудование, согласования и т.п.). Здесь либо собственник жмот, либо у него плохи дела. Не надо иметь дел с такими собственниками.
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
поясняю. И ставлю точку, надеюсь.

Смотрите как всё просто: клиент - он не АРЕНДОДАТЕЛЯ клиент.

Он клиент ПОСРЕДНИКА, то есть - регистратора.

поэтому обсираться и жадничать - это вообще ничего не понимать.

Вот, например, регистратор юрлиц обратился к собственнику - дай мне договор аренды и гарантийку. Собственник - он в данном случае типа вообще десятое лицо. Ему сделали счастье - купили его сраный юрадрес ( а купил кто - тот самый регистратор, посредник).

Вот теперь вопрос: кто счастлив? Регистратор - он заработал деньги на регистрации. Собственник - он продал договор аренды плюс гарантийка. Счастливы все!!!!

Почему теперь Собственник должен быть неблагодарной личностью и УБИРАТЬ регистратора (посредника)? А возможно убирание благодати- только по НЕДОМЫСЛИЮ, ибо, друг мой - - ты уж цени того кто принёс тебе деньги.


ЕЩЁ РАЗ: поскольку получатель денег (Собственник) имел дело с Посредником (Регистратором), то ему и дальше иметь с ним дело следует!!!!! Это логично. И это с точки зрения БЛАГОДАРНОСТИ справедливо.

Не надо кидать через борт того, кто тебе деньги принёс.
егорыч, объясни мне, дураку, что значит купили его сраный адрес?

Помещение его или как? Если его, сам его и использует, с посредниками али без. Если счел, что ему посредники не нужны, его право. Если нанял посредника адресом торговать, плати посреднику. Но договариваться на берегу надо. Кто чего делает, сколько получает и за что отвечает. А вы тут о чем? Какое нах недомыслие? Деньги считать разучились? Или чужие считать начали? Нужно не про справедливость рассуждать, а выполнять взятые обязательства. А допреж чем брать, думать, способен ли ты их выполнить и готов ли отвечать за невыполнение. А благодарности оставьте. Тут спасибам места нет, с обеих сторон только бизнес, никаких подарков не вижу.
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Майк, гляньте помещения у Ерховой. Я адресный бизнес сильно не одобряю, как паразитный по сути, но денег она вложила дохрена.
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Майк, гляньте помещения у Ерховой. Я адресный бизнес сильно не одобряю, как паразитный по сути, но денег она вложила дохрена.

Не общался, не знаю. Все собственники с которыми мы работаем, кроме Корума, пожалуй, отправляют наших клиентов на пролонгацию к нам. Даже если клиенты вышли на них сами, даже если клиенты об этом просят. И это несмотря на то, что они от этого 4-5 тысяч теряют, т.к. мы продаем адреса по цене собственников. И это правильно, т.к. от жлобства можно потерять гораздо больше.
 
  • Мне нравится
Реакции: Corum, Morozz и amd

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Майк, с последним согласен полностью. Алчность губит всех, тем более бизнес. Любой. Да и с остальным соглашусь. Все машины БМВ продаются по одной цене у всех. Дилер имеет скидку от производителя. Это цивилизованный подход. Можешь идти к собственнику, он не продает, иди к дилеру. К любому. Цена одинаковая. Но тут политика собственника является определяющей. А плач насчет благодарности собственника посреднику и т. п. считаю выдумкой глупой. Все работают за деньги, если кто-то дает адреса за благодарность, покажите. Благодарность гарантирую))))