Яндекс-Директ

Roupreicht

Местный
30 Янв 2008
304
50
Москва
Яндекс-Директ ЛЮТУЕТ

Даже не знаю, такие ставки норма????

тут даже скликивания не надо, 10 раз перейдут на сайт уже не слабо....

с утра человеческие условия были....
 

Вложения

  • Директ лютует.jpg
    Директ лютует.jpg
    33.9 KB · Просмотры: 109

Roupreicht

Местный
30 Янв 2008
304
50
Москва
Ответ: Яндекс-Директ

в том то и дело, в моей кампании вообще выше 10 долларов поднималось раза три....
сегодня с 11:35 где-то до 12 было 102-103 .... больше не видел, не отслеживал просто..
 

Roupreicht

Местный
30 Янв 2008
304
50
Москва
Ответ: Яндекс-Директ

вот, к слову еще один сегодняшний скрин, сделан в 16.08
 

Вложения

  • директ.jpg
    директ.jpg
    28.8 KB · Просмотры: 88

Roupreicht

Местный
30 Янв 2008
304
50
Москва
Ответ: Яндекс-Директ

Пятьдесят, или тем более сто долларей за клик многовато по-моему, когда в среднем ставка колебалась от 6 - 10
 

Roupreicht

Местный
30 Янв 2008
304
50
Москва
Ответ: Яндекс-Директ

Думаете столько кто-нибудь платит?:cool:
не могу знать, платит ли кто-нибудь такую ставку, но знаю, что в моей кампании на тот момент условием вхождения в спецразмещение было 101 $ за клик. Такое наблюдал второй раз, предыдущий скрин с подобной ценой тоже в этой ветке.

Хрен поймет, может это глюк какой, но в любом случае настораживает. :diablo:
 

Likvidator-firm

Новичок
28 Июл 2009
3
0
Казань
Ответ: Яндекс-Директ

А Вы посмотрите кто будет в спецразмещении в это время на 2 и 3 позиции.

Обычно за такие(!) цены стоит благодарить именно их.


У них скорее всего более хорошо сделана рекламная компания

К примеру они почти наверняка используют минус слова, которыми вы (судя по скрину) не пользуетесь.

Из за того, что у них лучше настроена реклама, на их объявления больше кликают (СТR выше).

Поэтому они занимают вторую и третью позицию.

А чтобы Вам жизнь медом не казалась они цену входа в спецразмещение завышают (в настройках Директа).

И Вам приходится платить ту цену которую они у себя показали (т.е. 101,12 $).


Все это (обычно) говорит о том, что их кампании ведут профессионалы.


Не огорчайтесь, если это будет и дальше продолжаться их можно немножко наказать (даже если они в день будут по 100$ за клик терять, это их профессионалов сразу в чувство приведет).

И они успокоятся.
 

Roupreicht

Местный
30 Янв 2008
304
50
Москва
Ответ: Яндекс-Директ

Из за того, что у них лучше настроена реклама, на их объявления больше кликают (СТR выше).

Насколько я понимаю, чем выше CTR тем ставки более умеренные, и само-собой проще входить в спецразмещение

А чтобы Вам жизнь медом не казалась они цену входа в спецразмещение завышают (в настройках Директа).

И Вам приходится платить ту цену которую они у себя показали (т.е. 101,12 $).
А вот про это хотелось бы узнать подробнее, неужели рекламодатель или нанятый им профессионал может искусственно завышать ставки для третьих лиц?
 

kyrator

Активист
Ответ: Яндекс-Директ

Все это (обычно) говорит о том, что их кампании ведут профессионалы.
Это правда. :)
Не огорчайтесь, если это будет и дальше продолжаться их можно немножко наказать (даже если они в день будут по 100$ за клик терять, это их профессионалов сразу в чувство приведет).

И они успокоятся.
А вот это, нет. :) :cool:
 

Likvidator-firm

Новичок
28 Июл 2009
3
0
Казань
Ответ: Яндекс-Директ

А вот про это хотелось бы узнать подробнее, неужели рекламодатель или нанятый им профессионал может искусственно завышать ставки для третьих лиц?
Да, это может сделать рекламодатель, который занимает 2 или 3-тью позицию в спецразмещении.

У него CTR выше.

Поэтому у него в настройках есть выбор какую позицию занимать, соответственно у него есть возможность "поджать по цене первую позицию".

У вас же CTR ниже поэтому вы можете занять только первую позицию, по навязанной им цене.


У нас была практика когда мы занимались финансовым проектом, где конкурентами были банки.

И ничего. Прижимали их по цене (мы занимали 2-ую позицию в спецах).

Мы платили 1-2$ за клик, они 5-10$.

А запрос был достаточно частотный (около 20.000 запросов в месяц).


В таких ситуациях всегда найдется кто-то с мозгами, кто сможет Ваших конкурентов наказать (т.к. такая практика ценообразования не совсем корректна).

Наказывают просто.

Скликивают.

Пару раз они по 100$ потратят и угомонятся.
 

kyrator

Активист
Ответ: Яндекс-Директ

Наказывают просто. Скликивают. Пару раз они по 100$ потратят и угомонятся.
Можете начинать хоть сейчас! :cool::D:D:D

Поверьте мне, Вы сейчас говорите о том, о чем понятия не имеете... :p