Уважаемые СПЕЦИАЛИСТЫ в сфере регистрации НКО! Прошу вас откликнуться, понимаю что для того чтобы дать ответы, придётся потратить время, а бесплатно делать этого не хочется…но все таки надеюсь на чудо!)) Помогите пожалуйста разобраться, честно перечитала всю тему, кое-что прояснилось, а где то еще больше запуталась.
Ситуация такая: есть АНО, созданное в 2014г. 2 учредителями. Органами управления организации является Правление, в которое входит 3 человека, директор и ревизор. На сегодняшний день стоит задача поменять 2 учредителей на одного, это же лицо будет директором, поменять цель и виды деятельности АНО, распустить старое Правление и избрать новых членов.
Очень много вопросов, на которые хочется найти ответы…
1. Согласно уставу к компетенции Правления относятся вопросы по изменению устава и переизбранию директора. Согласно ст. 123.25 ГК РФ решение этих вопросов отнесено к компетенции учредителей. Как быть? В Минюсте СПб сказали оформлять 2 протокола – собрания учредителей и заседания членов правления…Это действительно так? В протоколах писать одни и те же вопросы повестки дня? Нужно ли указывать в качестве приглашенного лица нового директора?
2. Сколько минимум человек должно входить в Правление? Кем и каким документом оформляется «роспуск» и «избрание» новых членов правления? Правильно ли я понимаю что, если директор будет являться членом правления, то согласно ст. 29 в состав Правления должно входить минимум 3 человека? Нужно ли в протоколе в качестве приглашенных лиц указывать новых членов правления?
3. В теме читала сообщения о том, что органом управления в АНО может быть создано собрание учредителей. А если учредитель один? Этот вариант нам не подходит?
4. Можно ли одним этапом поменять директора, ввести нового учредителя (чтобы потом двоих вывести одним разом), изменить состав правления, утвердить новую редакцию устава (изменив виды, цели и предмет деятельности), привести устав в соответствии с 99 ФЗ? Правильно ли я понимаю, что для этого нужно оформить 2 заявления: 13001- на ввод учредителя и утверждение новой редакции устава и 14001- на смену директора и ОКВЭД
5. На титульном листе устава указывать данные утвержденного до этого редакции устава? Кто подписывает сшивку? Директор или кто то другой?
Очень слабо, но все таки теплится надежда..может кто-нибудь поделится образцами документов…понимаю что все индивидуально, так, хотя бы посмотреть порядок оформления…