Ludmila111
Новичок
- 24 Фев 2015
- 14
- 0
Подскажите пожалуйста , решение теперь делать писать о создании Представительства или как раньше о пролонгации аккредитации. По сути мы же аккредитованы на данный момент. Ситуация такая же как у anfisam.
меня теперь еще волнует кто пошлину платить в ТПП и в налоговую - представительство или иностранное юр лицоПодскажите пожалуйста , решение теперь делать писать о создании Представительства или как раньше о пролонгации аккредитации. По сути мы же аккредитованы на данный момент. Ситуация такая же как у anfisam.
Да, и еще. Здесь поднимался вопрос, надо ли уведомлять фонды и внесении в ресстр налоговой. Позавчера подтверждала в ФСС вид деятельности, захватила копию свидетельства. Меня чуть не расцеловали. Попросили донести информационный лист. Обычной копией, заверенной печатью представительства, в моем отделении готовы удовлетвориться. ПФР, думаю, тоже никто кроме нас родимых не оповестит. Госкомстат обычно заморачивается подобным, только когда у них лист надо получить. Банки требуют нотариально заверенной копии Свидетельства. В последних информационный лист у меня никто не просил. Ну, да не вечер.
А с печатью что? Меняем, указываем НЗА?
Уважаемые коллеги скажите в налоговую достаточно НЗК всех документов?Или нужны строго оригиналы?
И может кто посоветовать может наша ситуация такова: поменялся адрес главной компании, мы спокойно хотели подать документы на внесение изменений в положение о филиале и попали, заново подаемся на аккредитацию. Что делать с положением о филиале? вносить решение об изменении юр адреса главной компании? и нужно ли его переиздавать? что бы было годичной даты?
поменялся адрес главной компании, мы спокойно хотели подать документы на внесение изменений в положение о филиале и попали, заново подаемся на аккредитацию. Что делать с положением о филиале? вносить решение об изменении юр адреса главной компании? и нужно ли его переиздавать? что бы было годичной даты?
Нет сведения до 1 апреля не подали. Изменения теперь нет смысла вносить нужно сразу подавать на аккредитацию с новым адресом. вот только как правильно оформить?Достаточно НЗК.
Вторую часть вопроса не поняла, вам нужно внести изменения или сделать аккредитацию? Сведения в реестр аккредитованных филиалов вы подавали?
Нет сведения до 1 апреля не подали. Изменения теперь нет смысла вносить нужно сразу подавать на аккредитацию с новым адресом. вот только как правильно оформить?
Достаточно НЗК.
Вторую часть вопроса не поняла, вам нужно внести изменения или сделать аккредитацию? Сведения в реестр аккредитованных филиалов вы подавали?
Алмаз, а если решение будет на двух языках на одной странице его нужно апостилировать?
Вам нужно подавать по списку для первичной аккредитации с уплатой госпошлины и предварительного согласования численности иностранных сотрудников в ТПП РФ. kt@pravoislovo.ru
В таких случаях можно старые документы о создании представительства подать или заново делать? Есть опыт?
Добрый день!
Свид-во о внесении в Реестр получили. ттт. Но т.к. аккредитация заканчивается в июле этого года, сейчас готовим комплект новых документов.
Нам сказали, что теперь, сначала уплачиваем пошлину в 120т, и подаём документы, НО если будет отказ по каким-либо причинам, то пошлину не возвращают, и нужно будет подавать заново и ЗАНОВО оплачивать 120тыщ. Кто-нибудь что-нибудь слышал об этом?
Спасибо.
Именно это и слышали....хотите поговорить об этом?)))
с радостью бы, только, боюсь прблему это не решит.
прошу прощения тогда.. пересмотрела ветку, но, возможно, пропустила.
мы подавали заверение численности и само внесение в реестр через ТПП нашего города (понятное дело) за установленную плату.
А подавать доки на саму аккредитацию уже теперь только самостоятельно в ФНС 47? т.к. ТПП не берется за это. По крайней мере, пока что...
Совершенно верно, подавать нужно в 47 ФНС. Можете отправить почтой, но обязательно с уведомлением о вручении.