Новые правила игры в аккредитацию

Ludmila111

Новичок
24 Фев 2015
14
0
Подскажите пожалуйста , решение теперь делать писать о создании Представительства или как раньше о пролонгации аккредитации. По сути мы же аккредитованы на данный момент. Ситуация такая же как у anfisam.
 

anfisam

Местный
29 Сен 2009
883
127
Москва
Подскажите пожалуйста , решение теперь делать писать о создании Представительства или как раньше о пролонгации аккредитации. По сути мы же аккредитованы на данный момент. Ситуация такая же как у anfisam.
меня теперь еще волнует кто пошлину платить в ТПП и в налоговую - представительство или иностранное юр лицо:(
 

кошки-мышки

Новичок
10 Мар 2015
22
10

Это не тот список, это для процедуры, которая была до 1 апреля.


Список есть в Приказе ФНС России от 26.12.2014 № ММВ-7-14/680@. Также его можно посмотреть на сайте ТПП Предварительно в ТПП заверяете лист 15АФП с численностью иносотрудников.
Если подавали сведения в реестр в марте, то схема "беготни" та же с добавлением нотариуса на подготовку самого комплекта документов.

По поводу оплаты услуг ТПП и госпошлины. ТПП принимали налом в кассу. Либо банковский перевод из ближайшего к ним отделения.
Сформировать платежку на оплату госпошлины в налоговую можно на сайте налоговой. Оплата госпошлины в рублях и почему-то от физлица :dont_know: Последнее я бы уточняла в налоговой. ТПП вполне себе разумно и по телефону отвечают.

Вопрос "представительство или иностранное юрлицо" здесь не особо стоИт. Владелец счета в обоих случаях будет один. А госпошлина определена исключительно в рублях.
 

кошки-мышки

Новичок
10 Мар 2015
22
10
Да, и еще. Здесь поднимался вопрос, надо ли уведомлять фонды и внесении в ресстр налоговой. Позавчера подтверждала в ФСС вид деятельности, захватила копию свидетельства. Меня чуть не расцеловали. Попросили донести информационный лист. Обычной копией, заверенной печатью представительства, в моем отделении готовы удовлетвориться. ПФР, думаю, тоже никто кроме нас родимых не оповестит. Госкомстат обычно заморачивается подобным, только когда у них лист надо получить. Банки требуют нотариально заверенной копии Свидетельства. В последних информационный лист у меня никто не просил. Ну, да не вечер.
 

koshkolov

Пользователь
Да, и еще. Здесь поднимался вопрос, надо ли уведомлять фонды и внесении в ресстр налоговой. Позавчера подтверждала в ФСС вид деятельности, захватила копию свидетельства. Меня чуть не расцеловали. Попросили донести информационный лист. Обычной копией, заверенной печатью представительства, в моем отделении готовы удовлетвориться. ПФР, думаю, тоже никто кроме нас родимых не оповестит. Госкомстат обычно заморачивается подобным, только когда у них лист надо получить. Банки требуют нотариально заверенной копии Свидетельства. В последних информационный лист у меня никто не просил. Ну, да не вечер.

А с печатью что? Меняем, указываем НЗА?
 

кошки-мышки

Новичок
10 Мар 2015
22
10
А с печатью что? Меняем, указываем НЗА?

Честно говоря, не знаю. Про необходимость смены печати мне ничего не встречалось. У нас вообще кроме наименования и лого на печати ничего, и меня пока НПА не пнут, я ничего на печати дорисовывать не собраюсь.
 

neludimaia

Пользователь
14 Апр 2015
31
9
Москва
Уважаемые коллеги скажите в налоговую достаточно НЗК всех документов?Или нужны строго оригиналы?
И может кто посоветовать может наша ситуация такова: поменялся адрес главной компании, мы спокойно хотели подать документы на внесение изменений в положение о филиале и попали, заново подаемся на аккредитацию. Что делать с положением о филиале? вносить решение об изменении юр адреса главной компании? и нужно ли его переиздавать? что бы было годичной даты?
 

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
979
Уважаемые коллеги скажите в налоговую достаточно НЗК всех документов?Или нужны строго оригиналы?
И может кто посоветовать может наша ситуация такова: поменялся адрес главной компании, мы спокойно хотели подать документы на внесение изменений в положение о филиале и попали, заново подаемся на аккредитацию. Что делать с положением о филиале? вносить решение об изменении юр адреса главной компании? и нужно ли его переиздавать? что бы было годичной даты?

Достаточно НЗК.
Вторую часть вопроса не поняла, вам нужно внести изменения или сделать аккредитацию? Сведения в реестр аккредитованных филиалов вы подавали?
 

кошки-мышки

Новичок
10 Мар 2015
22
10
поменялся адрес главной компании, мы спокойно хотели подать документы на внесение изменений в положение о филиале и попали, заново подаемся на аккредитацию. Что делать с положением о филиале? вносить решение об изменении юр адреса главной компании? и нужно ли его переиздавать? что бы было годичной даты?

А причина "попадания"?

Положение придется делать новое, если старое старше 12 месяцев. Решение об изменении юр адреса Вы куда хотите вносить? Если вы аккредитуетесь заново, то вообще про решение об изменении юрадреса головной никуда ничего не вписывайте, подадите все сразу с данными на новый.
 

neludimaia

Пользователь
14 Апр 2015
31
9
Москва
Достаточно НЗК.
Вторую часть вопроса не поняла, вам нужно внести изменения или сделать аккредитацию? Сведения в реестр аккредитованных филиалов вы подавали?
Нет сведения до 1 апреля не подали. Изменения теперь нет смысла вносить нужно сразу подавать на аккредитацию с новым адресом. вот только как правильно оформить?
 

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
979
Нет сведения до 1 апреля не подали. Изменения теперь нет смысла вносить нужно сразу подавать на аккредитацию с новым адресом. вот только как правильно оформить?

Вам нужно подавать по списку для первичной аккредитации с уплатой госпошлины и предварительного согласования численности иностранных сотрудников в ТПП РФ. После того как получите аккредитацию, внесите изменения по форме 11ИС-учет.
Если вам нужна более подробная информация по оформлению документов, необходимому спиcку, то напишите мне запрос на почту kt@pravoislovo.ru
 
  • Мне нравится
Реакции: neludimaia

Ludmila111

Новичок
24 Фев 2015
14
0
Достаточно НЗК.
Вторую часть вопроса не поняла, вам нужно внести изменения или сделать аккредитацию? Сведения в реестр аккредитованных филиалов вы подавали?


Алмаз, а если решение будет на двух языках на одной странице его нужно апостилировать?
 

jursky

Пользователь
15 Апр 2012
46
8
Вам нужно подавать по списку для первичной аккредитации с уплатой госпошлины и предварительного согласования численности иностранных сотрудников в ТПП РФ. kt@pravoislovo.ru

В таких случаях можно старые документы о создании представительства подать или заново делать? Есть опыт?
 

AlenaSTP

Новичок
27 Фев 2015
7
4
Добрый день!

Свид-во о внесении в Реестр получили. ттт. Но т.к. аккредитация заканчивается в июле этого года, сейчас готовим комплект новых документов.

Нам сказали, что теперь, сначала уплачиваем пошлину в 120т, и подаём документы, НО если будет отказ по каким-либо причинам, то пошлину не возвращают, и нужно будет подавать заново и ЗАНОВО оплачивать 120тыщ. Кто-нибудь что-нибудь слышал об этом?
Спасибо.
 

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
979
Добрый день!

Свид-во о внесении в Реестр получили. ттт. Но т.к. аккредитация заканчивается в июле этого года, сейчас готовим комплект новых документов.

Нам сказали, что теперь, сначала уплачиваем пошлину в 120т, и подаём документы, НО если будет отказ по каким-либо причинам, то пошлину не возвращают, и нужно будет подавать заново и ЗАНОВО оплачивать 120тыщ. Кто-нибудь что-нибудь слышал об этом?
Спасибо.

Именно это и слышали....хотите поговорить об этом?)))
 

AlenaSTP

Новичок
27 Фев 2015
7
4
Именно это и слышали....хотите поговорить об этом?)))

:eek::eek:
с радостью бы, только, боюсь прблему это не решит.

прошу прощения тогда.. пересмотрела ветку, но, возможно, пропустила.

мы подавали заверение численности и само внесение в реестр через ТПП нашего города (понятное дело) за установленную плату.
А подавать доки на саму аккредитацию уже теперь только самостоятельно в ФНС 47? т.к. ТПП не берется за это. По крайней мере, пока что...
 

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
979
:eek::eek:
с радостью бы, только, боюсь прблему это не решит.

прошу прощения тогда.. пересмотрела ветку, но, возможно, пропустила.

мы подавали заверение численности и само внесение в реестр через ТПП нашего города (понятное дело) за установленную плату.
А подавать доки на саму аккредитацию уже теперь только самостоятельно в ФНС 47? т.к. ТПП не берется за это. По крайней мере, пока что...

Совершенно верно, подавать нужно в 47 ФНС. Можете отправить почтой, но обязательно с уведомлением о вручении.
 
  • Мне нравится
Реакции: AlenaSTP