Новые правила игры в аккредитацию

rinalight

Местный
12 Окт 2009
394
90
Москва/МО г. Желе
rinalight, в чем вопрос конкретно-то? что апостиль не БВОшный? это нормально.

Да, в этом и вопрос. Спасибо. Переживаем не придется ли переделывать/перезаказывать. А после отказа по другому представительству (из-за отсутствия адреса головной компании в положении) теперь вообще страшно что-либо подавать:black_eye:
 

alex3941

Новичок
10 Окт 2012
12
0
Здравствуйте.
Пожалуйста, если у кого-то есть возможность поделиться положением о представительстве, с которым получена регистрация, не сочтите за труд!
alex3941@rambler.ru

Заранее благодарен,
 

andreeva

Новичок
14 Июл 2015
16
2
здравствуйте!
также получили отказ по положению.
подскажите, кто-нибудь пробовал повторно подать документы с заявлением о зачете госпошлины? за что второй раз платить, факта аккредитации ведь не произошло? в НК РФ предусмотрен "зачет госпошлины" за аналогичное регистрационное действие, т.к. аккредитации не произошло, а значит и пошлину не за что брать, мы же не за рассмотрение документов платим!
или может кто претензию писал или в суд подавал за неправомерный отказ? должна быть процедура такая же как и раньше "донести исправленные документы", и ГРП и ТПП и сама 47 ведь так работали!
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, давайте поможем друг другу!
 

Marina_Esp

Новичок
16 Июл 2015
2
0
Добрый день!
Перелистала всю ветку. Голова кругом и все-таки остались еще вопросы.
Аккредитация компании заканчивается 6 сентября (Германия), и я уже чувствую, не успеваем. Приехала в ТПП заверять численность и там завернули, сказали, что апостиль старый, более 12 мес, а я обновила только нзк.((( теперь срочно запрашиваем док-ты с новым апостилем из Германии.
Прошу помочь разъяснить следующие моменты:
1. В форме 15АФП "Наименование иностранного юрлица" пишем "ГмбХ" или "ООО"?
2. Там же, стр. 2 пункт 10. Наименование банка все же на русском или немецком?
3. Там же стр. 2 пункт 16 Дата принятия решения о создании пр-ва - у нас одно решение от 1998 г.. Нам указывать эту дату или нам нужно создавать новое решение в головной компании+апостиль+нзк?
4. Вытекает из третьего вопроса - текст решения как тут по ссылке? https://regforum.ru/forum/showpost.php?p=1766934&postcount=342 и как я понимаю, оно должно быть на нем. яз.?
5. Положение о пр-ве нужно обновлять и нужно ли в таком случае прописывать данные по Главе пр-ва (в настоящем положении у нас ни слово о главе пр-ва, и нет заверения его подписи).
6. учредительные документы по списку в приказе - это устав, учредительный договор и решения об изменениях, я правильно понимаю?(у нас менялся глава пр-ва и адрес головной компании).
7. Сколько все-таки срок рассмотрения в налоговой? 8 или 30 дней?

Заранее спасибо!!!
 

Сонис

Новичок
15 Июл 2015
1
0
Добрый день! Прочитала почти всю тему о новых правилах и окончательно запуталась. Помогите, пожалуйста, разобраться.
У нас аккредитация заканчивается в июне 2016 года.
Решение о создании и пр. учредительные документы от 1996 года, Положение о Представительстве от 2010. Нотариально заверены в июле 2015. Достаточно ли будет предоставить старые уч. документы со старым апостилем, которые нотариально заверены в 2015, плюс Доверенность на Главу и Решение о продлении деятельности Представительства от 2015?
Необходимо ли делать новое Положение? Если да, то где его теперь регистрировать?
Большое спасибо!
 

serg1960

Новичок
15 Июл 2015
3
0
здравствуйте!
также получили отказ по положению.
подскажите, кто-нибудь пробовал повторно подать документы с заявлением о зачете госпошлины? за что второй раз платить, факта аккредитации ведь не произошло? в НК РФ предусмотрен "зачет госпошлины" за аналогичное регистрационное действие, т.к. аккредитации не произошло, а значит и пошлину не за что брать, мы же не за рассмотрение документов платим!
или может кто претензию писал или в суд подавал за неправомерный отказ? должна быть процедура такая же как и раньше "донести исправленные документы", и ГРП и ТПП и сама 47 ведь так работали!
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, давайте поможем друг другу!

В такой же ситуации как и вы нахожусь. Пошлину налоговая зачтет, но только по суду. Сколько только времени понадобится и затрат на адвоката. Проще заплатить, если ещё и сроки поджимают.
 

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
979
Добрый день!
Перелистала всю ветку. Голова кругом и все-таки остались еще вопросы.
Аккредитация компании заканчивается 6 сентября (Германия), и я уже чувствую, не успеваем. Приехала в ТПП заверять численность и там завернули, сказали, что апостиль старый, более 12 мес, а я обновила только нзк.((( теперь срочно запрашиваем док-ты с новым апостилем из Германии.
Прошу помочь разъяснить следующие моменты:
1. В форме 15АФП "Наименование иностранного юрлица" пишем "ГмбХ" или "ООО"?
2. Там же, стр. 2 пункт 10. Наименование банка все же на русском или немецком?
3. Там же стр. 2 пункт 16 Дата принятия решения о создании пр-ва - у нас одно решение от 1998 г.. Нам указывать эту дату или нам нужно создавать новое решение в головной компании+апостиль+нзк?
4. Вытекает из третьего вопроса - текст решения как тут по ссылке? https://regforum.ru/forum/showpost.php?p=1766934&postcount=342 и как я понимаю, оно должно быть на нем. яз.?
5. Положение о пр-ве нужно обновлять и нужно ли в таком случае прописывать данные по Главе пр-ва (в настоящем положении у нас ни слово о главе пр-ва, и нет заверения его подписи).
6. учредительные документы по списку в приказе - это устав, учредительный договор и решения об изменениях, я правильно понимаю?(у нас менялся глава пр-ва и адрес головной компании).
7. Сколько все-таки срок рассмотрения в налоговой? 8 или 30 дней?

Заранее спасибо!!!

Добрый день. Напишите мне на почту kt@pravoislovo.ru, вышлите скан разрешения ГРП или иноформац.лист., расскажу все структурировано.
В налоговой аккредитация 25 раб.дней плюс 5 раб.дней на выдачу свидетельства об аккредитации.
 

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
979
Добрый день! Прочитала почти всю тему о новых правилах и окончательно запуталась. Помогите, пожалуйста, разобраться.
У нас аккредитация заканчивается в июне 2016 года.
Решение о создании и пр. учредительные документы от 1996 года, Положение о Представительстве от 2010. Нотариально заверены в июле 2015. Достаточно ли будет предоставить старые уч. документы со старым апостилем, которые нотариально заверены в 2015, плюс Доверенность на Главу и Решение о продлении деятельности Представительства от 2015?
Необходимо ли делать новое Положение? Если да, то где его теперь регистрировать?
Большое спасибо!

На данный момент ФНС № 47 (уполномоченный орган по аккредитации) выдает отказы, если документ выдан в срок старше 12 мес. Т.Е. им все равно когда проставлен апостиль.
Положение нужно делать новое, требования к положению поменялись, обратите на это внимание.
С какой целью вы хотите сделать документы 15 годом??
 

Marina_Esp

Новичок
16 Июл 2015
2
0
Алмаз55,
1. логически из ваших слов следует, что нам в любом случае откажут в аккредитации, т.к. документы у нас выданы в срок старше 12 мес. Получается апостиль тут ни при чем????
Тогда я вообще ничего не понимаю.
2. Подскажите, пожалуйста, где отображены требования к положения?



На данный момент ФНС № 47 (уполномоченный орган по аккредитации) выдает отказы, если документ выдан в срок старше 12 мес. Т.Е. им все равно когда проставлен апостиль.
Положение нужно делать новое, требования к положению поменялись, обратите на это внимание.
С какой целью вы хотите сделать документы 15 годом??
 

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
979
Алмаз55,
1. логически из ваших слов следует, что нам в любом случае откажут в аккредитации, т.к. документы у нас выданы в срок старше 12 мес. Получается апостиль тут ни при чем????
Тогда я вообще ничего не понимаю.
2. Подскажите, пожалуйста, где отображены требования к положения?

Сейчас вам напишу.
 

soclose

Новичок
21 Июл 2015
1
0
пришлите пожалуйста образец положения, прошедшего аккредитацию по новым требованиям на gusevnm@gmail.com Спасибо!
 

ab2093

Местный
24 Дек 2008
670
221
Москва
пришлите пожалуйста образец положения, прошедшего аккредитацию по новым требованиям на gusevnm@gmail.com Спасибо!

Это положение было разработано еще в 1995 г. "Бухгалтерски" ориентировано. В такой редакции неоднократно для разных клиентов регистрировалось в ГРП при МЮ. С мелкими доработками прошло очередное продление аккредитации в 2012 г.
 

Вложения

  • Положение (дляРегфорум).doc
    63.5 KB · Просмотры: 122

Стас Орлов

Новичок
9 Июл 2015
3
0
И мы получили отказ...
Кто сталкивался с этим, с кем можно поговорить в 47 по этому вопросу?
 

Helen7

Новичок
10 Ноя 2011
4
1
Получили аккредитацию, можно выдохнуть)).
Очень сильно помогла информация в этой темке, всем большое спасибо.
Особая благодарность, Алмаз55, за помощь здесь и за пределами форума. Без Вас мы бы не справились. :rose:
 
  • Мне нравится
Реакции: Алмаз55

тори

Активист
28 Авг 2008
1,130
141
Москва
Не пойму:
при внесении изменений в представительство (смена наименования головного) - соответственно изменится наименование и представительства. А в положение нужно вносить изменение ? Его налоговая будет регистрировать?
 

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
979
Не пойму:
при внесении изменений в представительство (смена наименования головного) - соответственно изменится наименование и представительства. А в положение нужно вносить изменение ? Его налоговая будет регистрировать?

Отметку ставить вы имеете в виду? Нет.