коллеги, пара вопросов по аккредитации филиала (компания кипрская):
1. почитала публикации на форуме и не вполне поняла рекомендацию, которая часто, судя по всему, применяется на практике: положение о филиале УТВЕРЖДАЕТ компания (об этом отдельным пунктом указывается в решении о создании филиала), а ПОДПИСЫВАЕТ - глава филиала (для этого в его доверенности указывается полномочие на подписание).
в моей картине мира на документе должна быть подпись того (тех), кто документ утвердил, и в стародавние времена я аккредитовывала в ГРП филиал, положение о котором было утверждено и подписано руководителем филиала, в доверенности которого содержалось полномочие УТВЕРЖДАТЬ положение о филиале и вносить изменения в него. Этот мой вариант нынче годится?
2. у кипрской компании директора и участники - юр.лица. Надо ли дополнительно представлять документы, подтверждающие полномочия физ.лиц, чьи подписи будут стоять на решении (т.к. они не будут фигурировать в сертификатах)?
Почему такой вопрос: конечно, решение о создании филиала будет удостоверено тамошним "нотариусом" (certifying officer) и апостилировано. НО: в удостоверительных надписях кипрских "нотариусов" не говорится, что проверены полномочия подписавшего лица, а указывается "Подписано в моем присутствии тем-то. В качестве certifying officer я удостоверяю только подпись на документе и не несу никакой ответственности за содержание документа..." Конечно, прямо не говорится, мол, полномочия не проверяю, но тут скорее надо искать утверждение, а не отсутствие отрицания))) Когда-то мне пришлось (правда, всего однажды) наткнуться на нотариуса, который из-за этого запросил кучу дополнительных документов, чтобы подтвердить полномочия тех, кто подписал документ.
Заранее спасибо