Уважаемые коллеги, добрый день!
Буду очень благодарен, если поделитесь опытом в части аккредитации филиалов, которые были внесены в реестр ФНС на ограниченный срок (согласно ранее выданным документам), но не получили бессрочную аккредитацию.
В законе от 05.05.2014 («Закон») есть положение о том, что филиалы, у которых срок аккредитации не истечет до 01.01.2015, вправе обратиться в ФНС в течение 30 календарных дней до даты окончания срока аккредитации для предоставления им аккредитации по новым правилам, т.е. на неопределенный срок (п. 8 ст. 8 Закона).
Правильно ли я понимаю, что:
1) Указанная опция доступна для филиалов а) которые были внесены в реестр ФНС, и б) срок аккредитации которых ограничен сроком старой аккредитации согласно ранее выданным документам (за исключением филиалов, аккредитация которых истекает с 01.01 по 31.01.2015 – для них особые сроки обращения). Иными словами, если аккредитация филиала с ограниченным сроком истекает 21.09.2017, то начиная с 21.08.2017 можно обратиться в ФНС с просьбой о предоставлении бессрочной аккредитации?
2) Существует ли порядок обращения филиала с просьбой о предоставлении бессрочной аккредитации в рамках указанной опции? По всей видимости, общий порядок аккредитации не должен применяться (с предоставлением всех документов и т.д.), иначе такая опция теряет смысл. Кроме того, в Законе указано, что обращаться должен сам филиал, а не иностранное юр.лицо.
3) Если срок для обращения в ФНС для предоставления бессрочной аккредитации (в рамках указанной опции) пропущен, аккредитация прекращается автоматически? Другими словами, если старая аккредитация прекратилась, нужно ли подавать заявление о прекращении (руководствуясь новыми правилами о прекращении)? На первый взгляд, не нужно, поскольку прекращать уже нечего. Известно ли мнение ФНС на этот счет? Если прекращать аккредитацию не нужно, требуется ли снимать с учета в фондах?
Заранее огромное спасибо.
Алмаз55,
Огромное спасибо за ответ.
Хотел уточнить один момент в части вот этого: "Вы можете в любое время подать на бессрочную аккредитацию, как до, так и после окончания срока аккредитации.".
Насколько я понимаю п. 8 ст. 8 Закона, подать на бессрочную аккредитацию могут те аккредитованные филиалы, которые были внесены в реестр до 01.04.2015. Для этого существует специальный срок - 30 дней до окончания "старой" аккредитации (т.е. надо ждать, пока он наступит, раньше подаваться нельзя). Это единственная возможность получить бессрочную аккредитацию без перерыва после окончания срока "старой". Это так? Если нет, тогда, как я Вас понял, теоретически можно подать на бессрочную аккредитацию до окончания "старой" аккредитации, но тогда это уже будет другой филиал, а "старый" филиал будет параллельно числиться в реестре.
Растолкуйте, пожалуйста.
Алмаз55,
Большое спасибо.
А что если мы не будем ждать, когда подойдут 30 дней до окончания срока аккредитации, и подадим на бессрочную аккредитацию раньше этой отметки (например, за полгода до окончания срока аккредитации)? Так вообще можно сделать? Что тогда будет с действующим филиалом?
Спасибо заранее.
Алмаз55, мне сегодня в ТПП сказали, что если документы двуязычные (мой вариант: китайский и английский), то надо указывать: с двух языков, иначе отказ
как минимум по европе. сотрудник сказал, что по гонконгу он пока не встречал отказы по этой причине, но рекомендовал исправить переводы и указать, что перевод текста с китайского и английского в случае если один переводчик, ну или отдельно указать каждого
Есть статистика в этом вопросе?
уже переделываю переводы, не зналаЕсть статистика!!!
Обязательно указывать все языки в переводе!
Дамы и господа, подниму тему.
Последний раз сталкивался с аккредитацией в 2012 году. Сейчас озадачили аккредитацией филиала Финляндской компании.
Сижу, читаю форум, приказ ФНС и т.д.
Исходные данные:
компания находится в Финляндии. Глава филиала находится на территории РФ (гражданин РФ).
Вопросы:
1. Положение делаю на русском языке. Иностранцам перевод пока не особо нужен. Перевод соответственно не делаю. Просто у нотариуса заверяю его с подписью главы филиала?
2. Заявление по форме № 15 подписывает глава филиала. Нотариально заверять так же нет нужды?
3. Доверенность на главу филиала можно в простой письменной форме, но переведенную и апостилированную. Верно?
4. Отметку с апостилем обязательно ставить на оригиналы документы, не их переводы?
Спасибо.
Татьяна, здравствуйте!Вы же в курсе, что в случае отказа госпошлина сгорает?!
Татьяна, здравствуйте!
С украинскими документами вам доводилось работать?
Апостиль же там не нужен?
Клиент ранее обращался в компанию, ему подготовили документы, подали, получили отказ.
Отказ банален и странен. Банален в том, что нотариус в удостоверительной надписи пишет, что заверил подлинность перевода.Странен, по второму пункту. В выписке нет подписи (я посмотрела, выписка вообще похожа на нашу с налог.ру, как они ее решили подавать не понимаю).
Аналогичная ситуация с уставом. Простая копия, к ней прикрепили перевод, и заверили копию.
В связи со всем выше изложенным,
1. верно ли я понимаю, что украинцы должны заказать выписку из местного реестра, сделать копию устава на территории Украины, у нас все это перевести и с общей сшивки сделать нотариально заверенные копии?
2. можете ли порекомендовать бюро переводов/нотариусов, которые сделают удостоверительную надпись как этого требует ФНС (т.е. «Я, нотариус…, удостоверяю верность копии представленного мне документа»).
Татьяна, спасибо. Да, нашла в ветке рекомендацию (на восемьдесят какой-то странице) как раз читаю.Да, с Украиной работала, у меня даже есть публикация по этому поводу. И то, что вы описали это типичные национальные ошибки.
https://regforum.ru/posts/2830_osobennosti_nacionalnogo_haraktera_ukrainskie_dokumenty/
Заверение перевода это навязывание услуги, требуйте у клиента, чтобы документ был составлен только на украинском языке либо была заверена верная копия.
Какой у вас город?
Татьяна, спасибо. Да, нашла в ветке рекомендацию (на восемьдесят какой-то странице) как раз читаю.
адрес головной орг: Украина, г. Киев.
Представительство в Москве.
Татьяна, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, при обновлении аккредитации филиала (истекает в январе 2018), стали готовить документы и столкнулись с несколькими вопросами:
- в старом решении 2012 г. есть указание на вложение капитала в осн фонды филиала в размере 10000 р. - это нужно вообще писать?
- в положении виды деятельности писать только в соответствии с ОКВЭД (новыми???)
- в форме 15-АПФ ОКВЭДЫ писать новые или старые?