Первичная регистрация ООО с учетом 312-ФЗ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Артуриос

Местный
2 Июл 2010
595
19
спасибо garage, просто как раз в нашем разделе есть тема 3.3.9 про это и некоторые умудрялись и советали написать этаж и проходила, поэтому и спросил.

Elena19m вам тоже спасбо.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Elena19m

Местный
27 Апр 2009
784
77
МОСКВА
советали написать этаж
да написать-то можно и даже отказа не будет, но это бред, по-моему. Вы когда свой адрес в официальных документах пишите, тоже этаж указываете или подъезд и домофон, вторая дверь налево? Так только для скорой и т.п. пишут, чтоб быстрей нашли.:)
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
Артуриос, если в документах на согласование адреса хоть где указан этаж, стало быть пишите везде этаж. И в уставе пишите этаж и в протоколе пишите этаж. Старайтесь не давать противоречий в документах. Вспоминаю что-то из Красной армии типа либо все в шинелях либо все без шинелей. Тут может быть похожая вещь, не надо много думать, надо единообразно делать. Можно если захочешь записать в заявление этаж, например в п. 9.1.9 заявления квартира (офис указать нужное) ну и укажите слово этаж а в квадратике рядом поставь цифру 1 Я так и делал, когда хотел записать этаж 1, так по выписке и провели.
Насчет чека по оплате к чеку еще и квитанцию приложите с подписями заявителя и датами, акт приема-передачи имущества в порядке оплаты доли в уставном капитале я бы дал. В решении учредителя прописал бы это имущество и утвердил бы его денежную оценку (10000 рублей).
Согласие от собственника на субаренду, договор аренды между собственником и арендодателем вашим будущим, гарантийное письмо на заключение договора субаренды с вашим юр. лицом после его гос. рег-ции от субарендатора и копию св-ва о собственности (не важно кем заверенную хоть просто ксерокс, хоть арендодателем заверенная хоть собственником) я бы дал. Посмотрите в договоре аренды разрешена ли субаренда, может вообще запрещена (тогда это плохо) или разрешена с согласия собственника, тогда все правильно делаете вот вы и прилагаете кроме гарантийного письма от в данном случае арендатора на то что в дальнейшем он заключит с вами субаренду еще и согласие собственника на эту субаренду
 

Артуриос

Местный
2 Июл 2010
595
19
Согласие от собственника на субаренду, договор аренды между собственником и арендодателем вашим будущим, гарантийное письмо на заключение договора субаренды с вашим юр. лицом после его гос. рег-ции от субарендатора и копию св-ва о собственности (не важно кем заверенную хоть просто ксерокс, хоть арендодателем заверенная хоть собственником) я бы дал. Посмотрите в договоре аренды разрешена ли субаренда, может вообще запрещена (тогда это плохо) или разрешена с согласия собственника, тогда все правильно делаете вот вы и прилагаете кроме гарантийного письма от в данном случае арендатора на то что в дальнейшем он заключит с вами субаренду еще и согласие собственника на эту субаренду

Сашасан я бы рад чтоб все было одинакого. НО согласовании просто написано что в таком то доме на 8 этаже такое то помещение которое сдано в аренду ООО "Ромашка", который может сдать в субаренду ООО "Петрушка" и не против заключение договора субаренды. Гарантийное письмо уже от Арендодателся ОО "Ромашка" нет слов про 8 этаж, только адрес и комната. Мне кажется просто из за того что Бизнес центр вот и собственик видимо поэтому написал типо на 8 этаже. Если по логике почему налоговая должна придиратся, к тому же местная территориалка через дорогу находится, пусть приходят проверяют))

Добавлено через 18 минут 30 секунд
не нужен


расписка не нужна

Подскажите пожалуйста а расписка не нужна только если по почте? а если сам?
а то заявитель в связи с проблемами с почтой решил сходить...
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
Бизнес центр говорите, значит по этому адресу уже много контор зарегено, в этом случае лучше для вас будет побольше отличительных признаков писать в адресе местонахождения, типа и этаж и комната.
А что касается документов в том виде как есть у вас сейчас, ну хотите подавайте их так, но лучше было бы все же переписать гарантийку от арендадатора и сделать везде во всех документах одинаковыми данные по адресу.
Хотя конечно формально можно и вообще без всяких писем гарантийных и копий св-в и вообще без всяких документов на адрес.
В принципе вопрос с адресом это очень субъективный вопрос конкретного случая конкретного времени и места и конкретного лица, к окну там в налоговой попадут ваши доки.
Ну не хотите не переделывайте, может и так пройдет. Ну откажут еще раз сходите с отшлифованными доками, можно подумать, что это от вас или от меня зависит? Это все в руках 46-й как с вами решат так вам и будет.
Лучше меньше создавать предпосылок.
 
  • Мне нравится
Реакции: Артуриос

Артуриос

Местный
2 Июл 2010
595
19
расписку выдают заявителю после подачи доков. Она нужна при получении зарегенных доков / отказа

Не подскажите сколько времени обычно в очереди можно томится?
к примеру хочу поити сначала сам взять талончик заранее пока заявитель подедет? кстатьи какой номер зала? а то я привык до недавнего времени по почте только из за распальцовки заявителей....
 

garage

Активист
6 Окт 2009
4,092
1,497
Москва
хочу поити сначала сам взять талончик заранее пока заявитель подедет?
так все хотят, но талон может взять только заявитель при предъявлении паспорта

Добавлено через 47 секунд
какой номер зала?
зал 1,2 - подача

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
сколько времени обычно в очереди можно томится?
лучше приезжать с утра, меньше часа можно потратить, далее сложнее
 
  • Мне нравится
Реакции: Артуриос

Артуриос

Местный
2 Июл 2010
595
19
Бизнес центр говорите, значит по этому адресу уже много контор зарегено, в этом случае лучше для вас будет побольше отличительных признаков писать в адресе местонахождения, типа и этаж и комната.
QUOTE]

как вы заметили гарантийка она вообще не предусмотрено законом, так что должны по идее основыватся на заявлении 11001, а гарантийка "вторичтно". хоть вопросе этажа не должны мне кажется тем более вот колеги говорят проходила

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
так все хотят, но талон может взять только заявитель при предъявлении паспорта

Добавлено через 47 секунд
зал 1,2 - подача

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
лучше приезжать с утра, меньше часа можно потратить, далее сложнее

а если после обеда? они принимают докы до скольких?
 

garage

Активист
6 Окт 2009
4,092
1,497
Москва
если после обеда? они принимают докы до скольких?
легко, по-моему до 21-00, могу ошибаться, посмотрите на налог.ру

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
  • Мне нравится
Реакции: Артуриос

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
как вы заметили гарантийка она вообще не предусмотрено законом, так что должны по идее основыватся на заявлении 11001, а гарантийка "вторичтно". хоть вопросе этажа не должны мне кажется тем более вот колеги говорят проходила
Вы не хотите понять главное, никто никому ничего не должен, на законы наплевать, тем более что формально они закон соблюдут, напишут что недостоверные сведения по адресу, не представлено заявление Р11001 и т.п., захотят отказать откажут, если считают что слишком много на этом адресе развелось фирм, им не в домек да не захотят даже разбираться бизнес центр это или не бизнес центр, просто это адрес массовой регистрации, значит могут чинить препятствия, могут не чинить, все субъективно. Как они решат так и будет. Лучше поменьше давать им поводов в противоречиях в документах. Лучше указывать 8-й этаж лучше указывать комнату в данном случае, а если указываешь, то во всех документах должно быть однообразно. А проходило не проходило, это очень все шатко и субъективно. Подавайте и увидите сами, что будет.
 

Артуриос

Местный
2 Июл 2010
595
19
Вы не хотите понять главное, никто никому ничего не должен, на законы наплевать, тем более что формально они закон соблюдут, напишут что недостоверные сведения по адресу, не представлено заявление Р11001 и т.п., захотят отказать откажут, если считают что слишком много на этом адресе развелось фирм, им не в домек да не захотят даже разбираться бизнес центр это или не бизнес центр, просто это адрес массовой регистрации, значит могут чинить препятствия, могут не чинить, все субъективно. Как они решат так и будет. Лучше поменьше давать им поводов в противоречиях в документах. Лучше указывать 8-й этаж лучше указывать комнату в данном случае, а если указываешь, то во всех документах должно быть однообразно. А проходило не проходило, это очень все шатко и субъективно. Подавайте и увидите сами, что будет.

То что может 46 беспредельничать не сомневаюсь... таких истории много... Просто не хочу чтоб учредительных было этаж это же некрасиво и абсурд по логике согласитесь... массоый адрес это сколько а то по саиту налоговой можно по каждому адресу знать скока юр. лиц зарегено... какие у них критерии 50,100, 300?
 

Ugina

Активист
3 Авг 2010
1,164
107
г. Москва
Друзья, подскажите, очень надо!!!!
Первичная регистрация, один учредитель, он же ген. директор, но хочет пригласить финансового и исполнительного директора. Мне их куда вписывать?
1) в Устав?
2 в заявление?
3) или вообще никуда не надо?

Они должны иметь право первой подписи в банке.
как быть?
 

Quirky

Активист
3 Дек 2008
2,409
1,212
77-46
Друзья, подскажите, очень надо!!!!
Первичная регистрация, один учредитель, он же ген. директор, но хочет пригласить финансового и исполнительного директора. Мне их куда вписывать?
1) в Устав?
2 в заявление?
3) или вообще никуда не надо?

Они должны иметь право первой подписи в банке.
как быть?


никуда
потом при открытии счета и заверении карточки сделаете приказ от директора на них, с правом первой подписи
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
И кроме приказа приложите еще по доверенности на каждого из них от генерального на совершение всех банковских операций
 

Ugina

Активист
3 Авг 2010
1,164
107
г. Москва
спасибочки вам, буду пробывать ))

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
а чтобы узаконить их деятельность видимо надо сделать трудоввые договора и должностные инструкции с перечнем функций, и финансовый директор сможет быть фактически заместителем главного бухгалтера с правом подписи на всех финансовых документах.... да?
 

Артуриос

Местный
2 Июл 2010
595
19
hot8mail делай скидку за мою наивность) ну раз 10 считай везде массовые...


Народ подскажите лучше написать имущество как компютер или как системный блок?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.