тинькофф

DIM@N

Активист
2 Окт 2007
4,609
1,144
Москва
Смысл там был в многоходовых пополнениях разных по срокам вкладов. Потому что за пополнение извне, тинькоф дает 1%, причисляя его к сумме вклада. Таким образом, даже тогда, когда ключевая ставка была существенно ниже нынешней, а по России в банках вклады не превышали 9- 10%, в тинькове некоторые догоняли до 20%, путем выстраивания своеобразных лестниц. Отсюда и лестничники.
Это он сейчас 1%, а тогда 1,5%, при ставке 13%, у меня получалось 19, без капитализации :)
 

Laki777

Новичок
19 Ноя 2015
7
34
Есть основания верить, в этот банк. Судя по всему, он будет спасением для самых маленьких региональных микро компаний. Конечно процессы и много разных мелочей совсем сырое, на грани допустимого.

Сам лично пользуюсь как ФЛ уже много лет, и прогресс на лицо. Им главное первые две проверки ЦБ пережить.
 

Gatl

Новичок
22 Окт 2013
0
1
Одобрили открытие счета, проверку проводили 2 недели. Затем приехал представитель привез заявление на открытие р/с с которым меня сфотографировал , сказал что на тел. в течении 10 минут придет логин и пароль. Второй день ничего не приходит, менеджер который со мной работал перестал брать трубку. Мошенники одним словом.
 
  • Мне нравится
Реакции: Roman78

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Одобрили открытие счета, проверку проводили 2 недели. Затем приехал представитель привез заявление на открытие р/с с которым меня сфотографировал , сказал что на тел. в течении 10 минут придет логин и пароль. Второй день ничего не приходит, менеджер который со мной работал перестал брать трубку. Мошенники одним словом.

очень сырое там все еще да, бизнес-процессы отсутствуют, как и сотрудники квалифицированные, пока по крайней мере

но с учетом того, что они планируют серьезно развивать агентскую сеть и платить бонусы за клиентов - думаю, скоро будет больше позитива и здесь и на других порталах про них

а вы звоните не менеджеру, а в колл-центр по юрлицам напрямую, менеджер уже мог уволиться
 
  • Мне нравится
Реакции: Kiteket и asd1990

asd1990

Новичок
28 Апр 2016
1
9
Одобрили открытие счета, проверку проводили 2 недели. Затем приехал представитель привез заявление на открытие р/с с которым меня сфотографировал , сказал что на тел. в течении 10 минут придет логин и пароль. Второй день ничего не приходит, менеджер который со мной работал перестал брать трубку. Мошенники одним словом.

Здравствуйте!
Скажите, связались ли с Вами из банка? Логин и пароль предоставили?
 

Dorsia

Новичок
11 Мар 2016
14
8
Делюсь плачевным опытом...
16 марта обратились в банк Тинькофф для открытия расчетного счета для клиента. Самым неприятным в этой ситуации оказалось то, что этот банк посоветовали именно мы, так как накануне нам позвонил менеджер Тинькоффа и очень качественно пропиарил новые возможности банка по работе с юриками. К тому же, в качественной работе с физиками успели убедиться на своем опыте.
Первый этап нашего сотрудничества прошел "относительнонормально". Сразу удивило огромное количество банковских документов, которые нам потребовалось заполнять (учитывая нашу избалованность работой менеджеров Альфа-Банка), ну ничего, с 3-ей попытки все заполненные документы банк нам согласовал и мы перешли ко второму, эпическому этапу - ожидание проверки СБ!!! Как первоначально было заявлено менеджером Тинькофф банка, срок открытия расчетного счета для компании составит максимум 3 дня, но в итоге, ответ мы получили лишь 6 апреля и к тому же - отрицательный!!
В ходе наших "переговоров" о судьбе открытия р/с, менеджер с помощью абсолютно нелепых отговорок увиливал от ответа, заявлял, что ему стыдно за свой банк! что он сам такого не ожидал! что программы новые, ничего не протестировано и все тому подобное..
Но самое ужасное в сей ситуации то, что мы неоднократно просили ответить, будет ли отказ по проверке компании в СБ, стоит ли клиенту тратить время на ожидание устранения их тех. неполадок - и нам заявляли: "Да! проверка пройдено успешно! счет вам непременно откроют! Что в итоге? 21 день мы дружненько прождали новости об отказе! Разочарованию работы банка с юр. лицами нет предела!! Ни при каких условиях не станем сотрудничать с ними.
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
Делюсь плачевным опытом...
16 марта обратились в банк Тинькофф для открытия расчетного счета для клиента. Самым неприятным в этой ситуации оказалось то, что этот банк посоветовали именно мы, так как накануне нам позвонил менеджер Тинькоффа и очень качественно пропиарил новые возможности банка по работе с юриками. К тому же, в качественной работе с физиками успели убедиться на своем опыте.
Первый этап нашего сотрудничества прошел "относительнонормально". Сразу удивило огромное количество банковских документов, которые нам потребовалось заполнять (учитывая нашу избалованность работой менеджеров Альфа-Банка), ну ничего, с 3-ей попытки все заполненные документы банк нам согласовал и мы перешли ко второму, эпическому этапу - ожидание проверки СБ!!! Как первоначально было заявлено менеджером Тинькофф банка, срок открытия расчетного счета для компании составит максимум 3 дня, но в итоге, ответ мы получили лишь 6 апреля и к тому же - отрицательный!!
В ходе наших "переговоров" о судьбе открытия р/с, менеджер с помощью абсолютно нелепых отговорок увиливал от ответа, заявлял, что ему стыдно за свой банк! что он сам такого не ожидал! что программы новые, ничего не протестировано и все тому подобное..
Но самое ужасное в сей ситуации то, что мы неоднократно просили ответить, будет ли отказ по проверке компании в СБ, стоит ли клиенту тратить время на ожидание устранения их тех. неполадок - и нам заявляли: "Да! проверка пройдено успешно! счет вам непременно откроют! Что в итоге? 21 день мы дружненько прождали новости об отказе! Разочарованию работы банка с юр. лицами нет предела!! Ни при каких условиях не станем сотрудничать с ними.

подтверждаю - банк говно. Как с физиками - кидалово на процентных ставках, описано выше, так и с юриками - неудобно работать.
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Здравствуйте!
Причины отказа озвучены не были?

Ну какое озвучивание причин? Вы о чем. У вас даже руководители направлений не в курсе, как общаться с проверяющими клиентов службами, потому что регламентов нет. Естественно, что рядовые менеджеры тем более не владеют ситуацией. Потому что просто не знают как ей владеть.
 
  • Мне нравится
Реакции: Kiteket

asd1990

Новичок
28 Апр 2016
1
9
Ох уж эти продажники..
Нельзя предугадать ,отказ будет или положительное решение.
В другом банке открыли ок?К документам менеджер не придирался?
 

datagat

Пользователь
14 Дек 2013
85
26
Ох уж эти продажники..
Нельзя предугадать ,отказ будет или положительное решение.
В другом банке открыли ок?К документам менеджер не придирался?

Предлагаю вам отдельную свою тему создать, в которой отвечать на вопросы и подсказывать как лучше с вами(тинькофф банком) работать.
 
  • Мне нравится
Реакции: asd1990

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Надо понимать разницу, официальный представитель банка или обычный менеджер по продажам. Для первого мне нужны официальные подтверждения, а второму в этом разделе не место. По предыдущим сообщениям с ярко выраженной личной мотивацией автора в поиске клиентов в проф.разделе я больше склоняюсь ко второму варианту. Поэтому никаких отдельных тем.