День добрый всем,
Сейчас клиент склоняет нас к фальсификации договора и чека задним числом
Всё это на эмоциях проговаривалось в телефонном общении... Рассудите нас, пожалуйста... Неужели мы, сволочи такие, "склоняем к фальсификации" того, что изначально должно было быть у честной компании, заботящейся о своей "репутации". Ну неужели это не называется "попросить восстановить документы"???
подделка документов в принципе противоречит политике нашей компании
Блин... Так хочется выложить "нарезку" подписей собственника из последней нашей с Вами переписки. На четырех документах три СОВЕРШЕННО разные подписи. Какой же он... подделывающий документы негодяй!
пусть клиента дисквалифицируют, это же он виноват, что обратился к вам
Грузовозофф, спасибо. Походу Вы прониклись этим делом больше остальных. Если бы дело было в административке, да хоть пять административок. Мы по ерунде даже и не подумали раздувать эту тему. Намечается не простая дисквалификация, а ОЧЕНЬ серьезные риски потерять честно построенный в течение многих лет фарм-бизнес со всеми его лицензиями, разрешениями и т.п, полученными тяжким трудом. Еще раз повторюсь, что мы ВСЕГДА отвечаем за свои действия и поступки, чего бы это ни стоило и будем до конца стоять за своего клиента. Готовы принять "финансовое" участие в решении этой проблемы, если это как-то поможет...
Дело еще не кончилось, потому пока не буду ничего рассказывать. Пока общаемся с Мегаполис Групп и я очень надеюсь следующим своим постом сообщить уважаемым форумчанам, что "Мегаполис" не просто помойка, а компания с большой буквы, которая способна ответить за свои поступки и действия, способна вывести своих клиентов даже из очень сложных ситуаций...
Грузовозофф, Владимир Лойер, Jinn, спасибо Вам за поддержку и понимание...