Александр Москомбанк
Местный
Поддержу коллегу!Первая и основная ошибка - не разобравшись в проблематике пошли по куче банков
Как правило проблема не с банком, а с понятием "полностью легальный бизнес" и методами ведения ФХД компании.
Поддержу коллегу!Первая и основная ошибка - не разобравшись в проблематике пошли по куче банков
Как правило, клиенты банка сами знают основания и причину блокировки, это же их бизнес и их платежи. На пустом месте проблемы не вырастают. Просто у некоторых еще есть надежда, что и так сойдет, глядишь проскочит. А время-то уже давно поменялось, правила ужесточились и информационные технологии на другом уровне.основания для блокировки операций по Вашему расчетному счету
полностью согласен. По рез-там жалобы блок или снимут или нет. Если нет - в суд идти. По аналогичному случаю блок сняли через 2 дня после назначения даты рассмотрения. Иск отозвали.В Вашем случае необходима жалоба в ЦБ (заказным или онлайн приемная ЦБ)
StoryBrook, работать с ИП можно по разному. Когда это внешние ИП с реальными услугами - это одна история. Когда же это явно аффилят под оптимизацию - совсем другое.