Проблема с банком!!! Прошу совета...

НовичеОК

Местный
16 Окт 2015
120
128
Скажите, это мнение или реальный опыт? То что сейчас масса неугодных клиентов, заблокированных бегает и ищет где бы их приютили, это понятно. И понято так же, что банки не с распорстертыми объятиями их ждут. Вот и интересно, куда уходили и где принимали таких как я.

Есть практика открытия счетов подобным клиентам в СПб при условии, что организация находится по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, на который возможен выезд сотрудника службы безопасности Банка.

Кроме того - директор и участник не должны быть одним лицом (а лучше - если в организации несколько участников), в штате организации должен быть главный бухгалтер.
 

ArtemK

Пользователь
16 Дек 2011
52
29
Май 2016 - из Сбера в Альфу без проблем.
Тоже самое: Февраль 2016 - из Сбера в Альфу без проблем. + еще был и есть счет в Банке Москвы(ВТБ) - в черных списках у них, вроде, не числюсь после той февральской ситуации.
 
  • Мне нравится
Реакции: ramonspb

ramonspb

Новичок
30 Май 2016
0
2
Есть практика открытия счетов подобным клиентам в СПб при условии, что организация находится по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, на который возможен выезд сотрудника службы безопасности Банка.

Кроме того - директор и участник не должны быть одним лицом (а лучше - если в организации несколько участников), в штате организации должен быть главный бухгалтер.

Я так понимаю, это о Ланте речь идет. Только у них такие требования видел, пересмотрев условия открытия банков 30 наверное...
 

ramonspb

Новичок
30 Май 2016
0
2
Банк Открытие )

Спасибо, конечно, за информацию. Но я не подойду под данные критерии ) Мне в Модульбанке открыли за 20 минут счет. Далее планирую закрыть счет с заблокированным клиент-банком в Авангарде и открыть уже второй запасной в каком нибудь из ТОП50, где был бы сервис достойный и отношение к клиенту более менее. Где посоветуете?
 

НовичеОК

Местный
16 Окт 2015
120
128
Спасибо, конечно, за информацию. Но я не подойду под данные критерии ) Мне в Модульбанке открыли за 20 минут счет. Далее планирую закрыть счет с заблокированным клиент-банком в Авангарде и открыть уже второй запасной в каком нибудь из ТОП50, где был бы сервис достойный и отношение к клиенту более менее. Где посоветуете?

Модульбанк - исключение, там по сути нет процедуры, как в крупных банках, все решает исключительно менеджер. Проблема в том, что понравится менеджеру крайне сложно (в СПб), и бывали случаи отказа компаниям, которые потом открывались и в ВТБ24, и в Райффайзене. Видно, Вы сумели очаровать визави :)

По банку - могу порекомендовать Возрождение.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: ramonspb

ramonspb

Новичок
30 Май 2016
0
2
Модульбанк - исключение, там по сути нет процедуры, как в крупных банках, все решает исключительно менеджер. Проблема в том, что понравится менеджеру крайне сложно (в СПб), и бывали случаи отказа компаниям, которые потом открывались и в ВТБ24, и в Райффайзене. Видно, Вы сумели очаровать визави :)

По банку - могу порекомендовать Возрождение.

Честно говоря, я наоборот сказал бы, что в Модуле сложно не понравиться менеджеру. Со мной общалась крайне милая, приветливая девушка, которая априори, казалось, видит во мне перспективного хорошего клиента. Я, конечно, такой и есть ))) Остаток на счету у меня постоянно, налички у них много не снимешь... Но просто понравилось само отношение, очень клиентоориентирован Банк. Возможно когда то и был отбор более строгий по собеседованию, но в моем случае его (собеседования) как такового и не было, а только 2 робких вопроса, касаемо деятельности фирмы, типа чем занимаетесь и будут ли платежи заграницу. имхо.
 

ЮрийТ

Местный
25 Мар 2015
193
67
озможно когда то и был отбор более строгий по собеседованию, но в моем случае его (собеседования) как такового и не было, а только 2 робких вопроса, касаемо деятельности фирмы, типа чем занимаетесь и будут ли платежи заграницу. имхо.
Обычно так бывает, когда молодой банк "нарабатывает" себе клиентов, берут всех подряд.
 

Kiteket

Пользователь
4 Дек 2014
76
101
Росфинмониторинг и Центробанк предупредят банки о подозрительных клиентах, с которыми были расторгнуты действующие договоры на обслуживание и которым было отказано в проведении операций. В настоящее время ЦБ и финразведка разрабатывают соответствующие нормативные акты, проекты положений есть в распоряжении «Известий».

Изначально данные о клиентах-«отказниках» поступают в Росфинмониторинг от самих участников финрынка — банков и некредитных финансовых организаций (негосударственных пенсионных фондов, страховых компаний, брокеров, ломбардов, микрофинансовых организаций, управляющих компаний и др.). Участники финрынка неохотно делятся подобными сведениями друг с другом, а отсутствие информационного обмена создает почву для злоупотреблений. В то же время финансовые организации сообщают в Росфинмониторинг о фактах отказа в обслуживании по действующему «антиотмывочному» закону (115-ФЗ). Теперь финразведка будет оперативно информировать ЦБ обо всех клиентах-«отказниках», а тот — поднадзорные организации, в первую очередь — банки.

В проекте положений говорится, что информация о клиентах, которым было отказано в обслуживании или с которыми был расторгнут действующий договор, будет включать сведения об организации, которая отказала клиенту в проведении трансакции или расторгла с ним договор, дату принятия решения об отказе, информацию о клиенте. Сообщения с этими данными будут защищены с помощью криптографии (специального шифрования).

По мнению экспертов, опрошенных «Известиями», новация поможет Росфинмониторингу и ЦБ в борьбе с «миграцией» недобросовестных клиентов банков.

«Несмотря на совместные усилия ЦБ и Росфинмониторинга, наблюдается миграция недобросовестных клиентов в крупнейшие банки с целью «затеряться» в разветвленных филиальных сетях, больших клиентских базах и объемах операций, — говорится в отчете Росфинмониторинга за 2015 год. — В прошлом году было выявлено 96 тысяч фактов миграции».

В отчете финразведки также указано, что банки отказали в заключении договоров 142 тыс. клиентов (трехкратный рост по сравнению с 2014 годом). Отказ в проведении трансакций получили 94 тыс. граждан (рост более чем в три раза по сравнению с 2014-м). Также в 2015 году было расторгнуто 2,3 тыс. договоров банковского счета (рост более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом).

Официальные представители ЦБ и Росфинмониторинга подтвердили, что регулятор совместно с финразведкой ведет работу над проектами нормативных актов, определяющих механизм доведения сведений об отказах клиентам.

http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9005940
 

FNS78

Местный
10 Май 2016
125
135
Санкт-Петербург
В первые три месяца существования компании придётся открывать 3-4-5 расчётных счетов. При блокировке первого операции будут переводиться на второй, при блокировке второго - на третий и так далее. Как минимум, будет куда перевести остатки с заблокированного счёта, как максимум - можно будет работать относительно долго
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Если будет оповещение о блокировках, все пять счетов примерно в одно время будут остановлены. Впрочем пока этого нет, поэтому теоретизировать о подробностях не вижу смысла.
 

ЮрийТ

Местный
25 Мар 2015
193
67
Leon33, Согласен, сообщение по линии Финмониторинга о блокировке поступит во все банки сразу, другое дело, как скоро исполнители на местах пошевелятся.
 

Инкерман

Местный
24 Сен 2014
164
8
Всем привет. Подниму актуальную тему: Сбер банк заблокировал счет спустя 2 месяца работы(пришли из Промсвязьбанка, фирма работает с 2016г. полностью легальный бизнес, ), после запросил докуументы - все предоставили, через неделю без официального ответа - попросили закрыть счет и предоставить запасной, куда перевести деньги. Пошли опять в промсвязь - как только деньги поступили - отправили сразу в блок, ходили бодались, документы все притащили- результата 0. Открыли счет в Модуле - как деньги пришли- блок, открыли счет в нижнем - такая же фигня. Не дают ничего делать: хотели офис приобрести, так как деятельность компании ведется и в регионе, нифига.
Теперь вопрос: как деньги вытащить с банка? Официального Решения об отказе не дают, обжаловать ничего не можем. Какие есть варианты?
Пожалуйста, не предлагайте мне свои услуги, я сама юрист и прошу вашего коллегиального совета.
 

SunnyRitter

Новичок
13 Сен 2017
3
3
Закрыть расчетный счет! Подать жалобу в межведомственную комиссию. Самый быстрый вариант! Бегать по банкам смысла нет!
 
  • Мне нравится
Реакции: Инкерман

Инкерман

Местный
24 Сен 2014
164
8
Закрыть расчетный счет! Подать жалобу в межведомственную комиссию. Самый быстрый вариант! Бегать по банкам смысла нет!
Последний банк вообще не просил никаких документов на проверку и решения никакого письменного не дают? Обязаны дать?
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Инкерман, не раскрыли - почему из промсвязи ушли в сбер?
Первая и основная ошибка - не разобравшись в проблематике пошли по куче банков. Теперь в хистори по компании весь этот шлейф будет тянуться вечно. Многие конечно на эти грабли наступают. И даже в самом наилояльнейшем банке теперь будете с пеной у рта доказывать свою белизну и пушистость.

Я так понимаю, что в промсвязи были вопросы к компании, на которые решили не отвечать и уйти в другой банк. Верно?
 

Alfagroup

Новичок
28 Май 2018
21
24
Москва
Всем привет. Подниму актуальную тему: Сбер банк заблокировал счет спустя 2 месяца работы(пришли из Промсвязьбанка, фирма работает с 2016г. полностью легальный бизнес, ), после запросил докуументы - все предоставили, через неделю без официального ответа - попросили закрыть счет и предоставить запасной, куда перевести деньги. Пошли опять в промсвязь - как только деньги поступили - отправили сразу в блок, ходили бодались, документы все притащили- результата 0. Открыли счет в Модуле - как деньги пришли- блок, открыли счет в нижнем - такая же фигня. Не дают ничего делать: хотели офис приобрести, так как деятельность компании ведется и в регионе, нифига.
Теперь вопрос: как деньги вытащить с банка? Официального Решения об отказе не дают, обжаловать ничего не можем. Какие есть варианты?
Пожалуйста, не предлагайте мне свои услуги, я сама юрист и прошу вашего коллегиального совета.

Межведомственная комиссия, которую предлагали выше, возможна только при наличии официального отказа в обслуживании, его как я понимаю нет, соответственно не вариант.
В Вашем случае необходима жалоба в ЦБ (заказным или онлайн приемная ЦБ), затем банк либо снимет ограничение (мало вероятно), либо предоставит официальное решение и уже с ним в межведомственную комиссию.
Ну а дальше и сами знаете, Вы же юрист.