А есть факты, что это помогает?
Доброго дня всем!
Ситуация следующая: компания работает с 2009 года. Счет в Уральском Банке Реконструкции и Развития. Неожиданно банк приостанавливает операции по р/счету (на выход платежек, на вход пожалуйста!), ссылаясь на 115 ФЗ. Это случилось 25 февраля. Банк сослался на свой внутренний финмониторинг, что это его инициатива. Запросили документы, всё предоставили в срок. Всё осталось по прежнему. Далее в банке намекнули, надо сделать депозит на 5 дней. Сделали. На 800 тыс руб, и не на 5, а на 10 дней. Сегодня 11 марта, по прежнему работы нет, деньги со счета не выпускают. А вчера заявили, что эта компания вообще попала в черные списки ЦБ! Итого: счет закрывать не просят. Работать не дают. Прошу совета бывалых - что делать в подобной ситуации? И прав ли тут банк (гложут сильнейшие сомнения, что не прав...)?
Добрый день, уважаемый клиент!
Уточните, пожалуйста, ваши полные ФИО, дату рождения, наименование вашей организации и мы подготовим для вас ответ. Информацию вы можете направить на bank@ubrr.ru, к письму просьба прикладывать ссылку на отзыв. С уважением, УБРиР!
А это мы посмотрим)
В практике ресурса снисхождение до нас оф.представителей какого-либо крупного банка мною лично замечено впервые.
Не не. Там на самом деле довольно жареная ситуация. Особенно с намеком на депозит. Так что если взгреют какого нито руководителя отделения, что весьма вероятно, я буду только за. Я вот себе такого не позволял, прикрываясь 115фз, планы по депозитам делать.
А вот дату рождения -то зачем представитель банка предлагает сказать?
А есть факты, что это помогает?
Добрый день, уважаемый клиент!
Уточните, пожалуйста, ваши полные ФИО, дату рождения, наименование вашей организации и мы подготовим для вас ответ. Информацию вы можете направить на bank@ubrr.ru, к письму просьба прикладывать ссылку на отзыв. С уважением, УБРиР!
Добрый день. А не подскажете на какой срок вообще банк имеет право заблокировать счет по 115-ФЗ? На месяц при получении банком пояснений, бессрочно или пока клиент счет не закроет? Стоит ли рассчитывать на данные банку пояснения и надеяться на разблокировку Сбером?
А есть вообще случаи хеппи-энда? Заблокировали - дали пояснения - разблокировали и работают дальше?
Добрый день, уважаемый клиент!
Уточните, пожалуйста, ваши полные ФИО, дату рождения, наименование вашей организации и мы подготовим для вас ответ. Информацию вы можете направить на bank@ubrr.ru, к письму просьба прикладывать ссылку на отзыв. С уважением, УБРиР!
sregion, у моих знакомых было такое в январе от втб24, через 2 недели разблокировали, вроде работают
__________________