2 ТС
Раньше любой собственник рассчитывал продать как посреднику, так и конечному клиенту и пока рынок не насытился, продажи шли по обеим направлениям.
Рынок насытился и даже перенасытился очень быстро и теперь, чтобы продать посреднику, нужно иметь ассортимент, постоянно обновляться, и, зачастую, открыто или скрыто демпинговать.
Ориентируйтесь на конечного клиента.
50% клиентов, приходящих на регистрацию, совершенно не важно, какой адрес вы им продадите.
30% хотят какую-то конкретную налоговую, но услышав, что вот по 23-й можно взять на 2 рубля дешевле, в подавляющем большинстве случаев соглашаются на 23-ю
Итого регистратор, именно регистратор, продает собственный адрес каждым 7 из 10 своих клиентов.