Re: Заказчики VS Исполнители (приостановка РЕО)
Всем привет, только увидели тему, и раз здесь наш Ник фигурирует не отписаться в ней просто нельзя.
Всю тему прочитать просто не успеваю, столько сообщений новых пишите.
Мы на связи, номера все доступны, просьба звонить в рабочее время,
(это не позднее 14.00 по Москве), электронная почта у нас осталась прежняя.
Если у кого-то потерялась, то можете в личку запросить. На форум постараюсь хотя бы раз в день заходить, чтобы отвечать.
По всем зависшим рео и по сути претензий:
всем, кто у нас заказывал рео, и мы не смогли закончить согласно тем срокам и плану, который у нас был, мы предложили следующие варианты:
1). Доделать в другом регионе с доплатой. У нас возникли расходы на оплату непосредственно сопровождения по каждой конторе, которые мы одни не потянем. Стоимость адреса, переезда и так далее закрываем за свой счет (кроме заверки доков)
2). Начать заново по измененным требованиям и закончить в рамках той стоимости, которая была оговорена изначально без дополнительной оплаты (кроме заверки на окончание).
3). Вернуть фактически оплаченные нам деньги за рео согласно плану выплат в сроки не превыщающие, произвести отмену рео за свой счет (кроме заверки доков)
На мой взгляд, с учетом сложившейся ситуации, это более чем адекватные и "заказчикоориентированные" условия.
Просмотрев тему, могу сказать, что многие уважаемые члены сообщества считают адекватным гораздо меньше идти навстречу заказчикам.
Мы ни от кого не прячемся, доступны в рабочее время, предлагаем варианты, имеем возможность решать проблемы в рамках тех возможностей, что выше описали.
За срывы сроков приносим свои извинения, решаем проблему. По рео это достаточно распространенная ситуация, регионы и фнс на местах прижимают, старые договоренности перестают работать, эти риски необходимо учитывать при продаже услуг конечным клиентам.